Икар Луи Жюстен Лоран дама с собачкой и
12 сентября 1888 года - 20 декабря 1950 года.
Родился в Тулузе.
Родители жили в богемном квартале.
Рисовать начал рано.
"Его тётя, впечатленная его талантом во время визита, привезла его в Париж в 1907 году, где ей принадлежал Maison
Valmont, модистка Belle ;poque, там он посвятил себя живописи, рисунку и созданию многочисленных офортов."
(с)
Википедия.
Есть и несколько отличное мнение: "Луи увлёкся рисованием в раннем детстве, однако пошёл по стопам отца и
некоторое время изучал банковское дело.
А в свободное время начал изучать современную моду и очень скоро его эскизы стали популярными во Франции.
Луи Икар оставил банковское дело и поступил на работу в студию, которая выпускала открытки эротического
содержания, позднее начал сотрудничать с модными в те времена журналами «Paul-C;sar Helleu» и
«Manuel Robbe».
И к началу Первой мировой войны стал одним из самых популярных художников Франции."
(с)
"Обученный гравюре, он представил свои оригинальные работы в Салоне юмористов.
Его портреты женщин, «парижанок» начинают соблазнять публику; его сравнивают с Полем-Сезаром Эллеу и
Мануэлем Роббе.
Во время Великой войны он был пилотом самолета, участвовал в нескольких воздушных вылетах, но никогда
не прекращал рисовать.
В 1920 году он выставил в галерее Симонсона в Париже, затем, в 1922 году, в нью-йоркской галерее Бельмезон более
тридцати картин, выражающих стиль ар-деко.
После этой выставки его гравюры пользовались успехом в Америке до 1932 года.
Художественное наследство Луи Икара включает более 500 гравюр. Он также участвовал в иллюстрировании около
тридцати книг, в том числе большого количества эротических работ.
Во время оккупации он написал серию гравюр под названием «Исход» .
(с)
http://licornamuseum.over-blog.com/
"После западной кампании Германии Икар обратился к более серьёзным темам. Вместе с L'Exode он создал серию
работ, документирующих ужасы оккупации Франции во время Второй мировой войны, начиная с 1940 года.
В это время Икар был вынужден бежать из Парижа и оставить некоторые из этих работ, которые были вновь
обнаружены на чердаке парижской художественной академии вместе с некоторыми из его более ранних работ
только в 1970-х годах."
(с)
Википедия.
И с этого момента внимание публики к работам Луи Икара резко возросло.
"Творчество Икара достигло своего расцвета в период Ар Деко , и художник стал настоящим символом этой эпохи,
работая при этом в своем собственном стиле, который опирался на искусство французских мастеров XVIII века,
таких как Жан Ватто, Франсуа Буше и Жан Оноре Фрагонар.
В картинах Икара некоторые видят сходство с импрессионистами Дега и Моне,в его акварелях – с символистами
Редоном и Густавом Моро.
В действительности же, Икар жил вне рамок модных художественных течений своего времени и не был столь
благожелателен к современному искусству.
Тем не менее, его парижские сцены являются прекрасной документацией той жизни, которую он видел вокруг
себя, и они столь же популярны сегодня, как и раньше."
(с)
А это признак высокого мастерства.
Он является во Франции признанным художником, рисовальщиком, гравёром и иллюстратором.
"Женские портреты Икара очень чувственны, часто эротичны, и всегда несут в себе некий элемент юмора."
(с)
https://www.liveinternet.ru/users/4734325/post416929573/
Это придаёт им необычайное очарование.
Луи Икар не состоит в российских номинациях и реестрах.
Но его картины очень популярны во всех секторах интернета.
Этот художник не состоял ни в каких творческих союзах и организациях.
Что не мешало ему быть финансово успешным мастером.
Мне понравились картины, гравюры и иллюстрации Луи Икара.
И я решил представить его творчество любителям изобразительного искусства.
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст; гравюра, иллюстрация, рисунок.
Арт - деко в органическом единстве с романтическим реализмом ( моё мнение).
Жанр: различные варианты, весьма многочисленные, женского романтического портрета с разными животными и
без них с некоторым эротическим и юмористическим компонентом.
Палитра: колоритная, очень мягкая и лёгкая, воздушная.
Вернисаж прилагается:
https://www.liveinternet.ru/users/5591322/
1278ae0d1f73 (457x500, 84Kb)
7d9ed2fe7220 (407x500, 137Kb)
74546a3c8f5dt (500x398, 158Kb)
1d7f8a62151b (431x500, 150Kb)
50d22b856420 (381x500, 161Kb)
6870a65602bd (395x500, 128Kb)
4ca3998764e4 (387x500, 180Kb)
3585d37d6696 (345x500, 93Kb)
948575bf42fft (500x411, 119Kb)
ob_766191_louis-icart-coursing-ii-1929-artscrol (700x438, 235Kb)
ob_300475_1930-youth-artscroll-ru (450x700, 365Kb)
f0102db8ffe3t (291x500, 103Kb)
ob_a07b2c_louis-icart-joy-of-life-o (452x700, 351Kb)
4968607_original (687x700, 661Kb)
4969122_original (542x700, 455Kb)
4969438_original (562x700, 241Kb)
4969787_original (640x502, 183Kb)
4970103_original (559x700, 279Kb)
4970629_original (640x481, 181Kb)
4972471_original (640x491, 186Kb)
4973565_original (500x401, 180Kb)
xudozhnik_Louis_Icart_17 (700x577, 484Kb)
ob_84b08c_louis-icart-speed-1927-artscroll-ru (1) (700x431, 231Kb)
123b61f18540a494b488775b096e2665 (700x564, 270Kb)
4967831_original (547x700, 397Kb)
156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
По материалам интернета.
Свидетельство о публикации №222082901421