Мне нравилась моя жизнь. Глава 65

                Глава 65.


   Обернувшись, я увидела, что Тони тактично отвернулся, и принялся изучать журнал «MAGIC» с моим фото на обложке, который привёз мне Трэй, взяла пару банок безалкогольного пива из дальнего угла холодильника и направилась к другу.
- Нашла. – Произнесла я, пытаясь скрыть неловкость. – Не подождёшь пару минут? Нужно переодеться.
- Да, конечно. – Тони уселся на диван в гостиной и положил журнал выше колен. – Пожалуйста. – Еле слышно добавил он, когда я закрыла за собой дверь спальни.
   Порывшись в шкафу, я обнаружила бежевое бельё, среди огромного количества чёрных и красных кружевных комплектов, надела его, белую майку и светлые джинсы. Стянула помятое постельное с кровати, сунула его в стиральную машину и принялась стелить новое, когда Рассел постучал уже в эту дверь.
- Входи.
- Выставили тебя как совсем одинокую. – Мужчина не отрывая глаз от глянцевых страниц, прошагал в мою спальню, и хотел было сесть на кровать.
- Стой! Я ещё не всё застелила.
- Давай помогу. – Тони закрыл журнал, положил его на прикроватный столик и замер.
   Я подоткнула простынь и взглянула в его сторону. Рядом с журналом лежали часы Рэнди.
- Это чьи? – Рассел одним пальцем поднял часы за браслет. Желваки на его лице напряглись.
- Тони, давай ты не будешь устраивать сцен ревности. Мы уже выяснили, что между нами только дружба.
- Поэтому ты меняешь простыни? Была не одна?
- Ох, пожалуйста! – Я обошла кровать, чтобы подоткнуть края простыни со стороны, где стоял мужчина. – Если не хочешь помочь, то, хотя бы, не мешай.
   Наклонилась, заправляя под матрац белоснежную ткань, но увидев как Тони приблизился, моментально выпрямилась. Он прижался ко мне, но, как не странно, меня это не пугало. Да, я не хотела с ним отношений или близости, но это не были прикосновения Роджерса, приносящие боль и отчаяние, это не были прикосновения Рэнди, приносящие трепет и желание, это были прикосновения, словно брата, которого у меня никогда не было. Хотя я понимала, что его любовь ко мне, отнюдь, не так безобидна.
- Это был тот детективишка? – Рассел смотрел мне в глаза, по-прежнему, злясь.
- Нет, это был не Трэй. – Я отпрянула и полезла в шкаф за покрывалами и наволочками.
- Снова Намор? Малышка, ты ведь понимаешь, что отношения с ним тебя до добра не доведут?
   Здесь уже моё любопытство взяло верх, и я приблизившись вплотную, взглянула на него снизу вверх:
- Что ты хочешь этим сказать?
- Он агрессивный, бросается на людей. Тогда он ударил тебя случайно, и ты будешь ждать, когда он сделает это нарочно?
- Если не перестанешь говорить ерунду, тебя ударю я! – Моя ладонь поднялась, но Тони перехватил её и приложил к своей груди.
- Ты знаешь, что безумно милая, когда злишься?
- Перестань! – Скромно ухмыльнулась, давая в руки Рассела половину от оставшегося, свежего, постельного белья. – Давай просто закончим с этим.

                ***

   На кладбище просидеть долго мне не удалось, так как небо затянуло тучами, и начался дождь, благо я приехала туда на велосипеде, и быстро домчалась домой, почти не успев промокнуть.
Под шум дождя мне удалось уснуть. Сон был очень яркий. Моё тело ласкали руки Рэнди, когда к его прикосновениям присоединились прикосновения Тони. Я не боялась и не сопротивлялась, напротив, расслабилась и отдалась обоим, дорогим мне мужчинам, в своём сне.
               
                ***

   Вечером, ещё перед открытием бара, приехали Джейн и Ло, им позвонили с места учёбы и сообщили, что нужно срочно собрать какие-то документы для стажировки. Мы пообещали друг другу, что обязательно созвонимся, когда найдётся свободная минута, хотя бы, у одной из нас. Вместо Тони приехал Крис, он обнял на прощание Ло и подруги уехали.
   Предугадывая вчерашний ажиотаж, мы вынесли из кладовой дополнительные стулья и плотнее набили холодильники. Параллельно я спрашивала Стива о подробностях его поездки, но он ещё не нашёл чего-то подходящего, для будущего жилья. Каждый из просмотренных им вариантов, либо находился слишком далеко от бара, либо стоил кругленькую сумму, которой у него ещё не было. Всё это, вкупе с плохой погодой, омрачило моё, и без того, скверное настроение.
   Уже до открытия, группа людей на парковке, во главе с той самой рыжеволосой девушкой, стояли под дождём, в ожидании звуков музыки, означающих, что посетителям можно войти в бар. Едва услышав заработавшую аппаратуру, девушка, с широкой улыбкой, по-хозяйски вошла в помещение и зазвала друзей. Она, словно старая подруга, обняла меня, показывая компании друзей своё превосходство. Её примеру последовали и те, кто был здесь вчера, а остальные ребята наблюдали с открытыми ртами. Кроме одного, светловолосого парня, он закатывал глаза, когда новички подходили фотографироваться со мной. К такому, за пару дней, я, конечно, не привыкла, но с улыбкой на лице, старалась уделить внимание каждому. После последнего фото, группа друзей сделала заказ и ушла занимать места, когда я увидела, как ко мне приближается, откуда не возьми появившийся Лари Блэк.
- Добрый вечер, Лари. Вам как обычно, или может, тоже хотите фото? – Улыбнулась я.
- Почему ты не позвонила? – Мужчина был чем-то крайне обеспокоен. – Я хотел с тобой поговорить, предупредить, но уже поздно. Джоан уже начала свою игру, а ты в неё ввязалась.
- О чём вы говорите? – Музыка была громче, чем обычно, так как и народу прибывало всё больше, и мне приходилось напрягать слух и кричать в ответ.
- Скоро сама всё поймёшь. – Он спешно ушёл.
   Я хотела догнать Блэка, но ещё одна группа молодых людей попросила сделать фото, и я осталась, решив, что позвоню ему, как только это станет возможным.


Рецензии