Движение моей жизни любовь и доброта

Движение моей Жизни Любовь и Доброта!
Это то, что выведет из небытия, из неосознанного потребления , из внутреннего смятения , из страхов всех и вся , из бессознательного существования, даст полное принятие себЯ, удовлетворение жизнью, раскрытое Сердце, это мера ДНЯ! Всем людям шанс дала Земля -вспомнить себя , организовать Жизнь по Заповедям  Высшего бытиЯ!
Я шанс этот взяла , применяю его для себя , делюсь этим шансом ,со мной вся СемьЯ.
Держу частоту принятия , всему говорю ДА и пространство ведёт меня бережно , несмотря на…
Строится новая реальность по ходу воплощения мной частоты Добра , нюансы Жизни выстраиваются наитивно, заглядывая в лучшее будущее , предвосхищая события ,организуя дела , удивляя безконечно , такой выбор сделала Я.
Моя миссия распространение тепла , тепла Сердца, так велит Душа РА. Обнимаю Сердцем каждого , кто проснулся от сна и каждого , кто ещё спит 782! Это тепло даёт силу РАзума Сердца, то и есть Доброта , есть Созидание лучшего в каждом , раскрытие его 782!
Энергия любви в каждой клетке , её ощути человек , скажи , ДА!
Почувствуй ,как тепло разливается по жилам , это начало Добра , это новая жизнь в РАзумии дня , это свобода Души , это связь с ней твоя !
Проходят дни …
идут раскрытия твои …
идут осознания глубИНы…понимание всей простоты жизни …
Просто надо раскрыться любви , конечно, через прощение , через слезотечение , сердечное общение , тактильные обнимашки, ощущения, через души вверх устремление , через глубИНы Сердца настоящей жизни постижение…


Рецензии