В порядке отвлечения 5

или Места некоторых восхождений

Экономизм + утопизм, ставить в обществе экономику на первое место и представлять ее, и ее будущее, в виде утопии. Дайте утопию, а как иначе увлечь массу.
Вы столько наговорили, давайте, разделим на несколько частей, кавычки опущу.
Однажды империя должна простыть, которая? Была бы одна. Та самая, в которой обретается, обретает себя единственный, один-единственный Человек. Один на все времена. Время одного. В порядке приближения. Долгая вереница дат. Вот некоторые. 1814-й. 1830-й. 1848-й. 1855-й. 1870-й. 1904-й.
Простыть. Простить. Кому. Кого-то злить.

Униженно просить? Нет, только (по)проситься.
Из темноты звучала, что может звучать в темноте, многое, были бы возможности, скажем, безвкусная опереточная мелодия, кавычки опущу, звучит, приходится слушать, в какой-то момент слушающий перестает слушать, перестает слышать, с чего бы? Слушает себя, свои размышления, не музыка? Пример мелодии перед глазами, не говорить же перед равнодушными ушами, почему бы не сделать их, я о мыслях, симметрично построенными, выстроенными?.. симметрия дает возможность, какую? Оторваться от самого себя, не так ли? Размышления о музыке становятся музыкой размышлений. От себя всего. Ради какой-то одной части.
При чем тут диалектика.
Впрочем, кто-то готов ограничиться барабанным боем.
Прекрасная возможность, я о барабане, уснуть, если можно свистеть шепотом, кавычки опущу, почему нельзя засыпать под барабан, верно, диалектика вырывается здесь на простор.

Человеческий труд во имя человека, что тут неожиданного, на то и человек, чтобы свой труд обратить на пользу самому себе. Своему ближнему. Некоторая трудность, как свой труд сделать большим, грубо говоря, способным свернуть горы, ведь мал человек, слаб, скоро устает, не искать же утешения в слабости. Кто-то согласен. Найдется способ, дополнить себя, чем-то, кем-то, и ты станешь большим, гигантом, говоря образно. По плечу гиганту? Конечно, гигантские задачи, смелые решения, мировые достижения.
Дополнить понятно. Но почему-то человек желает быть большим.
Дополнить себя слабостью, или сделать слабость силой. Всегда есть дилемма, для того и даны человеку разум, рассудок, память, чувство, страсть, одно из двух, какую сторону выбрать, приоритет? Найдется. Стать, быть большим или маленьким. Великий дух — слабое тело. А где же душа? То место, где дилемма может найти свое решение. На первый план выходит вера, а что еще может жить в душе. А что душа, только говорить, скорее чувства, страсти, из них на первом плане — желание расти, жажда роста. При чем тут душа? Дает возможность бесконечного роста, расти сколь угодно долго, в любом направлении, были бы способности, есть, расти. А рост предполагает увеличение размеров, какой же рост без этого, неужели есть и пустой рост, рост во имя роста, кто-то выберет рост потребления, самый продвинутый, рост наслаждения, среди востребованных, теннис, музыка, власть, такое случается во все времена, слаб человек.
Отлично, все что не статично, на другом краю, поэтично.
Юмор? Крошки, не уроните, наступите, ударение на втором слоге.
Продолжая второй слог. Насупились. Цедите. Иначе. Говорите сквозь зубы. А где же драматично, там, где и комично. Правителю, которому? Любому. Кажется, ему приходится что-то держать неизменным, самому быть неизменным, и внешнее, чье?.. держать неизменным, своё, по крайней мере. А если и менять принадлежащее ему внешнее, в одном направлении, делать его еще больше, значительнее, весомее.

После, что-то должно произойти, случиться, чтобы можно было сказать: после...
Почему-то подчеркивают, после того, как я! Клиент кивает, начинайте. Три уверенных движения, и что? Процедура, самая обычная, скажем, клиническая, движется не-спешно, как будто. Но движения уверенны, потому все идет быстро. После этих трех движений процедура завершается, успешно. На то и опыт. На то и гармония. Чувств и рук.
Хозяев и слуг. Подайте сюртук. Кто-то возмутится, опять карикатура. Не без того.
Новое место. Новый порядок. Новые чувства. Одно рождает другое, все родившееся однажды уйдет.
Уходят. Раньше, наверно, чувства, все уже было, потому и возникает нежелание новых порядков, новых мест. Спорно? Кто-то спорит, вернее, оспаривает, желающих обновить чувства хватает, обносить? Хватает и этих. Ясность чувства, глядишь, и ясность жизни проявится. Еще бы и ясность разума. Параллель? Возможна. На ясность чувств. Кто-то, пламя чувств. Отсюда. Неужели и пламя разума. Пламя чувств, хватит на несколько часов. Каких! А пламя разума? Время позволяет что-то выделять. А чувства, разве они не позволяют делать то же самое, что-то выделять, отделять.

Богатые годы. Значит, есть и бедные годы. На что, неужели на чувства.
Когда сказано. Некие социальные условия. Распространить на время. Чувство времени позволяет быть чувству жизни. Или? Все-таки чувство жизни — через чувство времени. Так что позволяет чувство времени, давать иллюзию, себе самому, зачем? Богатство иллюзий. Чтобы потом ее разрушить, я об иллюзии, растерять ее богатство, впрочем, можно не стараться, она развеется сама по себе, было бы время. Что-то оставит. Не без этого. Жизнь без иллюзий, возможна ли? Без рутины невозможно, это точно. А потому приходится прибегать, или убегать?.. к иллюзиям. Пришла. Тут же ухватиться за нее. И чем больше иллюзия, тем труднее держать ее в себе, тем большее количество рук может ухватиться за нее. Рук? Ну, не рук. Так голов. На то и головы. Отсюда и технологии, дать иллюзию, чуть иначе, утопию. И собирай голоса. Валяются? Валятся. Иногда к ногам. Были бы ноги, и что? Иначе не взойти. Но где ноги, там и спины. Из них, можно соорудить что-то вроде лестницы, склон? Долго, да и карабкаться потом. Другое дело лестница, шагай.

А если без лестницы, где-то такое встречается. Медицина, скажем. Хирурги, прочие врачи, медсестры, вспомогательный персонал, сколько их, сколько требуется, ведь это все ради больных, которые становятся пациентами, обратился, болезнь признана, начинается долгая совместная жизнь. Где-то на окраине. В лечебном учреждении. Или санатории. Месяцы. Годы. Время года. Врачи? Надевают маски, даже медсестры пытаются подражать, их, конечно, останавливают, делайте, что велено. Потому как? Надевают не просто маски, я о врачах, научные маски. Тут же соединяют их с философскими, на этот раз я о масках.
Соединяют? Возможно, смешивают.
Что остается пациентам, не быть только пациентами, стараются не отставать, философствуют. Картина? Нарисованная, скорее изображенная известным писателем. А где философская полемика, там стремление к пределам. Пациент испачкал костюм, свой, из носа пошла кровь, из его носа, да еще как!.. сразу надо съязвить, вид, как будто совершил убийство, кавычки опущу. С чего бы? Сразу крайний вывод, тот же предел, на то и философский контекст, не говорю, метафизический. Начинать с простых вещей, самых обычных. Постепенно дойти, до чего? До последних выводов. Среди массы случайных событий.
Что-то должно пробиться сквозь эту массу, зачем?
Встать над этой массой.

Необязательное
Начинайте, врачи. Без маски не обойтись. Пациенты поддержат. Грозы. Грезы. Слезы.
Так нетрудно дойти и до гряды, которую надо возделывать. Что-то зыбкое, попробуй, улови смысл. Придется слушать, внимательно, ловить каждое слово. Все начинается, с чего? Вот если бы, с кого? Не перебивать. С силы. Одно слово, два слога. Если есть сила, есть и то, что можно назвать движением. Оно, движение, результат силы. А если? Сила — атрибут движения, есть движение, будет сила. Что позволяет сила, разрушать иллюзии, одну за другой, кавычки опущу. А где же предел, разрушить все иллюзии, замах! На то и 17-й год. Что же будет с пациентом, когда все иллюзии будут разрушены. Пациент невольно напрягается, ему говорят, на землю, взлетел, полетал, пора на землю. Почему бы не признать, ведь сила прекрасна, тем более сила жизни, а потому и жизнь прекрасна, кавычки опущу. Предел как будто обозначен, тогда? Придите ко мне, говорит врач, носитель предела, вернее, знания этого предела, придете, сможете убедиться, видите, я здоров, кавычки опущу. Врач остался, кем? Неужели философом, по совместительству. Скорее, философствующим издателем рецептов.

Право, сила. Право силы. Сила права. Из шести слов последнее, где бы поставить ударение? 
Очень часто мы заболеваем, забывая об обычных мерах предосторожности, несколько усилить, просто по глупости. Обычное возражение, по не-знанию. А может по уверенности, которая нас сопровождает, не покидает, полагаем, мы сильнее.
Долг. Разум. Режим. Одно исключает другое? Или дополняет?
Внук. Звук. Звено раз-лук. Два-круг. Три?? желающий может продолжить.


Рецензии