Контур старого...

 Контур старого ореха,
Древний сруб сарая,
Уплывает , словно эхо,
Ночь, с собачьим лаем...
Двор- размеченною клеткой,
Цветником украшен...
Я брожу по двору-некто,
Тень моя, вчерашняя...
Не уста; замкнуты губы,
Мысли угнетают...
Кто то мне кричит , что-любит,
В виртуальном рае...
Недоверчива. Из тех я ,
Кто в мечтах сгорает;
В виртуальном нет ореха
Старого, сарая,
Дворика, что "строгим оком"
Мечен, в строгих чувствах-
Я брожу в нём , одиноко,
В нереальной грусти!
Знаю, временно всё это!
Знаю, что -невечно!..
Ночь ушла. Сгорает лето,
День зарёй отмечен...


Рецензии
Нам никуда не деться от воспоминаний о прошлой жизни. Вспоминать будем и грустить будем. Спасибо, Леночка. У тебя замечательные стихи. Они мне нравятся. До новых встреч. С самыми добрыми пожеланиями,

Татьяна Комиссарова   26.09.2022 16:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Таня , у тебя тоже хорошие стихи, замечательные , живые. Видно , из души вытаскиваешь их и потому искренние! Удачи тебе, вдохновения!

Елена Чухлебова   27.09.2022 10:49   Заявить о нарушении
Спасибо Леночка, за тепло твоего сердечка. Всего доброго тебе, моя дорогая.

Татьяна Комиссарова   12.10.2022 17:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.