Памятник Счастливой Семьи и сплетни о бандитизме

Памятник Счастливой Семьи и сплетни о бандитизме
Автор: Владимир Руммо  сегодня в 04:54  сегодня в 05:08
 Статьи
Это моё староё фото, на яндекс-диске не буду искать точную дату публикации. О вспомнил ещё хотел свой коллаж с Родиной-мамой прикрепить. Нужно семь фото! А там оказывается повторы.
Про провинциальные новости Республики Белоруссия.

Похоже это контроль... И новость со стройки памятника Многодетной семьи не публикуется. Там в скульптуре Хатико и Планетарными голуби! Семь фотографий Я хочу загрузить. А интернет глючит.

И вся Орша сплетничает о ужасной новости про убийство. Открытие памятников срывает крышу у бандитов-преступников. Ограбили почту с убийством в самом деревенском районе города. Преступник (уже второй) задержан со стрельбой. Первый пару лет назад по любовно-пошлой теме и под алкогольной наркотой то ли где-то в общаге по милиции стрелял, то ли совсем белой горячкой заболел. В новостях по-моему ничего о том случаи не было. То православного священника взявшего перевоспитывать детдомовца-алкаша... Этот же детдомовец и убьёт. Вот такие новости лет за десять. Кстати, 14 лет строгача дали в 2016 году заболевшего вредной привычкой... Тож выйдет и снова за более чем 3000 бел.руб начнёт магазины, почты кассы грабить? А совсем личный и деревенский случай вспомнился. Один друг с детства убил таксиста и уже отсидел "друг" с деревни! А одноклассников вспомнить... Один сидит за изнасилования, другой его охраняет. Спросить про алкоголь при совершении преступлений мне не разрешают. Говорят я фанатик, псих и поп. Не даю людям расслабиться за честно украденные деньги. Ладно, мне пофиг у меня ИПшка пока ещё официально оформлена хоть денега и не окупается.

Но вернемся к теме Счастливой Семьи, которая в руках не держит плоскую землю, черепах и слонов.

Фотки так и не грузятся. Пол часа загружаются. А потом выдают ошибку. Сейчас. Прийдется комп загружать и ссылку на фотки в яндекс-диске указывать, открывая или проверяя общий доступ.

Да, я сильно хочу загрузить эти 7 фото! В восьмом на кнопочки нажимал, по облакам скакал не Я! Эту фотку я делал к конкурсу фотографий. Откопал историю фразы "Россия не продается".



 #мать, #патреотизм, #покомзвонитколокол, #родина, #семья


Рецензии