Байки от Райки из 502 палаты

  Байка первая  "Система"

Полночь. Не спится.Мы слушаем. Райка - соседка по больничной койке рассказывает...

 - Я работала тогда санитаркой в психбольнице. К нам положили "крутого" уголовника, только из зоны; весь в наколках, бритый. Ему назначили капельницу. Звали его, однако, Гориком. Позвали всех на процедуры. Горик этот, зайдя в Процедурную, стал вести себя неадекватно. Он стал расхаживать "гоголем" и петушиться:
 - Я,знаете,я -какой? У меня вен на руках нет и на ногах - тоже. Мне ставьте систему на х..н, или - никуда.
 
Сестричка процедурная растерялась, покраснела, конечно, от такого цинизма. А я вспомнила Татьяну, она "на зоне" двадцать лет проработала. Ну, и послала за ней Лёшку-санитара. Татьяна приходит и говорит:

 - Что за проблемы? Хошь систему на х..н? Давай, снимай штаны,
Горик развязно расстегнул пуговицы на штанах и победно вывалил своё "хозяйство" из ширинки. Нате, мол, смотрите!
     Все отвели глаза: кто - вниз, кто - в сторону, кто - вверх. Только Татьяна не растерялась, надела резиновые стерильные перчатки, взяла стерильную салфетку, подошла к Горику и говорит так нежно:
 
 - Ложись на кушетку и ложи на салфетку.

И так вежливо протягивает руку  с белоснежной салфеткой.
 
Горику ничего не оставалось делать, как подчиниться. А Татьяна другой рукой без салфетки хлестанула по его х..ну. Он у него и "восстал". Тут же виртуозно нашла вену, ввела иглу и предупредила:

 - Знаешь, дорогой, одно малейшее движение - и ты - труп. Я тут перед тобой стоять и любоваться на твой "х..н" не стану.
 
Все ушли из Процедурной, взявши свои "тормозки" в Сестринскую - ужинать.
А бедный Горик пролежал бледный, потный, недвижимый почти час. И, правда, ни разу не шелохнулся. Как это он так смог? Наверное, жить хотел. А девчонок молодых поставили смотреть за ним, да так, чтобы он не видел.

    И так, со следующего дня Горик первым бежал на процедуры и штаны больше перед дамами не снимал, и "хозяйство" своё мужское прятал подальше от медсестричек, особенно - от Татьяны.

     февраль 2009г.


Рецензии
Эротично...В античной традиции.Там не то что штанов, трусов не признавали.

Юрий Николаевич Горбачев 2   04.01.2023 20:53     Заявить о нарушении
Эротично? Я так не думаю. Ну, это уже совсем другая история. За рецензию и посещение моей страницы очень Вам благодарна,Юрий Николаевич. Поздравляю С наступившим Новым годом Кота-Кролика! Добра,счастья,вдохновения и творческих побед! С уважением =Зинаида=

Зинаида Робачинская   05.01.2023 12:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.