Жаловаться на жизнь хочется

Хочется-то, как бы надо, но... нет повода! А повод можно найти, если слюна потечёт.
Но не течёт же? Сижу у компьютера, никто не мешает писать, что взбредёт в больную голову. Полная же свобода!
Но когда включаю телевизор, вдруг начинается течь слюни! Всем я сразу недоволен!
Не нравятся посиделки артистов, политиков и даже отчёты военных о своих победах!

Песни и те не нравятся! Кинофильмы раздражают! Что делать? Выключил телевизор, бездумно посмотрел в окно на солнечный день без дождя. Через минут десять успокоился, пришёл в то самое состояние, когда слюна усохла. И жизнь как-то медленно придвинулась к свободе словоизречения! Опять всё хорошо, но только без фильмов, без политиков, без артистов, без...боевых действий.

Чем меньше знаю, тем легче жить! А если учесть, что три дня бился, чтобы как-то восстановить связь компьютера с Интернетом, то ровно три дня слюна не текла!

Как же так устроить мою жизнь, чтобы не три дня, а три года и три дня, три часа и даже три минуты слюна не капала на подушку, когда я ночью смотрю этот зомбоящик? Понятно, что имеется в виду телевизор.

Оказывается, если как-то определить какие-то нормы для телевизора, нервная система всей страны войдёт в какую-то норму без стрессов и покалывания в области груди! Это сколько же инфарктов и инсультов исчезнет из информации?

Сообщения, что сто или двести человек перестали одномоментно дышать и, естественно, говорить, не появятся ни сегодня, ни завтра! Умерли и бог с ними!

А я сейчас свободно пишу обо всём, что мне хочется! Я даже сомневаюсь, что при Брежневе мне так свободно писать удавалось. Значит, сегодня мне не на что жаловаться?
А если вспомнить, что я написал впопыхах, недовольный своей жизнью, я даже не знаю, как я виноват перед своим Государством? Всё для меня сегодня. Вот, всё!

Пиши, жалуйся! Очищай матушку-Россию от мусора жизни!
А о каком мусоре жизни идёт разговор? Ведь, нет мусора-то? Всё нужное, к чему бы ни прикоснись! Политики говорят о том, что кому-то это нужно. Артисты обсуждают
того или этого, чтобы им было легче понять, что будут говорить о них.

Военные сообщают о своих боевых товарищах, потому что без этого и воевать-то начинать не стоило.
В общем, и без телевизора жить тоже нельзя. Только что делать со слюной?

Может быть, просто утереть слюну и успокоиться? Тогда всем легче станет, если я об этой слюне не заикнусь?

Август


Рецензии