Несостоявшееся интервью

Несостоявшееся интервью
28 августа  2016 года юношеский оркестр нашей консерватории Петах-Тиква ( дир. М. Дельман), был участником международного фестиваля «Спасская башня».
В рамках фестиваля у нас состоялась творческая встреча - вернее, совместное выступление с оркестром Московской музыкальной школы им. М.И. Табакова - одним из лучших детских коллективов Москвы. Там мне выпала честь познакомиться с многолетним дирижёром этого коллектива, известным педагогом и дирижёром, профессором, засл. работником культуры РФ Анатолием Паутовым.
Времени на интервью тогда у нас не было, и мы договорились пообщаться позже по интернету…
Увы, не все, что планируется, осуществляется в реальности.
В 2019 году я был в Москве на юбилее моего друга Сергея Остапенко, где должен был быть и А. Паутов, но, к сожалению, Анатолий Михайлович был нездоров и мне удалось поговорить с ним только по телефону. А в 2020 году он умер.
Анатолий Паутов, без преувеличения, являлся одним из лучших преподавателей Москвы. За многие годы воспитал целую плеяду первоклассных трубачей.
... 28 августа 2016 года в завершение совместного выступления наших оркестров прозвучал марш «Прощание Славянки».
Тогда я видел Анатолия Михайловича в последний раз.
И теперь, когда я слышу этот марш, мне вспоминается тот памятный вечер.
И за пультом -
Анатолий Паутов...


Рецензии