Лабиринты лжехристианства
"Нет нигде в Библии таких слов, что Христос имеет человеческий дух, а поэтому никто и никогда не докажет, что Бог Сын Бога находится сейчас в человеческом теле, и что Христос при жизни среди людей на земле находился в 100%-ом человеческом теле.
Только после посещения Сыном Бога людей в человеческом теле, Который был только в это время Богочеловеком, люди стали называть и продолжают называть Сына Бога новым именем – Иисусом Христом, хотя Сын Бога в настоящее время Богочеловеком не является, а только является БОГОМ "___________
В данном тексте, Геннадий, отрицаете человечность Иисуса Христа. Написано, что всякий дух, не исповедующий Иисуса Христа во плоти, есть дух антихриста, 1 Иоанна 4:3. А человечность – это не только тело, но и всё, относящееся к человеку, и душа, и дух. В человеке душа и дух неразлучны и представляют собой целостно личность человека, самосознание и его функции, поэтому, душа и дух, как целостная человеческая личность с её чувствами, желаниями, разумом и волей, у Иисуса Христа были и есть. "Душа Моя скорбит смертельно" Матфея 26:37, "Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем, не Моя воля, но Твоя да будет" Луки 22:42, "Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте" Ев. Иоанна 14:1, "Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух" Луки 23:46
Таким образом, Иисус Христос не только полноценно Бог (как вторая личность Бога – Слово), но и полноценный человек, как во время земной жизни, так и после воскресения. Написано, Он Наполняющий всё во всём (Ефес.1:23). Поэтому, и человечность в Нём не частично, а в полноте.
Вы, также, написали в данной статье, что дух человека грешен от рождения, и что он передается от Адама: "Дух человеческий есть грешный дух, который человек получает при рождении от прародителей Адама и Евы, а поэтому каждый человек есть человек греховный, содержащий в себе грех"____________
Нет. Это неправильно. В человеке греховна от рождения плоть, а не дух. И плоть, а не дух, генетически передается от Адама через мужское семя. Дух же даётся каждому человеку от Бога. Писание учит о проблеме ПЛОТИ, как источника греха, и о совлечении греховной плоти, а не духа. Учит об "обрезании плоти", а не духа. "В Нём вы и обрезаны обрезанием нерукотворным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым" Колоссянам 2:11
Таким образом, в копилку ваших ересей добавилась еще одна. Дух же человека свободен выбирать добро или зло, Бога или сатану.
"Некоторые утверждают, что Христос имел человеческую волю, что является в корне неверным!...Поэтому, если бы Христос имел человеческий греховный дух, то выбор поступков и воля Его были бы согласно этого духа"___________Вы, повторяя кальвинистские ереси, абсолютно демонизирующие человека, отрицаете принцип свободной воли человеческого духа и его способность обращаться к праведности, к служению Богу. Но это не так, и нас, Геннадий, никто не принуждает выбирать сатану и зло, и отвергать Бога и добро. Однако, Вы это делаете и расписались, что ваш дух и грешен и не свободен, и иначе (в Вашем представлении) быть не может.
То есть, в вашем изложении у Бога–Христа от человека было только безличностное тело, которое Он принёс на Крест, и которого больше у Него нет. Вы отрицаете воскресение Иисуса Христа и вознесение на Небо, и служение Первосвященника оправдания грехов. Но Писание объясняет это служение: "Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному; а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее, посему и может всегда спасать приходящих через Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них" Евреям 7:23.
Также, Вами отвергнута Его человечность в церкви как Главы ныне и в будущем возвращении на Землю. "Чтобы служить Богу живому и истинному и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мёртвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева" 1 Фес. 1:9. "Сын Человеческий, сущий на небесах" Иоанна 3:13. Вы отрицаете библейскую доктрину Второго Адама, родоначальника нового человечества, «первый человек — из земли, перстный; ВТОРОЙ ЧЕЛОВЕК – Господь с неба» 1 Коринф.15:47
Вы отрицаете библейскую доктрину спасения души в Иисусе Христе через соединение с Ним и вступление в Завет, и вечную жизнь, начинающуюся при жизни на Земле со Христом. В Вашем представлении вечная жизнь начнётся лишь когда-то, после воскресения в телах избранных к вечной жизни. Вы отказались от личного покаяния и исповедования грехов Воскресшему для оправдания и очищения, то есть отказались от пития Крови Христовой, и поэтому, Ваши грехи остаются на Вас неснятыми. И при этом вы утверждаете факт собственного спасения и путь спасения для других, беря на себя роль учителя.
Вы отрицаете, также, доктрину рая и ада, вместо этого проповедуя ересь о загробном сне, а ещё ересь о крещении Духом Святым и рождении свыше прежде дня пятидесятницы ("стал учить людей после своего Крещения, тогда и начал Своё служение людям при личном общении с ними ещё до Голгофы и воскресения, вселяясь Своим Духом Божьим Христа в сердца человеческие"). Нет, Геннадий, Духом Святым Христос вселяется в человека ПОСЛЕ дня пятидесятницы, и только после вступления человека в Завет со Христом.. и конца Вашим ересям не видно.
"Слава Иисусу Христу, Господу неба и земли и душ наших! Слава Отцу и Сыну и Духу Святому – Богу нашему, аминь!" – Это самое первое и главное исповедание христиан: господства и славы Иисусу Христу и Богу Троице в своей жизни и Вселенной. Пароль, обозначающий, кто есть кто. Исповедуете ли Вы его? А мы знаем, что только Божьи люди, вдохновляемые Духом Святым, способны на это.
"Никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым" 1 Коринф.12:3,
"Дабы всякий язык исповедал, что Иисус Христос есть Господь в славу Бога Отца" Фил.2:11,
"Говорящий сам от себя ищет славы себе; а кто ищет славы Пославшему Его, тот истинен, и нет неправды в Нём" Ев. Иоанна 7:18,
"Итак, будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его" Евр.13:15.
Личное исповедание – первый способ идентификации духовной принадлежности человека. Второй способ – это соотношение с апостольским учением. Какое учение исповедует человек. "Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, не имеет Бога. А пребывающий в учении Христовом имеет и Отца, и Сына" 2 Иоанна 9.
И третий способ – дела человека и плоды этих дел. "По плодам их узнаете их..не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые" Матф.7:16. Так определяются подлинные христиане и псевдо.
Свидетельство о публикации №222082800306