Снег
До земли оставалось совсем немного и он начал перебирать ногами в воздухе, заранее готовясь к приземлению. Ему казалось, что он опустится на землю, но он, почему-то, проваливался всё глубже и глубже. Оказалось, он погружался в многометровые слои снега. Парашют навис над ним, он взглянул наверх: маленькая дыра, откуда шёл яркий свет - отверстие, которое он просверлил телом во время падения. Дыхание Эза участилось. Он не мог понять, каким образом отверстие получилось таким ровным, перпендикулярное относительно земли, ведь он должен был падать не под прямым углом. Ему становилось всё сложнее дышать, сердце начинало стучать слишком быстро и он чувствовал, как пульсирующая кровь бьёт по голове.
Размахивая руками в разные стороны, он пытался зацепиться, но лишь глубже зарывался в снег. Несколько метров над ним, ему всё труднее дышать, он обездвижен. Ему страшно. Он не может ни застрелиться, ни бороться за выживание. Есть небольшая надежда, что команда вернётся за ним, но как они найдут его? Наверное, парашют будет виден даже с такого далёкого расстояния. Надежда есть.
Но сколько ещё ждать? Грудь сдавливает страх и снег. Тот же снег, который лежал под его ногами, когда он шёл в университет, ходил с любимой в кино, отмечал день рождения друга и незаметно засовывал хлопья ему за шиворот, отчего тот жутко бесился.
Он не понимал, иллюзия ли это, или действительно слышны звуки вертолёта? Самолёт, из которого он выпал, не смог бы здесь приземлиться. Неужели так быстро смогли раздобыть вертолёт?
Надежда сейчас была излишней - ему казалось, что от всего происходящего у него может взорваться сердце. Холодный воздух колол ноздри, и он старался вдыхать осторожно и медленно.
Он заметил лестницу только тогда, когда она начала назойливо болтаться у его лица - из-за солнца невозможно было что-то разглядеть.
Протянув к ней замёрзшие пальцы в больших, неудобных перчатках, он всеми силами старался как можно крепче ухватиться за неё, но руки постоянно соскальзывали. Тогда он решил повиснуть на ней, просунув их и голову между ступенями. Надо зажмуриться. Неужели получилось? Он чувствовал, как лестница начинает подниматься всё выше.
Открыв глаза, он обнаружил себя висящим над огромной, белой пустотой, которая мгновение назад готова была впитать его, лишив жизни. Он с облегчением вздохнул. Горы казались бесконечными.
Для чего он возвращается обратно, для чего живёт? Такие вопросы, внезапно, начали появляться в его недавно абсолютно счастливой голове. А ведь несколько минут назад ему просто хотелось остаться живым, смерть пугала, казалось, её невозможно принять. И когда чувствуешь её неизбежность, всеми силами стараешься уцепиться за то, что у тебя есть.
Он вспомнил, что он одинок. Огромные кредиты, которые он брал в отчаянный период жизни, когда был зависим, ему не выплатить никогда, работая даже на высокооплачиваемой работе. Страшные, чёрные периоды, когда он хотел убить себя, начали внезапно всплывать в памяти . Очередная волна отчаяния. Он вздохнул, задержал дыхание и разжал руки, падая, но на этот раз, не на снег.
Свидетельство о публикации №222082800033