Вера - Живая связь с Богом

                Когда я в 50 лет погрузилась в постижение Библии, то мой интерес к художественной литературе постепенно угасал. Хотя моя специальность по диплому - учитель русского языка, литературы и истории, - и я была "запойным читателем".  Сейчас в 80 лет моё мнение о писательском творчестве стало вполне осознанным: почти вся художественная литература вышла из историй, судеб и психологических типов библейских персонажей.

                В литературных сюжетах не нахожу ничего нового, восхищаюсь только писательским талантом в изложении темы. Вот поэтому на ПрозаРу уже не имею времени читать рассказы, повести и романы - и здесь следую за водительством Духа Божьего.

                А вот к истории, наоборот, мой интерес просто взорвался после школьного и институтского равнодушия. И это видно по многим моим историческим текстам на ПрозаРу.

                К тому же, через Слово Божье стала ощущать себя философом по А. Пятигорскому: «Истинная философия не имеет ничего общего с псевдо умствованием. Это даже не академическая дисциплина, а стиль жизни, открывающий путь к интеллектуальной свободе».
 
                Свою педагогическую авторскую программу «Основы духовной культуры» считаю философской пропедевтикой в становлении свободной в выборе мировоззрения, ГАРМОНИЧЕСКИ РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ. В воспитании таких личностей вижу фундамент стабильности и безопасности любого государства.

                Убеждена, что в мире, где беснуется ГРЕХ, человечество не может быть спокойным и счастливым. Только Вера в Творца мира и Вершителя истории человечества, - Всевышнего, Непостижимого пока Бога, дает мир и покой и человеку, и обществу, и государствам.

                Важно всем понять, что, сотворив человека, неведомая пока многим, Всевышняя Сущность, доверила человеку самому давать названия вещам и явлениям.  Слово БОГ – это человеческое «творение», и на всех языках - разное по звучанию. Но по библейскому смыслу – это Отец и Сын, единые в ДУХЕ – космической ЭНЕРГИИ созидания и управления миром!!!

                Что мешает человечеству принять эту истину и жить счастливо в гармонии с природой. Ответ на этот вопрос нашла в Откровении Бога, скрытом в библейской «драгоценной раковине».

https://rutube.ru/video/bc100f0d44a9d8af7f95c3276ccb0e31/ - Андрей Ткачев


Рецензии
смею сделать вам замечание очень значимое.
У вас много Я стоит. Это Я постоянно всё портит и
заслоняет Иисуса Христа. так что дорогая душа
имейте это в виду.
искренне к вам.

Владимир Сафин   15.04.2024 06:07     Заявить о нарушении
Верю в вашу искренность и займусь коррекцией под водительством Духа Божьего.-Е.Я.

Екатерина Истоомина 2   15.04.2024 11:15   Заявить о нарушении
хорошо всё понятно. Думал что вы христианка, а вы
простой мирской человечек. До свидания мил человек

Владимир Сафин   16.04.2024 05:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.