Дождь за окном

Знаешь... Рифма ушла. Ушла вместе с тобой. Внутри наступает осенняя меланхолия. Листья уже начали желтеть и, как мне кажется, впервые в жизни я вижу, что осень приходит точно в срок. Все в этой жизни случается с человеком для чего-то. Вот я сижу и думаю об этом: для чего же я оказался на краю нашей необъятной родины, а потом вновь, но только лишь на чуточку, приблизился к ней. Этот невероятный каскад событий, за столь короткий срок произошедший, вводит меня в состояние меланхоличного ступора. Время летит чрезвычайно быстро; мысли сменяют одна другую, не успев осесть и укрепиться в сознании; тянет лишь поговорить... Пару часов, дней, недель уточнить в разговоре с тобой. Забыть обо всех неумелостях и ошибках, лицезреть дождь за столиком в кафе рядом друг с другом и говорить... Говорить обо всем. Как же жаль, что этого момента больше никогда не случится.
Я буду довольствоваться лишь воспоминаниями и фантазиями... Милая, я скучаю.
28.08.2022


Рецензии
Вячеслав, какая знакомая боль. Знаете, что важно? Чтобы со временем она переросла в светлую грусть, а не тянула назад тёмными наваждениями. Ведь как бы не хотелось в это верить, но это прошло, ни вас того, ни её - уже не существует. И чтобы быть счастливым, надо научиться воспринимать эту минуту как самую важную.

Возможно, как маленькое утешение, - время нелинейно, и оттого не существует слова "никогда". Мы и сейчас рядом с теми, кого любим. И они рядом с нами.

Но, я думаю, что любовь внутри нас хочет, прежде всего, чтобы мы были счастливы.

Посылаю вам лучик тепла.

Светлана.

Светлана Кирина   17.09.2022 11:40     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Светлана!Думаю, что вы правы... Однако, тяжело воспринимать события как что-то светлое, когда все счастье было заключено в одном человеке... И сейчас это счастье живёт только в моих строках о нем.Есди Вам это знакомо, то Вы меня прекрасно поймёте
Благодарю Вас за отклик.
Всего самого хорошего, Вячеслав

Вячеслав Сайданов   18.09.2022 02:10   Заявить о нарушении
Да, Вячеслав, я вас понимаю. Я тоже когда-то была поглощена таким ощущением... Но знаете, что я поняла? Что счастье заключается не в каких-то других, проходящих людях, а в себе самом. Это изменило моё восприятие и позволило научиться ценить себя и быть счастливой.

Посылаю вам лучик света.

Светлана.

Светлана Кирина   18.09.2022 12:11   Заявить о нарушении