28-16. Сила Евангелия. ХНН от 29. 08. 22
Автор - Мартин де Гаан: «В Древнем Риме была своя версия «евангелия», благой вести. Согласно поэту Вергилию, глава богов Зевс обещал римлянам царство без границ и без конца. Боги выбрали Августа быть сыном небес и спасителем мира, даровав ему «золотой век» мира и процветания.
Не для всех, однако, это была действительно благая весть. Для многих это была суровая реальность, насаждаемая тяжелой рукой императорской армии и палачей. Слава империи строилась на спинах порабощенных людей, которые служили в угоду правившим господам, не имея ни прав, ни собственности.
Таким был мир, которому Павел представил себя как Христова раба (Рим. 1:1). Иисус, Тот самый, Которого раньше так ненавидел Павел, пострадал, чтобы стать Царем иудеев и Спасителем мира.
Такой была Благая весть, которую Павел объясняет в Послании к римлянам. Это Евангелие – «сила Божия ко спасению всякому верующему» (ст. 16). О, как оно было нужно тем, кто страдал под властью кесаря! Это была весть о распятом и воскресшем Спасителе – Освободителе, Который победил Своих врагов, показав, как Он их любил.
Какие слова Павла во вступительной части Послания
к римлянам (Рим. 1:1-7) содержат Благую весть?
Почему он, который раньше ненавидел Иисуса, теперь так
хотел, чтобы все поверили в Него (см. Деян.26)?
Благую весть лучше всех знают те, кто понимает, как она им нужна».
* * *
«Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес
Сын Человеческий, сущий на небесах. И как Моисей вознес змию
в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы
всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего
Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел
жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы
судить мир, но, чтобы мир спасен был чрез Него.
Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому
что не уверовал во имя Единородного Сына Божия». Ин.3:13-18.
Свидетельство о публикации №222082901304