Опасные фантазии. Глава 5

И вот мы оказались на поверхности, снова обычный район Москвы, рассмеялись радостно. Такого облегчения не испытывали и в прошлый раз, потому как уровень опасности больше в разы и разы. И сберегли не просто один райончик, а чуть ли, не весь мир. А это, согласитесь, достаточно приятно.


- Так какую часть битвы я таки пропустил? – поинтересовался я.


- Ну, солдатик казался сообразительным, насколько военные вообще способны соображать, в принципе, - маг откашлялся, - воспользовался тем, что ты отвлек стража и побежал искать кристалл, а я, соответственно, следом. Но из-за того, что потерял все способности быстро и вообще практически превратился в самого себя, оказался недостаточно быстр. Служивый первым обнаружил источник энергии, схватил его голыми руками и начал превращаться в нового стража. К счастью, процесс не мгновенный, я подбежал, выдернул чеку из гранаты, которую не забыл прихватить с собой и швырнул. Взрыв разнес и человека и кристалл, а дальше как обычно. Нам снова повезло. Однако, полагаю, что на сегодня хватит, оба устали, спрячемся где-нибудь и постараемся придти в себя до утра, а там продолжим. Мир динозавров надежно изолирован, всех, кто высовывается, сразу отстреливают, а технополис уставшим не по зубам. Но, сначала в зону фэнтези, там у меня дом и еда.


- Собачьи консервы? – попробовал пошутить я.


- Ха-ха-ха, - хмыкнул соратник, - долго думал, прежде чем ляпнуть такое?


- Ладно – ладно, не обижайся, - я поднял руки вверх, - к тому же, сейчас я бы, не отказался и от такого совсем. Горные тролли, мягко говоря, не гурманы, едим все, что угодно.


Мы перенеслись прямо к какой-то хижине. Не очень представляю, как такое большое количество жителей района  смогли поместить в одно и двухэтажные дома. Соратник пояснил, что очень просто, сделав изрядное число жителей крохотными крылатыми эльфами, гномами, духами, которым не требуются огромные квартиры в принципе. А есть такие виды существ, которые живут вместе, большими компаниями.


- Я даже знаю, как они называются, «гастарбайтеры», - я фыркнул.


- Ты сегодня просто жжешь, - хмыкнул Отстой.


Еда, разумеется, оказалась чисто средневековая, плохо прожаренное мясо, зато, хлеб свежий и вкусный, а уж эль-то как хорош. Пожалуй, есть преимущество в нынешнем положении. Современная пища такая отстойная, мягко говоря, и такая не полезная. Может, хоть этот мирок оставить. Понимаю, власти будут несколько против, но мое какое дело?


- Это называется эгоизм, вообще-то, - подал голос карлик, - думаешь, все местные безопасны или не захотят захватить мир? Просто есть зоны куда более опасные и ещё, без неё мы потеряем свои способности полностью. А иначе, занялись в первую очередь, до игрушечного мира. Хотя, сия зона прекрасна, в своем роде. Не хочешь снять на ночь очаровательную альвийку? Я бы уговорил для нас парочку, способен и на такое так же.


- Боюсь, они для меня мелковаты, просто порву на части, а это уже грех, - я вздохнул, - а троллихи немножечко страшноваты, пока ещё не настолько преобразился в монстра, чтобы воспылать к ним любовью. И тебе тоже не очень стоит приставать к девушкам, представляешь, каково им, когда поймут, с кем провели ночь? Нельзя так использовать способности, нехорошо.


- Зануда, - проворчал Отстой, - ладно, ты к холоду привычен, даже не чувствителен, поспишь на полу. Возражения имеются?


- Меня другое беспокоит, полагаешь, полиция, ФСБ и мафия и черти кто ещё не знают, где ты живешь? – уточнил я. – И не придут сюда за нами, прямо сюда. Не попытаются схватить и все в том же роде.


- Разумеется, придут, - кивнул напарник, - но, мы же узнаем об этом сильно заранее и телепортируемся. Да, заложат магическую бомбу, подслушивающие устройства, тоже работающие на магии, но обнаружим вовремя. Со мной, тебе ни о чем не надо думать, беспокоиться и прочее. Давай ещё по пиву и спать.
Я пожал плечами и улегся, будем надеяться, что маг не ошибся в своих предположениях. Но, как и всегда, стоило прикрыть глаза, как послышался грохот, на меня полетели камни, прикрыл голову, вскочил, часть стены просто исчезла, а в ней стоял какой-то огромный мускулистый тип с рогом на лбу и с красными глазами. Не похож на доброго соседа, пришедшего познакомиться и принесшего тортик к чаю. И тортика, кстати, не видать. И товарищ никуда не перенес.


- Приветик, - я махнул рукой, - сразу видно вежливого типа, прежде чем войти, постучал, возможно, несколько громче, чем следовало, но все же. Чем обязаны, так сказать, такому громкому появлению?


- Этот мир будет принадлежать только мне, - прорычал гигант, - и вы не посмеете встать на моем пути и помешать эпическому восшествию на престол! С остальными зонами можете делать все, что угодно, они, лишь факторы нестабильности, но фэнтези под запретом. Не вздумайте охотиться за местным кристаллом, или страж, его охраняющий, окажется самой меньшей из проблем. Я никого не пожалею из посмевших пойти против величайшего из великих. Вы, все родственники, знакомые, знакомые знакомых, друзья, даже враги, окажутся, уничтожены, обращены в прах.


- Если ты грозный такой, чего угрожать, возьми да убей нас сразу, - я фыркнул,
- или не мешай спать со своей банальщиной. Ты вообще, что такое по жизни единорожек?


- Я демонический огр, - заявил незнакомец, - и моя мощь безгранична. Не веришь, спроси свою прямоходящую собачку, может ли она хоть чего-то в моем присутствии?


- А такие бывают? – удивился я. – Это типа, папа демон, а мама огр или наоборот, я чего-то не догоняю. Просто, я много смотрел кино и читал книг, никаких демонических огров.


- Все таки, ты не воспринимаешь меня всерьез, - огр ударил кулаками по земле, вибрация подбросила мое тело в воздух, приземлился на стол, разрушив его, под руку попался кувшин с элем, метнул в противника, снаряд замер рядом с его лицом и разбился о землю, здоровяк снова заговорил, - знаешь, почему я вас не убью здесь и сейчас? В других зонах могут найтись соперники, такие же властолюбцы, убьете их для меня, сделаете грязную работу, а когда закончите, умрете сами, как того и заслуживаете. Ну, если не хватит ума преклониться передо мной и признать нового властелина мира.


- А ты у Путина с Баденом разрешения спросил? – уточнил я. – Мне кажется, они будут немного против, да и остальные президенты, диктаторы и монархи. Я бы не лез никуда на месте парня, вся мощь которого сосредоточена в кристалле, которым способны завладеть даже обычные смертные. Спецслужбы рогом упрутся, но разберутся с тобой в два счета. Живи пока, можешь, наслаждайся своим невероятным могуществом, неделя или две ещё есть. Или как говорят в фэнтези мире, «седмица». И будешь уходить, отремонтируй обратно стену, а то  дует, знаешь ли.


- Ты ещё пожалеешь о своей наглости, троллик, оторву голову своими собственными руками, - прорычал монстр, - а потом расплющу её и велю поместить под стекло, как картину, дабы все смотрели, боялись и дрожали перед моей непобедимостью.


- Не могу обещать того же, прости, - я усмехнулся, - уж больно физиономия у тебя мерзкая, мои гости не оценят подобной инсталляции. К тому же, когда давишь чей-то череп, из него мозги потом вылезают, придется ноги мыть, гадость. Придумаю, что-то более эстетичное. Не знаю, сфоткаю, буду показывать друзьям и говорить, вот мол, какого я быка увалил, когда был горным троллем однажды. В общем, становись в очередь детка, когда закончу с остальными, познакомлю с моими друзьями, Костоломом и Зубохрустом.


Недруг рыкнул в ответ, развернулся и ушел, а стена за его спиной сложилась, как была.


- Ты с ума сошел? – воскликнул Отстой, появляясь передо мной. – Неужели не дошло, с каким могущественным существом столкнулся? Я не видел его в своих видениях вообще, не почуял приближения, вообще ничего, не сумел сбежать сам и унести тебя. Оказался беззащитным в большей степени, чем когда являлся обычным смертным, так не пугался, даже когда в девяностых бандиты пришли к моему отцу выбивать долг. А они оказались невероятно убедительны, между прочим, получили почти все наше имущество.


- Показав свой страх, мы лишь дадим врагу повод почувствовать себя сильнее, - возразил я, - а так задумается. Раз этот тип меня не испугался и вел себя дерзко, либо он глуп, либо, настолько опасен, что даже такое существо не боится. Распереживается негодяй, и зароним в него зерно поражения, червь сомнения источит, а наши победы над стражами зон, раз за разом, будут продолжать увеличивать ужас. Просто нам больше не стоит ночевать в зоне фэнтези, чтобы не стать жертвами этого поганца. Не настолько же он могущественен, чтобы покинуть свою зону, честное слово. Полагаю, прежде чем приступить к завоеваниям, подождет, пока уберем конкурентов, а то слишком много войск в Москве сосредоточено. А раз так, он лишь проблема гипотетическая, не существующая. Понимаешь, о чем говорю? И к моменту, когда придет время с ним драться, уже опыта наберемся боевого достаточно, наладим связи нормальные с военными и спецслужбами и много чего ещё полезного сделаем.


- Проблема в том, что я не вижу по-прежнему, ни этого огра, ни битвы с ним в своих предсказаниях, - карлик скривился, - и это меня просто убивает.


- А не могло все произошедшее быть чьей-то иллюзией? – уточнил я. – Скажем кто-то хочет захватить мир, а лично на нас лезть боится, почему бы ему не наслать на нас видение, дабы духовно ослабить, заставить напасть на невинного, или вообще с воздухом драться, спровоцировать на нас чью-то атаку. Как вариант, этот хитрец – страж кристалла. Как можно в будущем видеть чего-то не существующие в природе?


- Возможно, ты и прав, - кивнул собеседник, - в любом случае, проблемы надо решать по мере их поступления, а теперь спать, у нас завтра весьма напряженный день предстоит.
                ****


Утром, позавтракав, мы отправились к следующей зоне, динозавров. Военные не стали её бомбить, как зомби, во-первых, если не уничтожать, можно отправить ученых и пусть изучают древних существ, это же невероятно интересно. А, в будущем, можно создать подходящую инфраструктуру и туристов возить. Огромные деньги, между прочим. И вообще, престижно, Россия, единственное место, где водятся доисторические ящеры. Всё, что делалось, выставили охрану по периметру с подходящим вооружением, и ничто наружу не выпускали. Даже твари не очень далекие способны осознать, что если в каком-то месте нечто грохочет, жужжит и причиняет боль, лучше туда не соваться, от греха, а то получишь не еду, а раны и смерть. А нам предстояло прорываться сквозь сонмы хищников. Между прочим, одежда наша сменилась на звериные шкуры, а немногие вещи теперь были из камня и палок. Эдакий доисторический мир.


- Кстати, до меня, только, что дошла одна вещь, а ведь солдаты и их снаряжение не менялись при переходе в иное измерение, - я нахмурился, - их чего, что-то защищало?


- Полагаю, все дело в том, что они не были облучены, не попали под воздействие фантазера, - предположил волшебник, - а мы с тобой как раз да, потому и меняемся, а воины – нет. И это хорошая новость, на самом деле. Но, есть и ещё одна, вряд ли к динозаврам пошлют спецназ, как в прошлые разы, у него просто нет шансов выжить и вернуться обратно с кристаллом. Хищники чересчур опасны.
Я, разумеется, в динозаврах не понимал ничего, к сожалению, а вот соратник оказался более начитанным, сразу определил, что зона не относилась к какому-то конкретному периоду или территории, то есть, все подряд, в рандомном порядке. Особенно, интересовали хищники, и они немедленно появились, словно ждали гостей.


Этих даже я узнал, велоцерапторы, хищные твари, охотящиеся стаей. Жили в конце мелового периода. Не очень крупные, почти два метра в длину, семьдесят сантиметров в высоту, передние конечности из трех пальцев с острыми когтями. Задние с четырьмя, один из которых с острым серповидным когтем, поднятым вверх. При беге, поднимал вверх коготки, чтобы не затупить. Опасны в основном, своим количеством, свирепостью, загнутыми зубами и упомянутыми когтями. Карлик сразу переместился на ближайшее дерево, дабы не пострадать, я же накинулся на монстров, мою шкуру они процарапать не могли, да и сбить с ног затруднительно, принялся расшвыривать ударами кулаков и ног. Одного сумел сцапать за хвост и
им, как дубинкой, начал от остальных отмахиваться, быстренько разогнал, многих покалечил. Но, на шум драки спешили уже и другие противники, не менее опасные. Полагаю, пищи в не очень большой зоне маловато, а уже вторые сутки пошли многих, кого можно было, съели уже, при такой-то концентрации хищников. Вторыми прибыли ещё одни стайные диносы – карнотавры. Обитали в меловом периоде. Имеют бинокулярное зрение и отличное обоняние, могут с легкостью рассчитать дистанцию до жертвы. В длину семь метров, в высоту три с половиной, кожа покрыта чешуей, и костяными наростами, аналог брони. Два рога на голове, хоть челюсти слабые и то радость, передние лапы коротки и так же слабы, задние – длинные и сильные, с четырьмя пальцами. Не забыть и про мощный хвост, способный наносить могучие удары. И именно скорость и маневренность делали невероятно опасными, думаю, мне бы мало не показалось, если бы часть тварей не отвлеклись на трупы велоцерапторов.


Наверняка, специально ждали, пока я устану в предыдущей драке и заготовлю им побольше вкусной еды. К счастью, и эти не могли ни кожи прокусить, ни когтями порвать. Швырял в них все, что попадалось под руку. Не могу даже предположить, чем все закончилось, но на пирушку прибыл кое-кто куда более крупный. Тарбозавр, опаснее его были только тираннозавры. Обитатель мелового периода, чешуйчатая кожа, в длину двенадцать метров, в высоту пять с лишним, с крупной головой, отличное зрение и обоняние. Передние лапы короткие и с двумя когтями, задние длинные, мощные и с тремя когтями, мощный хвост. Эти твари ели всех подряд, вообще никого не боялись, атаковали любых противников. Маг решил, что с меня хватит, пора сменить место пребывания, пока не порвали. Переместился мне на шею,  и перенес, разумеется, в небо, в джунглях трудно найти достаточно свободного пространства, чтобы ни с чем не слиться. А там бражировали вертолеты, не дававшие крылатым динозаврам разлететься по Москве. Больше от неожиданности, открыли по нам огонь, лишь чудом не попали в меня, а товарищ вскрикнул. Ухнули вниз, цепляясь за «деревья», приметил труп птеродактиля, с развороченным туловищем. Охрана пристрелила. Я приземлился первым, спутник сверху. Ругался, на чем свет стоит. Оказалось, одна пуля попала в ногу. Пришлось каким-то листом перевязать, или скорее, затянуть.


- Что, мало тут всевозможных опасностей, надо непременно ещё и ослаблять? – рычал соратник. – Ну, если по вине этих недоделанных проиграем, пусть пеняют на себя, ибо придется держать охрану у этой зоны, пока хозяева технополиса не захватят мир и не поставят вокруг защитный купол!


Что я мог ответить на это? Только посочувствовать. Можно сколько угодно предвидеть будущее, но увернуться от пули, это куда сложнее, особенно, когда по тебе палят со всех сторон. Предпочел сменить тему.


- Интересно, а где здесь кристалл, ведь никакой канализации быть не может? - спросил я.


- Просто подземные пещеры, - фыркнул соратник, - это же очевидно. Придется проход пробивать кулаками, приготовься. А сколько внизу врагов ждет, страшно представить и не из мелких, между прочим. И даже не все хищники. Трицератопсы и стегозавры способны навредить ничуть не меньше. А то и больше, будем откровенны. Но, прежде чем вступать в драку, надо ещё кое-кого прихватить. Неси меня, покажу дорогу.


Я спорить не стал, как говорится, товарищ лучше знает, поспешил вперед, вскоре услышал какие-то крики. Для начала, обнаружил огромного аллозавра, обитавшего в юрском периоде. Так же стайные твари, в длину двенадцать метров, в высоту до пяти, цвет кожи мог немного меняться. На голове пара наростов над глазами, эдакие козырьки от солнца, невероятно мощные челюсти, зубы загнуты назад. Передние лапы с тремя пальцами и длинными когтями, на задних четыре, сильный хвост. Правда,  данный момент, недруг был один. Я посадил мага на землю и ринулся вперед. Враг не сразу заметил, был сосредоточен на чем-то, скрывавшемся в ветвях, потому успел в него врезаться всем телом, отшвырнув. Теперь напрыгнуть и начать бить по голове, несколько в челюсть уменьшили количество зубов. Противник пытался царапаться, но его когти моей шкуры так же не прорывали. Отчаянным рывком сбросил меня, вскочил и удрал, благо мог развивать неплохую скорость.


Рецензии
Еще раз привет, Александр.

Парк Юрского периода в России - это здорово. Жаль, что со смертью фантазера этих зверюшек тоже не станет. Уж не сам ли владыка иллюзий приходил к товарищам в форме демонического огра? Даже Отстой его опасается, но горный тролль затроллил его!

С уважением,

Нина Алешагина   24.09.2022 18:30     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))С Огромным все куда сложнее, скажу по секрету, фантазёр перед смертью изрядно накрутил по части интриг:—))) с уважением

Александр Михельман   25.09.2022 07:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.