28-16. Сила Евангелия. ХНН от 29. 08. 22

             «Я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме». Римлянам,1:15.

                Автор - Мартин де Гаан: «В Древнем Риме была своя версия «евангелия», благой вести. Согласно поэту Вергилию, глава богов Зевс обещал римлянам царство без границ и без конца. Боги выбрали Августа быть сыном небес и спасителем мира, даровав ему «золотой век» мира и процветания.

                Не для всех, однако, это была действительно благая весть. Для многих это была суровая реальность, насаждаемая тяжелой рукой императорской армии и палачей. Слава империи строилась на спинах порабощенных людей, которые служили в угоду правившим господам, не имея ни прав, ни собственности.

                Таким был мир, которому Павел представил себя как Христова раба (Рим. 1:1). Иисус, Тот самый, Которого раньше так ненавидел Павел, пострадал, чтобы стать Царем иудеев и Спасителем мира.

                Такой была Благая весть, которую Павел объясняет в Послании к римлянам. Это Евангелие – «сила Божия ко спасению всякому верующему» (ст. 16). О, как оно было нужно тем, кто страдал под властью кесаря! Это была весть о распятом и воскресшем Спасителе – Освободителе, Который победил Своих врагов, показав, как Он их любил.

                Какие слова Павла во вступительной части Послания
                к римлянам (Рим. 1:1-7) содержат Благую весть?

                Почему он, который раньше ненавидел Иисуса, теперь так
                хотел, чтобы все поверили в Него (см. Деян.26)?

              Благую весть лучше всех знают те, кто понимает, как она им нужна».
                * * *
               
                «Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес
                Сын Человеческий, сущий на небесах. И как Моисей вознес змию
                в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы
                всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

                Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего
                Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел
                жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы
                судить мир, но, чтобы мир спасен был чрез Него.
 
                Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому
                что не уверовал во имя Единородного Сына Божия».  Ин.3:13-18.


Рецензии