Старое да малое. Детям о детях

               
      
                В нашей игре Настенька отвела мне роль «маленькой» и всячески заботится обо мне: лучший кусочек пирога, свежий супчик, да ещё мне самой первой!

                Усадит меня на скамеечку и хлопочет – потчует! Вот уж поистине: из старого да в малое! А я ещё возьми, да подлей масла в огонь:       « С какой радостью я ходила бы сейчас в детский садик!»
Хлопотунья тут же подхватила мои слова и превратила в увлекательную игру, не забывая при этом дать мне задание: замесить тесто и украсить ягодами пирог!
                Мудрая «большая» Настенька понимает, что баловать маленьких очень вредно!
После обеда она «искупала» «маленькую» в ванночке, «полечила» пальчик, заодно и сердечко.

                Никита у нас добытчик и, при этом, - хороший костровой. Мигом соорудил костёр, принёс из дому хлебца, положил его на решётку над «огнём», посыпал «солью».  Песок из песочницы сначала был « мукой» и «тестом», потом «супчиком» и, наконец, - «солью», которая скрипела у нас на зубах. В итоге Тузик доел хлеб и на зубах его ничего не скрипело! 

                Перемена картины: «пошёл дождь, и началась гроза»! Режиссёр: Никита. Мы с Настей попрятались кто куда: на крыльцо под «козырёк» и в палатку, предварительно укрыв наши «припасы» и «готовую еду». 

                Смотрю на своих умелых и заботливых внучат и «думаю про себя»: « Вот «вырасту», состарюсь и не пропаду с ними!»

 

28 августа 2022 года
Старый Петергоф,
День Успения Пресвятой Богородицы


                Издательство «НАСТЯ и НИКИТА»


Рецензии