Поехали... блин. 161. На круги свои?

161. На круги свои?

Вот и осень. К родному порогу потянулись некоторые из тех, которые с началом проведения на Украине СВО, покинули Россию. Они, значит, сюда, а их уже и не ждут здесь. Жалкое зрелище, но сердце у меня за них не болит. Эти выкарабкаются сами. У меня, вообще, к этой теме своё отношение. И потом, если уж рассуждать по-взрослому, то за что, к примеру, перепадёт супруге предателя Галкина, который Максим? Нет, наши пустобрёхи, успевшие уже подстроиться под сегодняшнюю ситуацию, найдут за что зацепиться. Не удивлюсь, если окажется, что совсем недавно они же лебезили перед этой дамой. А почему бы и нет, если сама система её гладила по причёске? Ну, а вот сейчас эта самая система держит паузу, мол, народ, а ну-ка разберись со своей любимицей.
А вот, посмотрев на неё после возвращения в страну, мне так и хочется сказать, чтобы старушку оставили в покое. Как не крути, а она всё-таки личность и к ней с общими мерками лучше не подкатывать. Ну, как-то это попахивает дурно. Да, она такая, но раньше разве так не было? Было. И все молчали в платочек. Что не было случаев, когда она решала, кому петь на сцене, а кого оттуда долой? А как она умело «строила» всех тех, кто пытался ей что-то сказать не в масть? И ведь получалось. А вот мне любопытно: как она теперь будет относиться к Юрию Шевчуку после его реакции на события на Украине? До этого они были как бы непримиримые враги. Вот, и история эта тянется уже десятилетия. И что ждать сегодня: всепрощения или союза против системы? Это к тому, что они оказались как бы вместе по ту сторону баррикады.
И потом, если система захочет, она любого проглотит и даже косточек не выплюнет. Или я не прав? Замечу, что любой шум вокруг той или другой личности, делает, что так, что так всё в пользу ей. Вот-вот, грабли те же, но разве наши СМИ будут над этой темой заморачиваться? На кой? И тем более, за это хорошо платят. И деньги не пахнут, когда надо набить себе карманы до безобразия. А тут сенсация чистой вода: она вернулась. Ага, других проблем в стране нет или просто надо их не замечать. Всё правильно: народ себе, а власть себе.
Тут читаю новость, что работающим пенсионерам сделают надбавку к пенсиям. Смешно, ибо с этой надбавкой даже стыдно в магазин один раз сходить. Почему бы в этой теме не пошуровать, чтобы там наверху они себя не так вольготно чувствовали?
Или взять, к примеру, тему о жилье. Сколько оно сегодня стоит? И у кого такие деньги есть на руках? Кто помоложе берут кредиты, а потом просто отрабатывают оставшуюся жизнь проценты. Если я не ошибаюсь, то власть обещала доступное жильё. Судя по тому, как она выполняет это своё обещание, нас всех наши «рулевые» поимели в очередной раз.
А как относиться нам к удорожанию услуг ЖКХ? Не хочешь, а задумаешься о приобретении утеплённой палатки, чтобы не платить по счетам. Они уже не знают, как побольнее народу «выкрутить руки».
А что творится у нас в медицине? На своём собственном опыте удостоверился в том, что в этой отрасли реформы делались и делаются не на должном уровне. Понятное дело, что мы люди простые и для нас и так сойдёт. А мне не нравится такой подход. И потом, я не работник газовой или нефтяной промышленности. Вот-вот, это их лечат, а всех остальных просто гоняют по кабинетам. Какая милота…
И, на конец, о сегодняшней системе образования. Чего только в неё не насовали. Да, есть мастера своего дела, но большинство-то всего лишь подмастерья. И к слову: где будут учиться дети четы Пугачёвых? Ну, сколько это будет им стоить, я озвучивать не стану. Вопрос только один: «Откуда деньги?»
Ко мне часто обращаются за помощью, мол, нужна копеечка. Не по адресу… Это к тому, что надо всем просящим прямиком двигать к таким, как Алла Борисовна. А у меня зарплата так себе. Вот, а то, что зарабатываю сам, мне даётся с кровью и потом: нет выходных и праздников. Собственно, и отпуска никогда не было. Теперь уж точно и не будет.
И вот сижу и думаю, что не ради этого создавалась наша страна, чтобы какая-то кучка нагибала всех остальных. Да, сейчас идёт война с Западом. Это я понимаю и всецело на стороне президента, но надо же что-то же делать и внутри своей страны. Или я не прав?


Рецензии