Дорога тянется струною...

***
Дорога тянется струною
Как золотое полотно.
Кругом  аллеи,сад вишнёвый
Там дом стоял,он был не новый
И было видно лишь окно..

Вокруг окна цвет груш и вишни
И сладкий пряный аромат,
Ещё сады цветут и слышно
Как нежно листики шумят.

А в доме том темно и пусто
Он опустел и свет погас,
Он овдовел и понимает -
В нем никогда не будет нас..

Я дверь открою осторожно
Там нет замков ,ты не стучи
В любви клялись, но потеряли
От счастья нашего ключи..

Пройдусь по комнатам тихонько,
Зайду на кухню неспеша..
И вдруг,как наяву ,услышу
Из детской наши голоса..

Я в комнату ворвусь отчаянно
Сознанье разум оттолкнет,
Мне станет до безумия страшно-
Любовь здесь больше не живёт...

Я двери за собой закрою,
Полью водой в саду герань,
И душу я платком укрою...
И положу  ключи в карман...


Рецензии