Афоризмы и размышления о любви - 46

Какая любовь?  -  Если с первого взгляда я вижу только недостатки?

Сердце голубого не для женщины!

Любовь ушла, оставив только трусы и шнурки.

Женился по любви?   -  От безысходности.

Который раз залетает!   -  Это так любовь её окрыляет!

Ты её бросил?  - Излюбил.

Любить женщину с детьми, затратно   -  с мужем, чревато.

Служебный роман помог полюбить и работу.

Моя женщина не идеальна, но любит мои недостатки.

Партнёры могут и меняться!  - Но любовь вечна!

Любовный треугольник, голубой! Это драма!?  - Анекдот.

Любовь не дружба, справедливости от неё не жди.

Такого негодяя может полюбить только идеальная женщина! -  Тайна бытия.

Чем лечится одиночество?  - Любовью.

Мы же друзья!  - Но я тебя люблю!?  - Предлагаешь дружеский секс?

Пощёчина - шаг, от любви до ненависти.

Любовь, надежда на счастливое будущее.

Я её так люблю, что забываю и о сексе.

Как бы ты не прятался от любви, она тебя обязательно найдёт и накажет.

Познать любовь возможно только через страдания.

Любовь сильнее любой нравственности или морали.

Человеческий фактор, это человеколюбие?  -  Нет, себялюбие.

Вечная любовь, это не игра гормонов.

Любовь и деньги?  - Они вредят друг другу.
 
Он детей любит?  -  Как алименты.

Люблю, говорит, кривоногих!  -  Прижимаются лучше.

Не земная любовь?  -  Для витающих в облаках.

Любовь - это не всё то хорошее, о чем мы говорим и думаем, больше то, что мы не ожидаем, то, что порой нас неприятно удивляет.

Вы с ней по любви?  -  Через предоплату.

Ты любишь правду?  -  Разве, что голую.

Она строго соблюдает диету!  -  Да, влюбилась, так влюбилась!

Запал?  - Она и из тебя сделает спонсора.

Если вести здоровый образ жизни, то болезни отступят?  - Рак любит здоровых!

Любил   -  ошибок не замечал, прозрел - ужаснулся!

Молча делает счастливой, значит любит по-настоящему!

Как понимать музыку?  -  Попробуй влюбиться.

Она тебе взаимностью не отвечает?  -  Ничего, надавим на психику!

Некоторые части тела постоянно требуют любви.

Я её люблю!  - Но зачем же ты её жрешь поедом?  - Я колбасу тоже люблю.

Как гвоздь не застрахован от сучка, так и любовь от измены.

Как цветочек трансформируется в ягодку. - Так любовь, в привычку.

Причем добро и красота?  -  Если любовь зла?

Мудрости стары как мир!  - Только для мира они не авторитеты. - Мир любит глупости.

Признаваясь в любви, ты уже поэт!

Когда-то летала на крыльях любви!  - Что-то изменилось?  - Летает на метле.

Возлюби её, пока есть чем!

Дураков работа любит!  - Только взаимности между ей и ими нет.

Её тариф?  -  Только по любви.

К любви, особенно безответной, прилагается головная боль.

Черновик поэзии?  -  Любовь.

Качественный брак по любви, развод по влюбленности.

Полюбил женщину с детьми?  -  Нет, с мужем.

А любовь рождается из ненависти?  -  Яркий тому пример: Ромео и Джульетта.

Полюби будущую тёщу, только потом женись.

Если муж в командировку!  -  Если чё, я тебя люблю.

Ты меня тоже любишь?  -  Без всяких тоже.

Я любил тебя!  -  Врёшь, я этого не чувствовала.


Рецензии