Я-твоя защита. Гл. 13

                Папа…

             …Должна быть в женщине харизма,
               а не какой-то там изюм...
         
           … Значимость в чей-то жизни...
               определяется нужностью…
   
    От их Солнцеграда до Саратова было чуть более 260-ти километров, но Олег, сам не заметил, как преодолел это расстояние на своей машине.
Его поездке предшествовала сногсшибательная новость о том, что у него есть пятилетняя дочка, потом душевный разговор с Лилией, чтобы она дала телефон Полины и её адрес в Саратове, а после этого вечером, уже откровенный разговор с Алиной.
   Когда он рассказал ей о дочке и желании позвонить в Саратов и переговорить с её матерью по телефону, Алина, неожиданно отвергла такой вариант, и сказала:
- Ну, до чего же вы мужики тупые! Надо же! Он, узнав, что где-то там, далеко у него растёт дочка, вдруг возьмёт и позвонит её маме. Глупость несусветная, как говорила моя мама!
А ты не подумал о том, что она может быть замужем, или жить с каким- то мужчиной гражданским браком, сейчас так модно говорить.
  Он возьмёт телефон, узнает кто звонит, и что решит? Решит, что его подруга его обманывала, и не всё рассказала. Короче, ты можешь её очень подвести.
 - Понятно. И что ты предлагаешь делать?
-Да,тут и ежу понятно, что делать. Ехать туда самому, и на месте всё разведать, выяснить, встретится с ней где-нибудь в укромном месте, сначала без девочки, поговорить, и…
  И если она тебя всё ещё ждёт и любит, то тогда можно и с дочкой своей познакомиться. Но, перед этим, купить ей какой-нибудь подарок красивый: куклу, например, или плюшевую собачку, сейчас игрушек для детей огромное количество…
 Олег внимательно слушал Алину, и внезапно почувствовал, что его сообщение о дочери, и о женщине, с которой он пять лет тому назад несколько раз занимался сексом, ей неприятно. Хотя вида она не подаёт, а наоборот, даёт ему дружеские советы, как поступить.
Появившись внезапно, она стала непредсказуемой стороной его жизни-точкой невозврата, «джокером», переменной величиной, совершенно неподвластной его контролю…
Было в Алине что-то такое,отчего его кровь начинала закипать, прожигая насквозь, стоило только подумать о ней. Она, оказавшись волей случая рядом с ним, всего каких-то десять дней, уже перестала быть его исключением, превратившись в его слабость, которую, как оказалось он так долго ждал.
    А таких женщин ждут и иногда всю жизнь. И вот, когда они появляются, каждый мужчина понимает, это она, его «роковая» женщина.И жизнь приобретает новый вкус.
     Вообще-то, настоящий мужчина должен узнавать свою любимую женщину.
 Ещё должен уметь раздевать её мысли и входить в её мечты.
   И… естественно – воплощать все её фантазии. Пальцами, губами, пёрышком, льдинкой прогуливаться по её нежному телу, улавливая, что ей нравится.
Так же и женщина, со своим любимым мужчиной. Попробовав всё, что хочет он, что хочет она, они оба раскрепостятся до такой степени, что в постели будут словно одно целое, где нет запретов, нет комплексов, а есть только он, она и их бесконечная, жаркая страсть...
    Он ехал и думал. Поочерёдно, то о Полине, то об Алине, больше о первой, потому что не представлял себе, как будет вести себя со своей бывшей любовницей, ради него бросившей мужа и родившей от него дочь. Не представлял, и немного боялся.
 И вообще. Он бы многих людей хотел спросить, и себя иногда: а почему он думает, что его будут ждать? Вот столько времени, по столько раз, ждать и ждать, откуда у тебя такая уверенность, что ты этого стоишь?
   Ты уверен, что время, проведённое с тобой, для Полины - настолько бесценно, что она не найдёт чем заполнить вместо этого свою реальную жизнь?
  Это ведь закон жизни, который гласит, что даже самая большая любовь может закончиться, если всё время обманывать ожидания человека.
 Поэтому нельзя заставлять людей ждать. Это довольно противно, услышать в ответ «спасибо, не надо».
 Впрочем, ощущать внутри пустоту вместо надежды тоже не в кайф…
Когда Олег увидел Полину, похорошевшую, ставшую более женственной и  ещё красивей чем раньше, её глаза,с любовью смотревшие на него, он вдруг поймал себя на мысли, и усты-дился того, что ничего не чувствует к ней, а просто любуется как женщиной.
  И ещё подумал о том, что не надо растить крылья тем, с кем ты не собираешься лететь и не играть ничьими чувствами. Полина просто мать его дочери, и всё.
 Он ведь тогда, пять лет тому назад не влюблял её в себя, не говорил ей о своих чувствах, и не готов был посвятить себя этому женщине, которая к тому же была замужем.
  А теперь ему просто нельзя давать ей надежду, потому что придётся убивать любовь, которую она себе сама придумала когда-то.  Значит, ему придётся причинять боль этой милой, красивой женщине, которая его любит.
   И он хорошо помнил, что его мама, была верующим человеком, и часто говорила ему, что убийство любви - самый большой грех во Вселенной, за который она отплачивает одиночеством. Поэтому люди должны обращаться с чувствами других людей очень бережно.
 По её сияющим глазам, неловким суетливым движениям, уже незнакомых ему, Олег понял: Полина до сих пор действительно любит его.
Не так, конечно, как в самом начале их знакомства пять лет тому назад. Но и не меньше. А просто иначе, по-другому. И что ему теперь делать в такой ситуации, он даже не представлял.
- А где дочка, я тут ей в подарок говорящую куклу привёз. Не знаю понравится ли? – слегка коснувшись щеки Полины губами, проговорил он, и держа коробку с куклой в руках, протянул ей цветы.
- Ну, а это тебе, цветы. Белые розы, не знаю любишь или нет?
- Белые розы обожаю! – бережно взяв из его второй руки сначала букет, быстро проговорила женщина, по привычке нагнувшись к цветам, чтобы почувствовать их запах.
- Спасибо. А Свету сейчас папа с мамой из садика приведут. У нас такой ритуал, я утром отвожу, а они вечером после работы, забирают. А куклу ты сам ей подаришь…
 - Она что знает про меня? – удивлённо спросил Олег.
- Знает, я ей недавно только рассказала. И на её вопрос почему тебя так долго не было с нами, сказала, что ты был в командировке…
-В длительной,блин!Ну почему ты мне ничего не сказала тогда о том,что беременна?
- Хотела. Но ты так грубо со мной обошёлся тогда, отослал опять к мужу, сказал, чтобы я перестала маяться дурью, и ещё много всякого…
 - Короче ты обиделась? Уехала к родителям, родила, и решила сама воспитывать дочку при родном отце, который о ней, не слухом, не духом. Так?
- Примерно. Но потом обида быстро прошла, и я поняла, в том, что случилось виновата я сама, и никто больше, - Полина говорила эти слова, а в это время достала хрустальную вазу с полки, налила туда воды из крана и поставила его букет в воду.
Олег,по-прежнему держал коробку с куклой в руках,когда раздался звонок у входной двери.
 Полина сразу засуетилась, заволновалась, и уже направившись к двери сказала:
-Это кажется они пришли.
Но в открытой двери, показался среднего роста, улыбающийся мужчина в пальто, который увидев Полину, сказал:
- Ну, шустрячка наша внучка, бегает так, что мы с матерью её еле догнали…
И тут же оборвал слова, увидев за спиной дочери, незнакомого ему мужчину.
- Папа, это Олег. Я тебе про него рассказывала, он отец Светланы, - смутившись немного, тут же представила Полина своего гостя, отцу.
- Отец, говоришь!? Ну, ну! Давай тогда знакомиться отец, меня зовут Родион Тимофеевич, - и он первым протянул руку гостю.
- Очень приятно,Олег!–пожав руку мужчине проговорил он,и тут же поинтересовался:
- А где Света?
- Света? А она там внизу с бабушкой, на качелях катается, скоро придут. А мы, пока их нет, давай немного побалакаем с тобой Олег. Не возражаешь?
- Ну, папа! Что ты сразу на него набросился?
- Ничего я не набросился. Он ведь не чужой нам человек, так ведь. Отец моей любимой и единственной внучки. Вот я и хочу с ним поближе познакомиться.
- Я не возражаю, улыбнувшись проговорил Олег, - и по-прежнему держа коробку с куклой в руках, прошёл вслед за Родионом Тимофеевичем в уютную, с любовью обставленную мебелью гостиную.
  - Поля сказала мне, что ты в полиции служишь? В каком звании? – сразу, взял быка за рога, Родион Тимофеевич, когда они сели в два удобных мягких кресла.
-  Да, в полиции, майор. Не женат, и не был. Квартира своя в Солнцеграде. Две комнаты. Службой доволен. Недавно вот узнал, что у меня есть дочь, и очень обрадовался, - чётко, по-военному проговорил Олег, заметив, что мужчина его внимательно слушает.
- Да, Поля у нас девушка скрытная. Я сколько её не пытал про отца ребёнка, она не признавалась. Мы с матерью думали, может от Фёдора, но она категорически отвергла это. А недавно вот призналась, кто Светкин отец. И я, честно говоря, рад, что ты появился.
В это время раздался звонок в дверь, и Родион Тимофеевич, прервав разговор, улыбаясь, сказал:
 - Мои пришли. Пойдём встретим, - быстро встал и вышел в прихожую, пропустив вперёд Олега.
 Олег, так и не расставшийся с коробкой, волнуясь, как мальчишка, сделал несколько шагов и остановился увидев, как женщина, видимо мать Полины и сама Полина раздевают симпатичную девчонку с вьющимися как у него волосами.
Девочка, увидев незнакомого мужчину, замерла на мгновенье, а потом повернувшись в своей матери, спросила:
- Мама, а это кто?
 Это…- Полина на секунду остановилась, а потом выпалила:
   - Это Светочка, твой папа, он из ко-мандировки приехал.
- Папа? – удивлённо спросила девочка, внимательно глядя на Олега.
Потом сделала несколько шагов в его сторону под недобрым взглядом бабушки, осторожно приблизилась к нему, и тихо спросила:
 - А почему ты так долго не приезжал? Я тебя так ждала…
 И в тот же миг, Олег, не удержавшись и поддавшись какому-то порыву, быстро положил коробку с куклой на стул и подхватив девочку на руки, прижал к себе.
- Прости меня Светочка, я просто был очень занят на работе, и не знал, что ты меня ждёшь, - так же тихо проговорил он ей на ушко, и на глазах его неожиданно выступили слёзы.
- Мама, это Олег, познакомься! -  преодолев неловкость быстро произнесла Полина глядя на мать, на что она недовольно буркнула в ответ:
- Да, я уж вижу. Лучше поздно, чем никогда! – и не сказав больше ни слова, прошла в кухню, куда следом за ней прошёл и муж.
  Потом, Олег подарил куклу дочке, чем вызвал бурный восторг, и даже удосужился от неё поцелуя в шершавую щёку.
 Они пили чай, разговаривали, а Светлана, которая ушла играть с куклой в свою комнату, каждые десять минут, прибегала на кухню, и обращаясь только к Олегу, постоянно спрашивала:
- Ты мой папа, да? Мой папа? – и он от этих её вопросов не находил себе места, ведя душевный разговор с родителями Полины.          
               


Рецензии