Тезисы и афоризмы из сундука моего дедушки

Эти записи я нашёл среди паутины на чердаке в дедушкином сундуке, который из любопытства открыл ржавым гвоздём. Те из них, что мне запали в душу больше всего, я решил представить, друзья, вашему вниманию пока дедушка спит после ночной рыбалки.

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью ! Грузите апельсины бочками. Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое ! Тятя, тятя, наши сети притащили мертвеца ! Ехали медведи на велосипеде. Экономика должна быть экономной. В лесу родилась ёлочка. Человек - царь Природы. Всадник без головы. Мама мыла раму. Картина Решетникова "Опять двойка". Любовь, комсомол и весна. Блин, кажется, я залетела ! Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Поднимите мне веки, не вижу ! Цюрупа умер от недоедания, а Мичурин, упав с яблока. Пролетарии всех стран, соединяйтесь ! Фабрики - рабочим, земля - крестьянам ! Эники, беники ели вареники ! Вперёд к победе коммунизма ! Просыпаюсь в пять часов, нет резинки от трусов. Будь готов ! - Всегда готов ! Яблони в цвету - какое чудо ! Я достаю из широких штанин. Булыжник - оружие пролетариата. Птичку жалко ! От каждого по способностям, каждому по потребностям. Буратино, кто Вас воспитывал ? Миру - мир ! Идёт солдат по городу, по незнакомой улице. Молодым везде у нас дорога ! Колхоз "Заветы Ильича". Пятилетку - досрочно ! Барабань, барабань, только сердце не порань. Свободу Анжеле Дэвис ! Любовь - кольцо, а у кольца начала нет и нет конца. В Багдаде всё спокойно. Если бы Вы были моей женой, я бы повесился ! Зачем вы, девушки, красивых любите ? Выходили из избы здоровенные жлобы. Мы с тобой два берега у одной реки. Срочно меняю две однокомнатные на одну четырёхкомнатную в этом районе. Ты - моя мелодия, я - твой преданный Орфей. Видел я тебя в гробу, в белых тапках ! Редкая птица долетит до середины Днепра. Шаланды полные кефали. Дорогой, купи мне норковую шубу ! Малый матерный загиб Петра Великого...

Стоп, друзья, стоп ! Дедушка заворочался во сне, почуяв неладное. Подождём, пока он успокоится. Кажется успокоился и, судя по храпу, снова крепко уснул. Продолжим чтение.

Какая песня без баяна ? Как по городу Пекину ходят-бродят хунвейбины. Хотели, как лучше, а получилось, как всегда. Гаснет луч вечернего заката. Не страшна нам бомбёжка любая ! Витя, сделай тёте ручкой. Я по-прежнему такой же нежный. Чувак, ты чё, охренел ? Хижина дяди Тома. У кого занять до получки ? Вставай, страна огромная ! Вечно у нас стоит не то, что надо. Если я встану, то ты у меня ляжешь! Любовь зла. Не ходите, дети, в Африку гулять ! Маленький забег в ширину. Мыло "Дуру" - лучшее средство от перхоти и потливости. Ты меня не любишь, не жалеешь. Вор должен сидеть в тюрьме ! Былое без дум. Прощайте, друзья, ведь завтра в поход уйдём в предрассветный туман. Титька тараканья ! Куда, куда вы удалились, весны моей златыя дни ? Дети - цветы жизни. Подари мне платок, голубой лоскуток. Отстань, я спать хочу ! Ах, мамочка, на саночках каталась я не с тем. В голове моей опилки. Горе от ума. Никто не забыт, ничто не забыто ! А нам всё равно ! Пилите, Шура, плите, они золотые ! Что стоишь качаясь, тонкая рябина ? Картина Репина "Приплыли". Жизнь моя, иль ты приснилась мне ? Стена плача. Комната смеха. Чем больше лысых, тем меньше парикмахеров. Отговорила роща золотая. Весело, весело встретим Новый год ! Жди меня и я вернусь. Какая же ты скотина, а ещё шляпу надел ! Знание - сила. "А" упало, "Б" пропало, что осталось на трубе ? Тимур и его команда. Если друг оказался вдруг и не друг и не враг. Окстись ! Жили-были старик со старухой. Мне в холодной землянке тепло от твоей негасимой любви. Парней так много холостых, а я люблю женатого. Да ты ведьма !

Стоп, друзья ! Дедушка подскочил, как ошпаренный, и сидит на кровати. Ничего ! Сейчас попьёт кваску и успокоится. Ну вот, попил и завалился на бок. Продолжаем чтение.

Парад суверенитетов. Поле чудес в стране дураков. Завтра будет лучше, чем вчера. Картина Перова "Утопленница". Нам песня  строить и жить помогает ! Я вышла замуж за идиота. Миллион, миллион алых роз. О, закрой свои бледные ноги ! Я встретил Вас и всё былое. Дурик, ты зачем усы сбрил ? Подходите, свободная касса ! Славься Отчество наше свободное ! Дора, дора, помидора, мы с тобой ловили вора. Ковид-19. Айболит-66. Королевство кривых зеркал. Дюма - это Пушкин. Сапоги всмятку. Позови меня в даль светлую ! Цифровой концлагерь. Триединая Русь. Кощей Бессмертный. Славянское братство. Клопы заели ! Как царь Пётр арапа женил. Изгиб гитары жёлтой ты обнимешь нежно. Бабушка козлика очень любила. Несокрушимая и легендарная, в боях познавшая радость побед. Судьба - индейка, жизнь - копейка ! Картина Перова "Проводы покойника". Вагончик тронется, перрон останется. Дружба народов. Полная ж...па ! Выхожу один я на дорогу. Летайте самолётами Аэрофлота. Ну тебя к чёрту ! Ночь, улица, фонарь, аптека. Новогоднее выступление Президента. Раз словечко, два словечко - будет песенка ! И девчонки к новоселью подарили нам трюмо. О, безумный человече, доколе углебаеши, яко пчела, собирающи богатство твое ? Дусь, а Дусь, я с тобою разведусь ! Что там за чёрненькое белеется ? Счёт за коммуналку. Я б хотел забыться и заснуть. Будем жить! Голова моя машет ушами, как крыльями птица. Не ешьте на ночь сырых помидоров. Есть только миг между прошлым и будущим. "Спартак" - чемпион ! До свиданья, друг мой, до свиданья ! Я знаю, город будет, я знаю, саду цвесть ! Ты чудак на букву "м". Кто последний за колбасой ? Ленин такой молодой и юный Октябрь впереди. Я сказал "Горбатый" ! Денег нет, но вы держитесь. Карету мне, карету ! Тысяча сто седьмой пакет санкций. Всё будет чики-пики ! За державу обидно. Эх, ма, труля-ля ! Моя хата с краю ! Где же ты, Маруся, с кем теперь гуляешь ? Мы строили, строили и наконец построили ! Большой матерный загиб Петра Великого. Аминь.

P.S.
Друзья, если к этим тезисам вы добавите пару своих, пока дедушка не проснулся, я буду безмерно вам благодарен.











 


Рецензии