Долгая лесть - короткой судьбы... Часть 1, Глава 1

-Александр, что вы потеряли этим летом?!

-Ничего!

-А как же ...

-Знаете, один важный для меня человек, однажды, мне сказал,  что в космосе очень много звёзд,  а такое, как солнце,  оно одно и своё  я  ещё не терял!...

Сказав, он с улыбкой зашёл в свою комнату...

-:"Вот, вроде бы прошлым летом, я мечтал увидеть совместную фотографию у себя на столе. Где она стоит в свадебном платье,  с красивыми бантиками на волосах и, конечно же с обручальным кольцом на пальце... Ну а я в белом смокинге, на шее красная бабочка,  в нагрудном кармане аксессуарная роза и также,  как и у неё на пальце кольцо!

Но такого не случилось,  а всё почему? Да потому что, невозможно полюбить человека,  который с головой ушёл в творчество... Который  готов отдать жизнь за бедные пять минут, в которых он останется на едине со своими стихами! Для которого люди останутся всегда на втором месте, ведь для него нет ничего важнее чем его саморазвитие...":- терзал себя мыслями Пётр, оставшись на едине.

Петру было 19 лет, когда он разошёлся со своей первой любовью. Он любил её на протяжении 12 лет, даже срок тюремного заключения за убийство человека короче.
Всё произошло из-за того,  что он полюбил другую.  С ней ему было на много легче,  другой темп общения,  другие темы для разговора,  больше общих интересов и многого другого общего... Они смотрелись на много лучше,  чем с бывшей. И даже соотношение в росте об этом говорило... У Ами (изменённое имя подруги) есть татуировка "Я всегда буду рядом" и смотря на эту тему, Пётр мечтал набить надпись "Memento mori", что в переводе "Помни о смерти". Не сказать,  что он был увлечён или же одержим ей, она просто ему очень сильно нравилась, как девушка  без принципов.


Рецензии