Цитаты из библии и не только 17

238. Иеремия 1:14.  Ярмо беззаконий моих связанно в руке Его! (Отец передал Иисусу).
239. Иеремия 3:22. По милости Господа мы не исчезли, ибо милосердие не источилось!
240. Бог Мира – золотой Иисус! Дарующий Божье счастье! Божье здоровье! И Божью красоту!
242. Фраза: «Если к нам летят птицы, значит среди нас …(продолжить)!»
243. Иеремии 11:11. Говорит Господь: Я наведу на них бедствие, от которого они не смогут избавиться и когда воззовут ко мне – не услышу их! (Это для тех, кто ссылается на беззаконие праотцов. И потому я прошу Господа помочь мне забыть беззаконие моих праотцов — во имя Иисуса).
244. Только Божия Душа знает, где Божий Дух!
245. Возраст моей души от 0 до бесконечности!
246. Иисус, прикажи дьяволу покинуть моё тело, забрав с собой в ад его грехи и его болезни! Аминь.
247. Я принимаю решение быть свободным от грехов моих предков, от грехов моих родственников, от грехов моей семьи, от грехов моей работы, от грехов моего дома и конечно от моих личных грехов при действии силы Божьего Духа по Божьей благодати, во имя Иисуса Христа! Да будет так! Аминь!
248. Транзакция (в психологии) – посыл определённой формы действий с маршрутизацией продуктивного сигнала! (Напомню: транзакции родителя (и у детей), транзакции ребенка (и у взрослых), транзакции взрослого (и у детей). Т.е. принятие решения идет через намерение! Состоящая из идеи + транзакции!
249. Сатана сам себя обманул, он мечтал о небе, получил ад!
250. Последние слова Иисуса на кресте: «Свершилось!» - что значит: «мы исцелились все и навсегда!» Аминь.


Рецензии