Возможности освобождения. Переход к магии

Возможности освобождения. Переход к магии. Поиск свободы.

Освобождение — это разворот восприятия. Со старых рельсов на непроторенный путь. Нагваль Модест

Магия — переход с автоматического управления восприятием, на осознанное. То-то и всего. Нагваль Модест

Иногда осознание просыпается само по себе, когда с восприятия спадают оковы, происходит освобождение энергии и она поднимает уровень восприятия на следующую ступеньку, с которой открываются новые виды на иллюзорную карту мира. Такой шаг достоин того, чтобы повторить его уже осознанно, ведь по сравнению с имеющимся сном, такое открытие намного превосходит его по яркости и возможностям восприятия.

Энергия, освобождаясь сама, освобождает и восприятие, возвращая ему его естественность и ощущение настоящей реальности — пробуждение из умопомрачительного забытья, кажущегося единственным возможным способом существования.

Путь в магию — очевидная вещь, стремление к которой заложено уже в самом восприятии — поиск своей свободы, когда энергии тесно, она ищет выход, и, наоборот, когда границы намного сильнее, ей приходится искажаться и подчиняться.

Одна сила всегда противостоит другой — иллюзии против восприятия, и таков магический путь — удерживая равновесие, сохранять способность осознанно управлять восприятием, не впадая в обычный летаргической сон безвольного существования, при этом, осуществляя, дальнейший поиск свободы.

Даже во сне, не исчезает эта способность подчинить его своей воле, но, когда сон сильнее, то и контроль над ним превращается в линейную зависимость от него, игра, внутри игры, по чужим правилам. Сон — время на передышку, на восстановление сил, чтобы опять вернуться на свою стезю — магический поиск свободы.

Магия приходит и уходит — с ручного управления приходится переходить на автоматическое, и только полузабытое ощущение своей свободы, естественная память об этом, позволяет иногда просыпаться самому, чтобы творить и создавать свою собственную реальность, в бесконечности возможных — возможную, и бесконечную.

Андрей Притиск (Нагваль Модест) ©


Рецензии