Не ложить в интернат

Мать будет жива 5-10лет. Я смогу ли стирать? Я при смерти. Я просил научить меня стирать, может найду записи короче на 60 и 600 надо включать. … Ещё буду 200раз просить попробовать самому включить стиральную машину.

Сестра должна не мешать.
Я ползу в магазин, КРОМСАЮ КАРТОШКУ в суп.
Стиральной машины не будет.

Еле-еле ползу в магазин, КРОМСАЮ КАРТОШКУ.

Лекция интернат. Я уже говорил у человека ремонт. То есть ходить в магазин я буду как-то. Пол протру. Главное стирать, на стиральной машине я как-то постираю. Вопрос что сестра должна обеспечивать есть стиральная машина или нет.

Я смогу ли стирать? Я при смерти.
МЕНЯ НЕ ДОЛЖНЫ ЛОЖИТЬ В ИНТЕРНАТ!! Сестра не должна мне мешать.
Я постараюсь резать картошку.

второстепенно есть сестра которая должна не мешать мне резать картошку, и я буду стирать а она немного подстраховывать

если уже говорить то лучше чем бренькать на гитаре, лучше сказать про интернат и работа бухгалтер. ТОЛЬКО ПРО ИНТЕРНАТ И ХОЗЯЙСТВО.


Рецензии