Клинический случай - 7

Клинический случай 7
Начало здесь:
http://proza.ru/2022/07/29/1575

День выдался необычный и сумасшедший. Необычным потому что большинство посетителей были мужчинами! От тридцати и старше.

Приближался Новый год и у многих схожие вопросы – как же так, мы собирались вместе, а она…. Охладела, не отвечает взаимностью, как-то изменилась и что мне делать? Понимаю, да и любой – наверняка имеет несколько предложений и выбирает. Так было всегда, и препятствовать этому невозможно. Более того, всё может измениться в один момент. Тривиально, но хорошо схвачено – «С лёгким паром». Кинули мужика в один момент, хорошее кино отражает реальность.

Мне хорошо – такой проблемы у меня нет, я поеду навестить бабушку. Сутки в поезде, несколько дней в деревне и обещания непременно приехать летом. Правда, именно под Новый год моя бывшая жена и познакомилась с молодым человеком, из-за которого решила оставить меня.

Совет один – ни в коем случае не бороться, это только оттянет неизбежное расставание. Поэтому – лучше сразу послать, не грубо, и устраиваться самому, приняв ситуацию, как есть. В любом случае в одиночестве не останетесь. Это для молодых людей. Для старших – уделять свое половине больше внимания. И вообще ничего не говорить! Она поймёт. А не поймёт – бывает и так, историй, истинных и придуманных пропасть. После же нового года, как и других праздников, праздников повалят женщины – почему – расскажу позже, если до того дойдёт.

Параллельно люди шли сдавать анализы на ковид, что тоже пополняло нашу казну.

После Нового года потянутся, как обычно, женщины. Будут жаловаться на своих мужиков – напился, испортил Новый год, вообще не пришёл, по пьяни поимел соседку, сестру, незнакомую тёлку, или вообще мою маму, тёщу. Что делать? Блин, если ты это терпишь, то ничего. Профилактические беседы или большие семейные учения не помогут. Уходить, вот что. Если простишь, что ситуация и измены будет повторяться по нарастающей. С пьяницами бороться вообще бесполезно. Но ведь придут! Так что меня ожидает тяжёлая неделя, кто-то ухитриться поссориться с родственниками, друзьями, перебрать на корпоративе.

Пока же шли озабоченные мужики. С ними-то я как-то разобрался, но не с собой. Да и некогда.

Чуть раньше половины шестого, как и обещала, пришла Мартина. Я сразу направил её к Эдуарду Францевичу, тот полчаса тщательно осматривал девушку и вынес вердикт – ничего страшного, но явные признаки переутомления, хорошо бы сдать кровь на анализ – кажется, серьёзно понижен гемоглобин. Позвонил знакомым – у него сохранились связи, выписал направление.

Девушка хотела побеседовать со мной, но, подумав, сказала – сдам анализы и потом приду. Я согласился. Сегодня девушка выглядела спокойней, наверное, смирилась или поняла, что мама.

Несомненно, ей двигала обида, но она проходит, если чувства не запредельные.

В половине седьмого я, наконец, остался один. Принял душ и стал ждать Киру. Признаться, заниматься сексом мне совершенно не хотелось, то есть, я знал, что не устою перед обаянием девушки. И она пришла в семь.

– Всё, оставила своих подопечных на тренера, будут пить чай, беседовать. Даже решили вместе отметить Новый год, не тридцать первого, пораньше. Придёшь?

– Куда ж я денусь. И Эдуард Францевич, и даже Альбина
Кирилловна.

– Вот и хорошо, кофе приготовь и расскажи, как прошёл день, а потом я пойду в душ, и ты мне сделаешь массаж.

Рассказал, не приукрашивая. Она покачала головой – вот до чего мужиков можно довести, и добавила:
– Понимаю, что тебя достали, зато я утешу.

Постелил на кушетку новую простынь, приготовил крем для массажа. Бытовые дела отвлекают, но что делать, когда они переделаны? Правильно, книга или ящик. Кира вышла и направилась прямо в процедурную. Я занял её место. Тёплый душ лишь слегка снял усталость, но…

Когда я вернулся, девушка дремала, укрывшись простынёй, и тихонько посапывала. Всё-таки время после непростого рабочего дня не лучшее для занятий любовью. Впрочем, обнимашки тоже помогают расслабиться и дают дополнительную энергию. Но не сейчас. Я нашёл плед и укрыл её. Даже не погладил. Заснула, значит, так надо. Организм требует.

Пошёл в кабинет, поставил разогреваться кофе и занялся бумагами. Иногда их накапливается очень много, и периодически надо разгребать. Хорошо, что Кира взяла на себя обязанности бухгалтера, а то бы вообще кирдык. Днями она не только пребывала в зале, а с кем-то договаривалась, организовывала, привлекала участников. Понятно, что часто выматывалась, и ей было не до чего. Её домашними делами я не интересовался, молодая женщина наверняка имеет множество интересов.

Вернулся к сегодняшнему визиту Мартины. Она почти не улыбалась, от таких переживаний отойти непросто даже мужчине. Но мы всё-таки переносим любые ситуации проще, пусть нас часто кидают. Однако в итоге естество берёт дело в свои руки, мы можем броситься во все тяжкие, пытаясь удержать женщину, завоевать новую, погрузиться в пьянство или, наоборот, сменить работу и погрузиться в ней полностью. В худшем случае – вступить в новые отношения с надеждой, что прошлое не повторится. Я сам счастливо избежал негативных последствий, сменил работу и теперь даю консультации. Смешно, но себе посоветовать ничего не могу. Да, появились женщины. Одна даже здесь, дремлет, обнажённая, в процедурной, другая навещает меня, но лишь тогда, когда хочет. И слова «я останусь с тобой» – не более чем эмоция в предвкушении неплохого, а вышло даже лучше, секса с новым мужчиной.

А почему Мартина пришла на консультацию именно ко мне  объясняется довольно-таки просто. Я порылся в интернете и выяснил, что моя консультация ближе всех к дому, где она снимает квартиру. Как поступить с ней, я ещё подумаю. Но ни в коем случае не брошусь спасать от возможных неприятностей.

Вот Кира. Мне кажется, что, при определённых обстоятельствах мы могли бы быть вместе. Только принцип парности событий действует безотказно. И я не был готов к подобному исходу.

– Ты что не разбудил меня? Таки думал, что я буду спать до утра, и мне никуда не надо? – вошла Кира, закутанная в простыню. – Или ты уже не хочешь меня?

Один раз мы занимались любовью, и после этого уже претензии? Или опять неуверенность в себе? Да, то и другое. Мы много общались, а до вчерашнего дня не было намёка на то, что между нами что-то может быть. Первое знакомство – не в счёт, я пытался лишь пытался понять, что женщина хочет, выяснить причины. А дальше – деловые контакты, взаимопомощь.

Я был уверен, что Кира счастлива, редких встреч с Мартой мне вполне хватало для сексуальной разрядки, пусть я не строил иллюзий и планов на будущее. Иногда меня посещала крамольная мысль – а что было, если бы я не отказался от Киры, когда была возможность? У нас мог начаться бы роман, потом я женился на ней и был бы окружён теплотой и заботой. Нет, об этом думать нельзя.

– Ну что молчишь? Хорошо, всё равно из тебя ничего не вытянешь. Я на самом деле устала. Кофе налей, покурю, выпью и пойду. Кстати, ты почему не хочешь по утрам тренироваться? Никого нет, разве что Фомич. Я узнала, что он – кандидат в мастера спорта, был тренером, и привык поддерживать форму. Или тебе хочется подольше поспать, а разбудить некому?

Значит, она по-прежнему думает, что у меня нет постоянной женщины. Не спрашивает прямо, но…

– На следующей неделе – обязательно, после Нового года постараюсь хотя бы пару раз в неделю, когда никого нет. А то неудобно висеть на турнике колбаской…

– Тогда я пошла, не провожай, я сегодня на машине. Завтра приходи днём.
Интересно, а как же Он? Так свободно позволяет будущей жене разгуливать и не интересуется, где она. Значит, он занят с Мартой и ему не до Киры, наверняка не хочет спалиться. Позвонить «даме сердца» или как? Нет уж, вернусь к своим пельменям и несобранному дивану, и спать, спать, спать. А Кира оценила, что я не стал её будить и не пристроился к спящей? Ладно, проехали.

Пятнадцать минут ходьбы под непрекращающимся снегом взбодрили меня и прочистили мозг. Высплюсь, и буду готов к новому рабочему дню. И подумал – хорошо, что намеченное на сегодня действие с Кирой не состоялось. Женщина, подавшись мгновенному порыву, может натворить такое, после чего будет себя грызть и корить. И наши хорошие отношения могут испортиться. Другое дело, если бы она, к примеру, собиралась за меня замуж или рассматривала меня как постоянного любовника, так нет.

Впрочем, о намерениях женщины я ничего не знаю. Кроме того, что она энергична и много работает. А что иногда выказывает мне благосклонность – надо принимать, но не больше. Бред, конечно… Кира очень хорошая женщина, и обижать её нельзя.
Я улёгся с книжкой, решил на ночь почитать детектив, купленный в интернете, И тут звонок. «Привет, что делаешь? Спишь?» – «Да». – «Один?» – «Нет, с книжкой». – «Какой?» – «Лабиринты Изабеллы Кротковой» – «Бедненький, хотя бы… – задумалась – потерпи, на этой неделе приеду, у меня тоже завал перед Новым годом». – «Вот и хорошо». – «Хорошо – что?» – «Что приедешь». – Усмехнулась, я видел на расстоянии: «Конечно, не то заведёшь себе кого-нибудь». Ладно, я-то знаю больше, чем ты думаешь…. Но общаться с тобой приятно, и не только в постели. Двойственные чувства? Может, и так.

Успел прочитать несколько страниц и тут… Звонок с незнакомого номера. Кира, что ли? Чтобы не светиться. Подумал – если реклама, сразу отключусь, хотя вряд ли в такое время – уже почти полночь. Решаю-таки ответить. «Да, слушаю». – «Привет, узнал?» – Как не узнать голос своей бывшей, но что могло подтолкнуть Настю, единственную женщину, которую я любил, к столь позднему звонку? Тем более через три с лишним года после расставания, причём по её инициативе. «Да, конечно». – «Я еле нашла твой номер. А мне нужно поговорить. Хочешь, я сейчас приеду?» – «Зачем?» – я должен был задать этот вопрос, хотя сердце непривычно защемило. Мне казалось, что я окончательно излечился. И что, она считает, что как захотела, так и приехала, и я буду ждать её с распростёртыми объятиями? Задаю традиционный вопрос: «У тебя проблемы?» – понимаю, что если проблемы и есть, она не признается ни в коем случае. «Откуда ты взял?» – тон немного повысился, мне знакомо, она резко реагировала на неудобные вопросы. – «Вот и хорошо, что у тебя всё в порядке», – надо говорить как можно более нейтральными фразами. «Простоя подумала, что…, – я понял, ей сложно говорить, и промолчал, – что мы могли бы попробовать снова. С начала». – «И как ты это себе представляешь?» – «Мы встретимся и поговорим», – я почувствовал почти неуловимую дрожь в её голосе.

Можно было сказать – да приезжай хоть сейчас, это не было бы капитуляций, из бесед со своими клиентами я знал, чем подобные зачастую заканчиваются подобные встречи. Да, возможно, но только на некоторое время, а потом всё вернётся на круги своя. Натуру человеческую переделать невозможно,

Жаждой мести я не горел, как-то улеглось и почти забылось. Сейчас у меня – две женщины и ещё одна в перспективе, так что ласковые объятия бывшей меня не…. Вру, сам себе. «Ну что ты не отвечаешь?» – Предполагается, что я тут же просто обязан ответить положительно, сам не зная, на что. Или зная все последствия. Проще всего – да приезжай на палочку чая, или что-то подобное. Приедет, заняться с ней любовью – безудержным сексом, я в этом уверен. А утром расстаться, чтобы не встретиться больше никогда. Такая вот маленькая месть – прощай, дорогая. Но зачем? Моя ровная спокойная жизнь – без личных стрессов, с нормальным общением – зачем что-то менять? Говорят, в одну реку нельзя войти дважды, но это не совсем так – можно уплыть, убежать, улететь и снова нырнуть и поддаться течению. «Ты что, не один?» – «Да, читаю книжку». – «Так мне что?» – ждёт однозначный ответ.

Но тут пришло сообщение – я посмотрел – «Приходи завтра к девяти в зал, я буду»… От Киры. Ну и ну, как в пословице – «Не было ни гроша, да вдруг алтын». – Отвечаю: «Хорошо»…

Что бы то ни было, встреча с Кирой принесёт только положительные эмоции, даже без близости. А бывшей ответил: «Конечно, встретиться можно, только у меня приём с девяти до шести вечера». Спокойно так. Обидеть нельзя, но и поселить надежду – тоже.

Соображаю – приближается Новый год, а каждый может остаться без партнёра или желательной компании, или продемонстрировать, что востребован и неизменно прекрасен. Новый год – это рубеж. А остаётся всего лишь неделя – завтра снова будут приходить за справками, но мы из не выписываем, только берём мазки и доставляем в лабораторию. Ковид-таки не отступает, хотя многие уже начали игнорировать предупреждения.

Но – мне хочется её увидеть, это факт.

Продолжение следует


Рецензии