Отражение друг друга. Гл. 15. Не бойся, сестренка

     Не бойся, сестренка. Ты не одна

     Отражение друг друга. Глава 15

     А птички все пели и пели, заливаясь звонкими голосами на все лады. В оконце сквозь грязное стекло пробрался узкий лучик света. Через неплотно зажмуренные глаза Вера следила за ним. Неожиданно нахлынуло осознание того, что она не дома в поселке. И не в городской квартире, которую снимала вместе с Викой.

     И никаких других звуков, кроме голосов этих птиц, не слышно. Словно она оказалась совершенно одна в этом заброшенном доме. И некому ей помочь...

     "Неужели он спит?" — подумала Вера. И она уже не знала, что лучше: чтобы этот мужик подал признаки жизни, или просто оставил ее в покое. Но одной тоже страшно в незнакомом месте. И неизвестно, когда все, наконец-то, поймут, что она пропала, что с ней случилась беда.

     В соседней комнате раздались тяжелые шаги. Поскрипывали половицы. Потом кто-то крякнул и выругался. Она ждала, что человек, пленницей которого она оказалась, сейчас войдет. И все равно вздрогнула, когда дверь широко распахнулась и ударилась о стену.

     — Проснулась? — спросил коротко.

     Целую ночь она провела с этим мужчиной. Хорошо хоть в разных комнатах. Но только сейчас его разглядела. Бритая голова уже начала зарастать седыми волосами. Коренастый. Огромные неухоженные руки. Клетчатая рубаха не первой свежести была заправлена в джинсы. Немного раскосые глаза смотрели внимательно. Грубый шрам начинался у правого глаза и прятался среди щетины. Во рту не хватало нескольких зубов.

     — И чего молчишь? Сейчас развяжу тебя, и пойдешь на улицу по нужде. Извини, удобств здесь нет. — Мужчина засмеялся. — И без фокусов там. Все равно никто тебя не услышит. Нет здесь никого. Только ты и я.

     Выйдя на улицу, Вера прищурилась от солнца. Поежилась от утренней прохлады. Все-таки уже не август, а начало сентября. Туалет находился недалеко у забора, повалившегося в некоторых местах. Войдя внутрь, девушка посмотрела во все щели, но ничего кроме бурьяна не увидела, потому что рос он огромной сплошной стеной вокруг.

     И хотела бы сбежать, да не знала где находится. И страшно было. Вдруг поймает? Это сейчас он спокоен... А что будет, если разозлится.

     — Поторапливайся там. — Мужчина вытащил из кармана телефон и стал набирать номер. — Быстро в дом иди. Придется опять тебя связать. И сиди как мышь. Здесь нет сигнала, а позвонить надо. Поеду в город. Будешь хорошо себя вести, привезу еду.

    Через пять минут Хмурый вышел, порылся в багажнике своего автомобиля, достал огромный замок и повесил его на дверь. Ключ опустил в карман. Оглянувшись несколько раз, он выехал на дорогу.

     Две пары любопытных глаз следили за происходящим с интересом и страхом... Было очень похоже на настоящее кино про бандитов.

     ***

     Вернувшись домой в полночь, Ника завалилась спать. Часа в три ее словно кто-то позвал. Открыв глаза, она взяла телефон и посмотрела время. До утра еще далеко. Но уснуть больше не получалось.

     На сердце стало тревожно: "Я забыла позвонить Вере и узнать, как она добралась домой". Пролежав еще немного в постели, девушка встала и подошла к окну. Редкие автомобили мчались по дороге. Мигали рекламные щиты на магазинах. В это время суток город жил другой жизнью.

     С трудом дождалась утра. Отец уже встал. Видимо, собирается на работу. Комната мамы пустовала.

     Схватив телефон, Ника стала лихорадочно набирать номер Веры. Но он молчал. Тогда она набрала Вику, с которой жила сестра.

     — Алло. — сонным голосом спросила незнакомая ей Виктория.

     — Вика, доброе утро. Я бы хотела поговорить с Верой.

     — Но Вера, наверное, осталась у брата. Я думала... А что случилось?

     Бросив трубку, Ника набрала Стаса.

     — Привет, Ника! Ты уже вернулась? Молодец. Больше нет необходимости прятаться.

     — Стасик, миленький... Мы приехали вчера с Верой. Но я не могу до нее дозвониться. Что-то с ней случилось. Я чувствую это. Приезжай... — голос девушки задрожал.

     — Сейчас буду. — Станислав, не допив кофе, схватил ключи и выбежал к стоянке, где оставил вчера свою машину.

     Всегда спокойная и рассудительная Ника металась по гостиной. Она вызвала всех. Первым приехал Станислав. Потом Володя. По просьбе Стаса явился Егор Орешкин и двое полицейских, один из которых представился капитаном полиции Иваном Захаровым. Последней появилась Маргарита Львовна. Она обняла дочку и гладила по голове успокаивая: "Все будет хорошо. Не волнуйся!"

     — Мама, как ты не понимаешь! Я ее только нашла... Только нашла.

     Сергей Витальевич с удивлением обнаружил, что его жена изменилась. Что-то в ней было не так, как прежде. Маргарита словно распрямилась, и взгляд стал тверже, решительнее.

     Мужчина обвел взглядом всю компанию и спросил:

     — Ника, не могу понять, что происходит? Почему в нашем доме столько людей?

     И в этот момент у него зазвонил мобильник.

     Сергей Витальевич некоторое время слушал молча. В комнате повисла абсолютная тишина. Мужчина растерянно взглянул на свою дочь Веронику.

     — Погодите. Но моя дочь дома. И о каких деньгах идет речь? Я не понимаю... Миллион? — Сергей Витальевич осторожно положил телефон на стол.

     — Звонил какой-то мужчина и требовал миллион рублей за мою дочь. Но ты же здесь, Ника. Это какая-то ошибка.

     — Что еще он сказал? — перебил капитан Захаров.

     — Сказал, чтобы приготовил выкуп и ждал дальнейших инструкций. Позвонит в пять часов.

     — Ну, что ж. Надо ждать. Мы разработаем план и возьмем этого похитителя. Скорее всего он не так давно на свободе. Мы в отделение. И не предпринимайте ничего без согласования с нами.

     Ника плакала на груди Владимира. Сергей Витальевич никак не мог понять, кем является для его дочери этот молодой человек. И Стас почему-то нервничает.

     — Нет никакой ошибки... Папа, Вера — моя сестра. Ты должен помочь. — по лицу Ники не переставая текли слезы.

     — Ника, но у тебя нет сестры...

     "Еще как есть. Не бойся, сестренка, я с тобой! Ты теперь не одна".

     — Сергей, нам нужно поговорить. — Не выдержала Маргарита Львовна, решительно встала с кресла и направилась в спальню. Сергей Витальевич пошел за женой.

     ***

     Это были Маня и Ваня Стояновы. Шестилетнего сына и пятилетнюю дочку родители привезли на лето к бабушке. По сравнению с городом в деревне было раздолье. Чужих здесь не бывало и дети спокойно изучали окрестности. Они увлеченно бродили по заброшенным дворам...

     Их внимание привлек автомобиль, стоявший на дороге. Раньше его не было. Откуда он мог взяться? В домике этом уже давно никто не жил. Ребята, переговариваясь, подошли к калитке, висевшей на одной петле. Ворот уже давно не было. Скорее всего их забрали на дрова.

     Хриплый мужской голос заставил их спрятаться. Сначала за забором, а потом и распластаться среди высокого бурьяна.

     — Вань, я боюсь... — прошептала девочка.

     — Тише ты... Он же не знает, что мы здесь. А мы его видим. Давай посмотрим, что дальше будет.

     Мужчина вышел из дома и повесил замок. Потом сел в машину и уехал. Две пары глаз провожали ее до самого поворота.

     — Мань, пошли посмотрим, что в доме. — мальчугану не терпелось узнать, почему этот дядька запер дом. Наверное, что-то прячет... Может, сокровища?

     — Вань, а вдруг он вернется? — девичий голосок прозвучал тихо и испуганно.

     — Нет. Не скоро приедет. — Мальчишка встал с земли и отряхнулся. Он подошел к окну и заглянул. Но окошко было таким грязным, что ничего не было видно. Тогда Ваня встал на цыпочки и начал тереть стекло рукавом чистой рубахи. Потом приложил руки и прилип к стеклу лицом.

     Вера услышала во дворе детские голоса. Попрыгав к окошку, она разглядела мальчика и девочку.

     — Тетя, а что вы здесь делаете? — спросил шепотом Ваня.

     — Позовите взрослых. Меня украли. Быстрее... пока он не вернулся.

     — Хорошо. — Она слышала, как они спорили между собой. Маня ни за что не хотела оставаться одна. — Мы скоро...

     "Неужели меня освободят?" — Вера надеялась, что помощь придет во время.

     Ваня с сестрой припустили по пыльной дороге. Только голые пятки засверкали. Они влетели во двор и закричали наперебой:

     — Бабушка! Надо срочно полицию вызвать. Там в доме бабки Лукерьи держат одну тетю. Ее украли! — наперебой кричали внуки.

     — Что вы там выдумываете, охламоны! — Галина Степановна недоверчиво посмотрела на ребятишек. А потом подумала: "А вдруг правда?"

     Мобильной связи в их деревне не было, но у женщины имелся домашний телефон. И она набрала номер участкового. Трубку взяли не сразу. Пришлось звонить минут пятнадцать.

     — Алло. Участковый на проводе...

     — Митя, это тетка Галина. Тут дети говорят, что нашли в одном заброшенном доме связанную женщину. Что делать?

     — Ждите меня. Сами туда не ходите. Мало ли...

     О том, что Дмитрий Николаевич Козлов, участковый едет услышала вся округа. Его мотоцикл с коляской издавал характерные звуки: тарахтел, стучал, чихал. Казалось, что он сейчас захлебнется и умолкнет. Но ничего подобного не случилось ни разу.

     И участковый вошел во двор тетки Галины.

     Продолжение читать здесь http://proza.ru/2022/08/30/376


Рецензии