театр пер гюнг- стихотворение на конкурс

Звонок антракта -  пробуждающий будильник.
Я словно видел самый вещий сон.
В своем удобном кресле развалившись,
Я был в слепую правду погружен.

Великим быть, хотеть немое чудо,
Предрекая исключительность судьбы…
Он эгоист, самодовольный льстец
И в будущем пожнет свои плоды

Девиз звучит - будь сам собою, человек.
Иной добавит – сам собой «доволен»
Так, проведя с десяток жалких лет,
Поймет ли, как порочен и виновен?

Оставив все, что есть былое «я»,
Своей звезде лукавой свято верный,
Он проживает жизнь, теряя самость,
Своих желаний самораб безмерный.

А где-то ждет его та самая любовь,
Неся сквозь годы жизни тяжкий крест,
Душой чиста и сердцем беспорочна,
Предателю верна, не спит не ест…

Я снова пробудился ото сна,
Приближен к истине, звонок прервал меня.
Не много мест на свете где нас ждут
А мы всю жизнь лишь убегаем от себя.


Рецензии