Соседка стукачка

Говорила я соседке:

-   Не стоит свои таланты держать в секрете.

Ну откуда мне было знать, что она обратит самое пристальное внимание на мои слова. Блин, на какой икс я подала этот совет, потому что соседка тут же раскрылась, вся и полностью - она застучала. Положила доску на два стула и давай по доске молотком наяривать.

Батюшки мои, вот это талантище!!! Подозреваю, что никто с ней не сравнится.

Стучит день, ночь, праздники и выходные. Ну и выдержка. Артур, хозяин пивного ларька, и то иногда мелом пишет на двери: «У меня вихатной.» Но только не соседка, таких подвигов от неё не дождёшься, ведь это уровень, граничащий с исчезновением, подобного не найдёшь. Проверено.

Снова к ней обращаюсь:

-   Милая, а ты не боишься пальчик молотком прибить?

-   Боюсь. – отвечает сердешная.

А я поперхнулась, на такое откровение и сказать нечего. Говорю, что первое пришло на ум:

-   Как-то ты тихо боишься. Не орёшь, как всегда, брызгая слюной, ещё и без матов, как ты умеешь. И никого не посылаешь.

-   Положение лидера всегда шаткое. – тихо молвит она. – А я хочу быть единоличницей в плане стукачества, чтобы никто меня не обошёл.

Такие желания и танком не одолеешь.

-   Я тебя за злыдню считала, а ты… хоба и милый котёнок. Который стучит тяжёлым молотком по длинной доске. – немного издеваюсь.

-   Ой, ой, что за лев этот тигр? – теперь она надо мной подтрунивает.

Вздыхаю. А соседка молотит, она, наверное, свою руку по лотерее выиграла.

-   Волына-то чистая, по мокрухе не мелькала? – я имела в виду молоток.

Соседка вытаращила глаза, даже стучать стала через раз.

-   Чего смотришь, как сова из дупла? Я спросила.

-   На провокационные вопросы не отвечаю.

-   Да уж, и что с тобой случилось? Помню в школе, все работали в колхозе на практике, а ты сидела. А теперь, ишь, как застучала!

-   Чего это я сидела? Я лежала.

Вот и возьми её за руб двадцать.
Стучит, даже на обед не отлучалась.

-   Не дай сумасшедшему ритму жизни разрушить тебя изнутри. – кричу ей, пытаясь спасти положение. А она молчит, даже головы не повернула.

Енто мне за то, что молитвы не учила, так мне и надо. Но обидно, ну зачем только ей упоминала поговорки великих людей, мол, никогда ни на кого не надейся. Никогда ни от кого ничего не жди. Просто возьми и сделай всё сама, поверь – это намного проще.

Вот она и взяла в обе руки. Потом вошла во вкус и сразу поняла, что проще, а что сложнее.

А из соседского двора всё доносится надоевший монотонный звук: «Стук, стук, стук… » Это будет длиться бесконечно, соседка нашла своё призвание, для неё это главное в жизни.
Что ж, раз так важно, то не дадим ей помереть, скинемся и купим труженице новый молоток. Стучи, дорогая. Родина тебе этого не забудет, а может даже и наградит. А мы, так тем более: и не забудем, и наградим. Обязательно.


Рецензии
Галина, купите соседке велосипед)))
Печкин помнится сразу стал добрым))) Молотки разрушают нашу жизнь, а иной раз и созидание приносят... истребляя себе подобных)))

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   26.12.2022 15:59     Заявить о нарушении
Да я бы и не против, жадностью никогда не отличалась. Сколько помню себя - всегда кому-то стараюсь помочь. Но есть такие люди, что и от подарка "машина" не станут добрее. Они бы и рады, но уже не получается.
Большое спасибо, Владимир.
С теплом души,

Клименко Галина   27.12.2022 05:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.