Конвульсии двух тел. 28. 08. 2022

Сон выводит усталость, не люблю свою кожу,
На ней остатки печали не зажитые шрамы.
Сверху льётся преграда, для минорного рая,
Не смогу оторваться , сделать шаг и сорваться.

Постреляй в мою вечность , запечатай в сознанье ,
Все отрывки , что с нами и что без и не рядом.
Нерушимая осень и по венам печалью,
Зарази мою ясность, пропитай без остатка.

Пропаганда бессилья и терзание звуком,
Невозможно признаться, невозможно остаться.
Эпилепсия мира потревожит сознанье,
В этом вся моя сила, в этом вся моя слабость.

В период просветления, флёр граничит с изменой,
Прочитай всё по нотам, разрывая пространство.
Реж мне тонкие пальцы, я сумею остаться,
Растерзай мои вены , захлебнусь без осадка.

- В холодный покой внедряются ангелы,
- С порочной душой зачеркнуть мою память.
- Без силы ветров нас сотрут из пространства,
- Мы были и вновь , разлетелись дождём вверх.


Рецензии