Так хочется...

 
(Светлой памяти дорогих и близких, их несбывшимся мечтам - посвящается...)
***

Так хочется…
...найти миллион рублей! Нет, не миллион, а миллион одна тысяча сто один рубль. Нет, не рублей — лучше долларов. Тоже нет — лучше евро! Да, Шуре Балаганову нужны были рубли, а мне и еврики подойдут.
О!!! я бы тогда… а что бы я тогда?! что бы купила?! Я бы купила… диван! Три дивана! Да, три дивана или три хороших кровати — на старых все пружины вылезли, никакие матрацы не спасают… И кухню бы новую купила. И пальто, сапоги себе …
Нет, я купила бы детям жилье! И новую мебель, и... А я все равно дома сижу, зачем мне новое пальто? И кухня эта послужит еще. И диван… Так хочется... ну, хотя бы и в рублях, все сгодилось бы...

Так хочется…
...чтобы нигде ничего не болело! хотя бы один день! Чтобы вернулось время обратно и я бы не занималась всеми вокруг, а вовремя сходила к врачу сама, тогда бы… Так хочется спать ночами спокойно и не бояться за всех и вся… не думать о плохом… так хочется еще пожить! просто пожить - долго и счастливо, вырастить внуков!

Так хочется…
...чтобы не умирали близкие люди! Чтобы не умирали братья, чтобы подруга еще пожила! Чтобы тетя откликнулась — не было такого за последние лет двадцать пять, чтобы она не позвонила в мой день рождения — но ее телефон не отвечает, а она так далеко...

Так хочется...
... чтобы тебя всегда окружали те, кто дорог и важен! Чтобы мама сменила гнев на милость и все бы вернулось на круги своя, когда мы были так счастливы… ведь время улетает быстрокрылой птицей и все мы не вечные… и я так устала от потерь, слез и боли...

Так хочется…
Ни о чем подобном не думать вообще никогда! А просто сидеть в новой квартире, в окружении детей и внуков, на новом диване, а рядом мама и все еще здравствующие родные и близкие люди — пить чай за большим круглым столом с домашними пирогами и говорить, говорить, говорить -  о жизни!..

Так хочется!!!...
...

Всё повторится

Пожухлый лист,
гонимый ветром,
скользит по снежной мостовой.
Он не остался не заметным,
успев поймать
мой взгляд живой
и поделиться на прощанье
последним шорохом в миру…
Автомобиль промчался мимо -
лист канул в черную дыру…
И нет листа.
А снег кружится,
и жизнь идет вперёд, вперёд.
Придёт весна,
всё повторится -
листочек новый
в жизнь войдёт.

март 2019 г. СПб
***
нов.ред. авг.2022г. СПб


Рецензии
Уважаемая Лидия, мне так близка и понятна Ваша миниатюра.

Татьяна Шахлевич   28.07.2023 15:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, за понимание и отклик! Мне это важно, особенно сейчас...
Здоровья, мира - вам и вашим близким!

Лидия Шатилова   28.07.2023 17:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.