без комментариев

Кто не знает, что в «Пятёрочке» с утра для пенсионеров скидки?!
Знают все, а вот успевают с утра пораньше – только проворные.
Моя подруга всегда к открытию бежит, а я только к десяти "подползаю".
Пока своему кашку сваришь, завтрак накроешь, таблеточки приготовишь, обед запрограммируешь...

А в магазине-то хорошо, прохладно, кондиционеры работают, да и людей немного.

Встала в очередь в кассу, а сама на тележку смотрю, вроде ничего не забыла.
Невольно взгляд упал на туфли стоящего передо мною.
Точно такие, как у моего мужа. И подумалось, что вот есть же мужья, которые сами в магазины ходят! Моего раньше-то не заставишь! А уж теперь...
Потом взгляд на рубашку поднялся - светлая, с коротким рукавом. Мой тоже рубашки, а не футболки на улицу надевает. 
И брюки отглажены. Опять совпали.

Волос на голове побольше... Так он, похоже, и моложе, С затылка – лет на десять. В шестьдесят-то и у моего волосики ещё лежали ровненько причёсанными...

Вдруг этот «совпадающий» оборачивается ко мне и говорит: «Я сейчас. Кое-что забыл».
А из своей корзинки товар уже выложил на ленту.
Бутылка водки 0.5, банка пива 0.33 и упаковка туалетной бумаги в восемь рулонов.
Вот и план на весь день!
Как у женщины, явно недолюбливающей пьющих мужчин, на языке уже крутилось: «Закуски многовато будет».

Но он, словно услышав меня, вернулся с шоколадным батончиком  «Сникерс».
Да, уж точно как в рекламе: «Сделай паузу – скушай сникерс!»


Рецензии
Не глядя на заголовок, от комментариев не воздержусь. Первое, что вспомнилось по прочтении - именно комментарий, продавщицы на базе отдыха, как раз по поводу количества туалетной бумаги: "Вы что, ее едите?!". Кстати, принимая во внимание ассортимент продуктов в этом магазине, можно было ответить - "а вы можете предложить что-нибудь более съедобное?". Промолчал - иначе и батоны, что завозили туда раз в неделю, мне бы не достались.
А написано хорошо - так и видишь и этого, положившего себе в корзину водку с "прицепом", и стоящую за ним даму с её невеселыми размышлениями-сопоставлениями.

Александр Парцхаладзе   30.11.2022 18:21     Заявить о нарушении
Похоже, мужчина жаждал продолжения банкета, а у "дамы" были совсем другие мысли и заботы.))
Спасибо, Александр.


Тася Синицына   01.12.2022 12:27   Заявить о нарушении