тиски-сити

это тиски-сити, детка
стихи-сити, детка

здесь не хватают звёзд на раёне
здесь разминает пластилиновый голос
играющий тренер пластинки Пластунски
воображение крутит педали велотремажора
а бесполая рифма отжимается от зеркального ритма

тормоз, вступай в группу поддержки юритмикс
миксер-юритмикс
коктейль-юритмикс

бар на окраине мысли
бор снюса и снилься





...


Рецензии
ох
ну выбирайтесь уж из этого Буковски )

дай Боже милости

Кастор Фибров   30.08.2022 16:00     Заявить о нарушении
у б. читал всего пару текстов (они были о любви и мне не близки) т.ч. не знаю что и сказать...
удивили конечно...

тут все карманы - внутренние... своя история...

...

Ирма Гендернис   30.08.2022 16:36   Заявить о нарушении
(когда-то очень давно было такое... ещё на стихире... сказали что так мол пишут сейчас в литинституте... хотя тот текст был написан задолго до "сейчас"...)

...

Ирма Гендернис   30.08.2022 16:50   Заявить о нарушении
ну Бук-то он что? предельный реализм, резкость, - это в числе прочего
это я и имел в виду
очевидно, Вы совсем другая
но в этом есть сходство

Кастор Фибров   30.08.2022 18:42   Заявить о нарушении
я не оч понимаю как можно избавиться от характера (натуры) и зачем (если говорить о жизни)

может быть он и чувствуется в стихах (если вы об этом) но ведь это то же самое что и почерк...

...

Ирма Гендернис   30.08.2022 19:00   Заявить о нарушении
)
может, и так )
но я верю в возможность
потому человек и человек, что может возделывать себя, это и предполагает само понятие cultura mentis, впоследствии усечённое до просто культуры )
впрочем, простите
мне лишь хотелось, чтоб, если возможно, Вам было светлее и легче )
кланяюсь Вам )

Кастор Фибров   30.08.2022 19:30   Заявить о нарушении
спасибо за визит, валерий
даже если вы в очередной раз ничего не поняли в моих стихах

..

Ирма Гендернис   31.08.2022 05:54   Заявить о нарушении