Дровосек

    Дровосек


    Положив его сердце в сачок, я пошла вслед за бабочками.
    *
    Я лежала, связанная, на холодной земле. Он ломал мне палец за пальцем, мило улыбаясь.
    - Я тебя люблю. А ты меня?
    - Это не любовь.
    Хрустнул мизинец.
    - Прекрати!
    - Ты меня любишь?
    - Зачем ты это делаешь?
    - Не знаю. Может, ты что-нибудь придумаешь?
    Он взял меня за безымянный палец и легко надломил.
    - Не надо!
    - Признайся, что любишь меня.
    - Перестань! Пойми, мне больно!
    - Понимаю. Или нет. Я запутался.
    Мой указательный палец согнулся в обратную сторону.
    - А-а-а!
    - Ну что ты кричишь? Я слышу тебя.
    - Хватит!
    - Ты любишь меня?
    Он взял другую руку.
    - Да! Да! Да!
    - Славно. Давай посмотрим на твоих бабочек.
    - Каких бабочек?
    - Тех, что в твоём животе. Они, наверное, красивые.
    Он взял топор и, коротко замахнувшись, умело распорол мой живот.
    - Не-е-ет! За что?
    - Не знаю. Просто нравится. А они у тебя и правда красивые. Смотри, как полетели. Это всё для меня? Не дёргайся, я их тебе верну.
    Последнее, что я увидела, как он танцевал в разноцветном облаке.
    Когда я очнулась, его уже не было рядом. Сколько дней прошло? Раны затянулись. А бабочки... Последняя, обессилев, бесшумно упала на землю, дёрнула крылышками и замерла.
    Я была уверена, он вернётся. Не мог же он меня оставить одну в беспомощном состоянии? Но я опять ошиблась, точно так же, когда пошла за ним. Крепко привязав и, полагая, что я никуда не денусь, дровосек забыл про меня. Бросил, как и свой топор.
    Превозмогая слабость и отчаяние, я смогла освободиться и выйти наружу, прихватив его инструмент.
    Он стоял с сачком по пояс в траве, повернувшись ко мне спиной. Что ж, ты многому меня научил.
    - Сколько поймал?
    Он повернулся и не сумел скрыть недоумения.
    - Э-э-э... Это ты?
    Я не стала отвечать и резко нанесла удар ему в грудь.
    - За что?
    Я провела искорёженными пальцами по его волосам.
    - Я слишком долго тебя ждала. Прости.


Рецензии
Да, да! Действительно похоже!
Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ КОРМОМ ДЛЯ ЭТИХ ТВАРЕЙ!
Надо уходить.

Инна Люлько   22.12.2023 01:24     Заявить о нарушении
Может, и не надо уходить. Кажется, я знаю секрет. Их трусливые натуры не выдерживают правды о себе. Убегают сразу.

Ирина Играева   22.12.2023 01:47   Заявить о нарушении
Оо, как мне это хорошо известно!))) Прочитав о себе, он сказал: - Ты меня раздавила... -

Инна Люлько   22.12.2023 10:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.