Спасаемся благодатью, а не евхаристией!
Зачем умирал Иисус Христос? Для того ли, чтобы после воскресения многократно отдавать Своё Тело на съедение? Нет. Не для этого. А для того, чтобы единократно искупить грехи мира, и после этого совершать воскресное служение прощения грехов и многоразличной благодати, спасая этим людей.
"Предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего" (Римлянам 4.25),
"Он понёс на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем" (Исайя 53.12),
"Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус" (1 Тимофея 2.5),
"умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас" (Римлянам 8.34).
"Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
25 посему и может всегда спасать приходящих через Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
26 Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
27 Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого" (Евреям 7.24–27)
Православная деноминация вводит умы в обольщение из века в век. Миллионы людей поверили в безумную идею, якобы, претворения вина и хлеба причастия в мистическое Тело Христа, и ищут в ней спасения:
"Создатель, способный творить мир из ничего, способен, в соответствии со Своей Божественной мыслью и Словом, как угодно, изменять любое естество (и этому тысячи примеров), и миллионы миллионов раз подавать в частицах хлеба с вином любящим Его приобщение Своего Тела, причём в каждой частице присутствует полностью Сын с Божественным разумом Своим, душой и Духом и Отцом".__
Не пора ли протрезвиться? Ничего подобного не происходит. Иисус Христос воскресший пребывает в новом теле на Небе, как Человек. И живёт в телах христиан на Земле, как Бог, Духом Святым. Своё человеческое тело Он никогда не отдавал людям! Его жертва была предназначена и отдана Богу, для того, чтобы искупить вину людей и даровать им право на благословения. "Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает осквернённых, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принёс Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел!" (Евреям 9.13). И оставьте Его многострадальное тело в покое со всеми вашими патологическими фантазиями людоедства!
Тексты о предложении плоти и крови Христа имеют иносказательный смысл, указывая на Его подвиг, а не на Евхаристию. Также, как символичность вообще была особенностью Ветхого Завета, и Господь был склонен объяснять духовные вещи аллегориями, он употреблял притчи и сравнения, которыми изобилуют евангелия. И в данном случае Он объясняет, что символы Вечери – это Его жертва, отданная за спасение мира и кто уверует и примет её, тот будет спасён. Но тёмное языческое мышление не способно понимать духовный перевод слов, ища колдовские мотивы, где что–то во что–то превращается. Такое мышление и легло в основу католического и православного мистицизма.
"Христос в Евхаристии принимает и младенцев, и умалишённых, и грешников, и невежд. Сказав «Пийте от нея вси» Христос имел в виду и неразумных младенцев, ещё не умеющих проглотить крошку хлеба, и угасающих старцев".__Как раз наоборот, перечисленные категории не должны участвовать в Вечере. «Пийте от нея вси» не о Вечере, а о Жертве Христовой. Вот мы снова возвращаемся к подлинному смыслу слов Христа. Все должны обратиться ко Христу за спасением, так как, Он умер за всех, но участие в Вечере принадлежит уже спасённым.
Причастие, как обряд, на самом деле, предназначено для поместных общин, для членов церкви, нося коллективный смысл соборности христиан (единства во Христе) и святой жизни. Церковь носит образ Невесты, заключившей помолвку и ожидающей возвращения Жениха, обещающей Ему чистоту и верность. Поэтому, в обряде Вечери не имеют права принимать участие не состоящие в Завете и не хранящие белых одежд Завета, то есть, дети, неверующие, умалишенные, бесноватые и грешники, лукаво не соблюдающие Завет.
О таких написано: "я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе (!)..Итак, извергните развращённого из среды вас" (1–е Коринфянам 5.11–13).
"Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, 26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
27 чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока" (Ефесянам 5.25).
Омываемся от грехов, освящаемся и оправдываемся мы не принятием образов евхаристии, а именем Господа и Духом Святым.
"Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь...
И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего" (1 Коринфянам 6, 9-11).
Свидетельство о публикации №222082900298