Цитаты из библии и не только 16

224. Ваша живая жертва - это сораспятье с Христом для ощущений смирения в стирании страхов.
225. Исаи44:8. Я знаю много ангелов и знаю только одного Бога – Бога Твердыни! Это Я! (сказал Бог Отец пророку Исаии).
226. Пелевин: «Каждый человек должен иметь свою Монголию!». Добавлю: «С Байкалом, тайгой и амурскими тиграми!».
227. Эндрю Уоммак. Доступ к вере дал Бог. Одна мысль о вере, которая дает людям больше всего неприятностей смотрит на веру в размерах. 
Римлянам 4:17 говорится: “Богом ... называющим несуществующее, как существующее.” Божья вера выходит за пределы видимости. Божья вера действует сверхъестественно, вне пределов нашей естественной веры. 
Когда мы слышим Божье слово, Святой Дух наделяет его силой, и если мы принимаем истину, сверхъестественная Божья вера входит в нас. 
228. Римл.5:16. Божья благодать одна, а оправдывает сразу множество преступлений!
229. Господи Боже, поможи мне снять с себя и с других все мои непонятые и забытые обиды на Тебя Господи!
230. Моё здоровье в кровоточащих ранах Иисуса Христа, Моё вечное здоровье в вечном здоровье Иисуса Христа!
231. Деяние апостол.5:31. Сам Бог Отец вознес Иисуса как начальника и спасителя для отпущения грехов Израиля через покаяние!
232. Бог прощает сразу после нашей мольбы (потому что мы уже прощены жертвой Иисуса), а вот память в личностных структурах – нет! Требуется время для реструктуризации ощущений греха на чувство свободы в постоянстве чистоты!
233. Луки1:68-69. Благословен Господь Бог Израилев, что сотворил искупление для народа своего через рог спасения (силу спасения) в дому Давидовом.
234. Не я люблю - Иисус любит, не я прощаю - Христос прощает! Когда Иисус любит – где моя любовь? – В Иисусе моя любовь! А моё тело храм Господень – значит, что любовь Иисуса - во мне!
235. 1-е Коринф.5:7-8. Попробуйте без Бога очистить свою старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, ибо первый опреснок чистоты и истины есть Иисус Христос от первой христианской Пасхи.
236. 1-е Коринф.5:12. Судя внешнее вокруг себя – судишь внутреннее своё! А внешних будет судить сам Бог!
237. Вишневский: «Я хотел бы быть тем человеком, каким видит меня моя собака!


Рецензии