Почему сыр соленый? или уловки производителей

На днях купила в магазине «Магнит» «мраморный» сыр. Он не очень дорогой по сравнению с другими и на вкус мне нравился. А этот стала, есть и удивилась! Он оказался очень соленый, как «сулугуни» или брынза. Я придерживаюсь здорового питания, поэтому мало употребляю соли.  Конечно, этот пересоленный сыр мне не понравился. Я решила, что этот сыр из просто такой партии . Еще с юмором подумала – может изготовитель , что делал этот сыр влюбился?Но, когда снова купила такой, же сыр, он опять был соленый! Стала размышлять – в чём же дело? И пришла к выводу – так как, цены сильно подняли, производители придумали уловку – не докладывая необходимые по рецептуре ингредиенты, чтобы потребитель не понял, что вкус не тот! Сыр солят! Ведь, тогда не понятен каков он на вкус!


Рецензии
Везде пишут, что сыр из пальмы, что не нужно его покупать.Не знаешь уже, что и есть.Всё ненастоящее. Вот и добавили побольше соли. Наверное, только она и осталась настоящей, натуральной.

Галина Рязанова   29.08.2022 12:14     Заявить о нарушении
День добрый! Галина! Насмешили меня! Спасибо! С теплой улыбкой!

Леда Шаталова   29.08.2022 16:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.