Оглашение 2 - Соглядатаям

Я – Человек! Я – часть природы!
Во мне всё, что во вне заключено.
И выходя под голубые своды,
Оглашаю, что грядущим суждено.

Я – Человек! Я – часть природы!
Всё происходит от моей свободы!
Поток внутри меня огнём горит
Он о Любви мне говорит.

Я – Человек! Я возвещаю,
Своим я словом оглашаю:
Во мне сияют звёздные рода,
Которые идут через года.

Я – Человек! Я – представитель РАСы!
Мне надоели соглядатаев выкрутасы.
Что нас нещадно убивали
И память крови закрывали.

Периметр снова ожил и встал!
А вас уничтожит ваш же астрал.
На территориях единой расы
Собой свет перемножив в гласы.

Я наследие от предков обретаю
И истинные смыслы вспоминаю!
Возвращаю себе наследие своё –
Солнечные символы входят в бытиё!

Мне ни к чему всё ваше попеченье –
Имею я от Абсолюта своё обеспеченье!
Руки прочь от ДНК –
На любви возродим мы мир, наверняка!

Я есть Источник Света!
И Высший Смысл есть во мне!
Для проявления себя не нужно табурета
Всё есть в моей струне…

24.08.22г.


Рецензии