Я твоя защита. Гл. 6
…Никто и никогда не будет любить нас так, как мы хотим, - будут, как умеют.
Об одном Алина не рассказала Олегу, о своей пылкой и несчастной любви к человеку, который был женат, но с которым она впервые ощутила минуты сладостного счастья.
А ещё, про то, как она девушка из рабочей семьи, её родители работали на ульяновском автомобильном заводе, впервые, кроме влюблённости, почувствовала и что такое благополучие.
А благополучие, для молодой женщины, это довольно широкое понятие.
О нём она вспоминала часто, когда ей уже не приходится выживать и считать каждую копейку, когда её не заедало безденежье, когда ей не нужно, как ломовой лошади, трудиться на трёх работах и всё-таки едва сводить концы с концами.
Когда она уже могла на день рождения матери, купить ей красивое платье и туфли, стоящие почти всю её зарплату на заводе, а отцу дорогие спиннинги, для ловли щук на Волге.
Когда она уже не стирала вручную, потому что у неё была прекрасная стиральная машина «Индезит» и не готовила из воздуха, потому что в холодильнике всегда было полно продуктов.
Когда не текли краны и работал бачок в туалете, когда была постоянно горячая вода и тёплый туалет.
Да, работа телохранителем, это конечно ответственность, но зато условия жизни были не экстремальными, а нормальными.
Алина, как ребёнок радовалась своей собственной квартире, которую иногда тайно посещал женатый любовник, где можно с удовольствием создать уют и повестить кружевные занавески на кухне.
Тогда для неё благополучием было то, что у неё есть опора и поддержка в лице сильного и крепкого хозяина, способного брать ответственность на себя и решать важные жизненные вопросы их совместной жизни. Но оно оказалось мнимым, и больно ударило по её самолюбию.
Ударило так, что она уже несколько лет относилась ко всем мужчинам с большим предубеждением, считая их оленями и козлами.
Сначала она возненавидела Юрия, за то, что так сильно его любила. За то, что без него всё, вокруг было серым, муторным и монотонным. За эту чёртову зависимость от него, его присутствия, слов его, настроения.
А ещё за нехватку острую и голодание по нему, уже солидному сорокапятилетнему мужчине, физическое и душевное. Возненавидела за свои бессонные ночи и бесконечные ожидания его сообщений, звонков, и редких тайных встреч.
За ломки, которые начинались у неё после нескольких часов его молчания и за готовность свою бежать ему навстречу даже после крупной ссоры.
Бежать, сломя голову, в дождь, холод, на ночь глядя, усталой и не накрашенной. За постоянную боль в грудной клетке и мысли: как он, с кем, хорошо ли ему, здоров ли?
За то, что он такой красивый, умный, классный, хоть и чужой, но любимый. За свою полную беспомощность перед ним? Перед его взглядом, голосом, прикосновением?
В конце концов она стала ненавидеть человека за то, что жить без него не могла. Ненавидела и умирала от любви одновременно.
Как она смогла выйти из этой затяжной петли, она до сих пор не поняла, но вышла, и теперь вспоминает всё, как простой сон…
Теперь, Алина, наконец призналась сама себе, что не принадлежит к числу тех, кто терпеливо собирает обломки, склеивает их, а потом говорит себе, что починенная вещь ничуть не хуже новой. Что разбито, то разбито.
И уж лучше она будет вспоминать о том, как это выглядело, когда было целым, чем склеит, а потом до конца жизни будет лицезреть трещины.
Через два года Алина поняла, чтобы забыть человека, нужно простить. И она простила Юрия за то, что почувствовала с ним эту светлую любовь, но вынуждена была с ней попрощаться.
Простила его за то, что он и она, какое-то время, как ей казалось, были одним целым, он ведь тоже так считал, но сумел двигаться дальше без половины себя.
Она простила его за то, что узнала, что такое абсолютное доверие, потому что верила каждому его слову и признаниям в любви, не ожидала подвоха, хоть и получила в итоге такое.
Подлость, заключающуюся в том, что у её любимого Юрия, кроме неё, были ещё две любовницы, его коллеги по работе.
Узнав об этом, и высказав Юрию свои претензии, она в ответ услышала только упрёки в том, что она «неблагодарная тварь», что она ничего не умеет в постели и ещё кучу разных гадостей, после которых она сразу решила разорвать с ним все отношения.
Одна из её знакомых спортсменок, разошедшаяся с «гражданским» мужем, с которым жила пять лет, и надеялась стать его законной женой, однажды сказала Алине:
-Знаешь, почему нам бабам бывает больно? А потому, что не надо перед мужиком раздвигать ноги на ширину души, когда он хочет от тебя только секса.
Алина тогда ещё не знала, что отпускать всегда страшно… Отпускать не из жизни, а из сердца. Перестать скучать, ждать, искать, перестать изо дня в день перелистывать страницы памяти.
Страшно, потому что на месте всех этих эмоций образуется леденящая душу пустота… Ведь отпустить – значит, уничтожить всю свою привычную жизнь, весь свой внутренний мир.
Отпускать всегда страшно, но освободить в своём сердце место, а не бесконечно возвращать моменты прошлого, это первый шаг на пути к счастью… Ведь закрыв одну дверь, ты сразу же открываешь миллионы новых и рискнув, однажды можешь получить весь мир и даже немного больше…
Отпускать всегда страшно. Но ведь те, кто захотят быть рядом, обязательно найдут вас по вашим следам...
Теперь всё это было в прошлом, а пока Алина смотрела на Олега, внимательно слушающего её, и видела его глаза.
Они были очень хорошими,эти его глаза,хотя человек он, судя по всему, непростой.
Его хорошие глаза не впивались в неё, не сверлили взглядом, не издевались и ничего не требовали, они не смотрели испытующе исподлобья, они не пронзали и не обижали.
Редко у кого были такие хорошие глаза, Алина встречала их один раз в своей жизни, и запомнила навсегда.
Потому что хорошие глаза никогда не надоедают, они беседуют с тобой сами по себе, независимо от их обладателя, они ни на что не намекают. В хорошие глаза можно смотреть долго и без стеснения...
Чего ей сейчас, как женщине, готовой к самым опасным ситуациям, при защите своих «подзащитных», не хватало, так это ощущения безопасности.
Оно возникает у женщины, когда она чувствует заботу, защиту, физическую и моральную. О материальной, это другое.
Она должна понимать, что вот теперь она не одна и ей есть на кого положиться.
Это успокаивает. Её гормональная система приходит в норму и женщине становится действительно легче жить. Но, как она чёрт возьми может сейчас ощущать эту самую безопасность, если не знает, что дальше делать.
И Олег тоже, пока ничего не придумал.
Однажды в одной книге, она прочитала, то, что писала Маргарита Булгакова, и это ей очень понравилось:
«Никогда не кидайся на первого встречного мужчину только потому, что тебе плохо или одиноко одной.Жди того,с кем ты будешь чувствовать себя спокойно, комфортно и «в своей тарелке». Поверь, это ожидание рано или поздно себя оправдает.
Будь собой в любой ситуации, а тем более, когда строишь с кем-то отношения. Не носи масок, не пытайся казаться той, кем ты не являешься на самом деле. Если начнёшь притворяться то,потом придется играть чужую роль до конца жизни.
Жизнь будет постоянно преподносить тебе сюрпризы,и не всегда они будут приятными. Просто осознай, что дерьмо случается и не принимай его близко к сердцу.Не ломайся под гнётом обстоятельств, потому что любая ситуация разрешима. Надо просто хорошенько её обмозговать».
Сейчас она вдруг вспомнила эти слова, и мысленно сказала сама себе:
«Да Ритка, насчёт жизненных сюрпризов тут ты, пожалуй, права, а вот сколько ждать мужчину, с которым будет спокойно и комфортно? Так ведь можно и до старости не дождаться! А ситуация у меня хреновая и её, конечно, нужно обмозговать».
Три года назад, когда мама ещё там в Ульяновске, узнала, что она встречается с Юрием, женатым мужчиной, да ещё и старше её по возрасту, отругала её, назвала дурой, сказала, что она по-том очень пожалеет об этом.
А когда Алина ей возразила,она сказала,что она неудобная женщина, и это ей будет очень мешать в её жизни. Когда она спросила, что такое в её понятии неудобная женщина, Евдокия Павловна сказала:
- Неудобная женщина, это сейчас среди женщин, совсем не редкость. Такая женщина знает, чего хочет и просить не боится. Она обладает чувством собственного достоинства и собой не торгует. Она эмоциональна, но иногда, даже чересчур.
Она слышит только себя, и ей сложно что-то навязать против её воли.
Эта женщина по-своему, ну точно, как ты, видит смысл жизни и не готова от него отказываться. Она живая, не робот и не кукла.
Ещё она непредсказуема, импульсивна, изменчива, эмоциональна. И как следствие – неудобна. Её нельзя предугадать, подмять под себя, ею не получится и просто воспользоваться! Вот так!
- Мам, а ты оказывается психолог у меня, я и не знала!
- Родишь вот, а потом вырастишь двух дочерей, направишь их на правильный путь, и тоже станешь психологом. Все мы женщины психологи в своём роде, доченька, помни об этом! – и мать глядя на Алину, весело рассмеялась.
- Да, тебе хорошо говорить. А ты когда-нибудь любила чужого мужчину? Выла от разрывающей сердце и душу безысходности? Когда понимала, что там в семье, ему лучше, а не с тобой? А он гад, вроде и не держит тебя, и не отпускает. Проклинала судьбу, зная, что брать чужое, это табу? Сползала со стенки с криками «он-мой»?
- Нет, доченька, мне, слава богу, этого не пришлось пережить. Мне, кроме твоего папы больше никто не нужен…
- Ты просто счастливая мама. А я знаю, что такое любить чужого муж-чину. Да, да, именно любить. Нет, это не грех и не проклятие, и не страсть. Это постоянная борьба с собой и своей совестью. Ещё это одиночество и постоянный вопрос «за что?»
Это зависимость и невозможность освободиться от тисков, а иногда желание послать всё к чёрту, чтобы потом приползти обратно к нему на коленях. Мне кажется, что это бумеранг,за всех,кого не любили и не полюбим,потому что сердце не обманешь.
Ну, а теперь, снова слушаю тебя моя родная, всё понимающая мамочка. Или может, не судите, и не судимы будете, а?
Евдокия Павловна внимательно выслушала монолог дочери, улыбнулась, и сказала:
- Всё будет хорошо. Вот увидишь… Ты у меня девушка умная, сильная, вон какую работу себе выбрала за жизнь людей отвечать. Справишься, я в этом почему-то очень уверена…
Свидетельство о публикации №222082801068