Старушка

Все говорят о ней,
Но ни кто её не видел, и незнает как она выглядит.
Моя оказалась маленькой, хромой старушкой с палочкой.
Вот так, в очередной обыкновенный апрельский день, я вышел почти к центру села.
На пути оказался мост через реку. Уже начинало пригревать солнце и рыба в реке собиралась в стаи для облёта и терки - время любви весна.
А я пришел понаблюдать красоту весенней рыбьей любви, немного помечтать и погрустить, побщаться с ветром, послушать природу и написать красивый стих, всё так вдохновляло.
Сижу, пишу первую строку, а на душе как защимит больно - больно и время будто остановилось. Всё вокруг не двигалось даже рыбка, которая выпрыгнула из воды ловя мошку, на лету замерла.
Я огляделся вокруг немного испугавшись и заметил, как ко мне ковыляла какая то старушка с палочкой.
И вот она подошла ко мне, подул легкий тёплый ветерок и перелестнул тетрадь на чистый лист.
Она сказала:
- Как же долго я за тобой шла, а ты всё отдаляешься от меня и отдаляешься.


- Вы кто ? - недоумённо спросил я.
- Твоя судьба! - опечалено ответила старушка.
- А почему такая временем побитая?- с ноткой сарказма спросил я.
На что старушка не обиделась, а наоборот пригрозила мне палкой.
- Я иду за тобой с самого рождения, а ты на шаг впереди и каждая твоя неудача - это шрам на моём теле, это боль невыносимая, когда тебе больно, мне больно вдвойне, твое упрямство меня убивает, раня глубоко, в самую душу.
- А что в тебе тоже есть душа?- спросил, с улыбкой на лице, я.
- Представь себе- есть! Она близнец твоей души! - ответила укоризненно старушка.


Ты спрашиваешь за душу?А душа есть во всём даже в планете на которой ты живёшь! - прошептала старушка.
- Я тебя направляла даже носом к носу сводила с тем или иным человеком который зделает жизнь счастливой.- шептала старушка.
- Ты всё время проходишь мимо,
а затем боль и новый шрам все твои неудачи меня старят и потихоньку меня убивают.Теперь я стара и мне уже не помочь тебе я только смогу нарисовать тебе радужную мечту которая сбудется если ты в неё поверишь...


И снова подул тихий тёплый ветерок я стоял в недоумении и растерянности,думал о диалоге,снова рыбка плескалась в реке делая облёт а тетрадь так и осталась открыта на чистом листе.


Рецензии