02. Новый Мир наступил

3. Ответственная покупка

А вот для Абиго день выдался рутинным, но с далеко идущими последствиями.  Правда, после таких дней он долго не мог заснуть. А ночью его мучили кошмары.

Он включил компьютер, и тотчас на мониторе появилась надпись такого содержания: «Иррррпа нпао 7777 трнек иркнвта трнаовьа. Трепьога, ьогпрарр…».

Это на почту пришло секретное сообщение от ВАДИМа. Абиго ввёл его в свой персональный дешифратор и прочитал: «Вам следует явиться в Инкубатор для получения внепланового материала».

Инкубатором называли массивное здание без окон и дверей, похожее на гигантский аккумулятор. Впрочем, для непосвящённых обитателей города оно таковым и являлось.

Абиго подошёл к стене, оглянулся и убедившись, что в поле зрения никого нет, трижды приложил большой палец левой руки к пятну похожему на ржавчину. Стена разъехалась, и тотчас сомкнулась за его спиной.

Он вошёл в узкий проход с прозрачными переборками. В первом отсеке его встретил грозного вида субчел и спросил пароль. За второй переборкой находился архичел со сверлящим взглядом. Он задал пару никчемных пустых вопросов, не отрывая при этом взгляда  и буквально впиваясь в глаза.
Последняя переборка открылась и Абиго вошёл в здание в сопровождении другого архичела.
Ему выдали стерильный комбинезон, маску с сорбентом и сопровождающее тело с пенисом, похожее на подгорелый колобок на коротких ножках. Сопровождающий катился по коридору и беспрерывно тарахтел, нахваливая товар.

 – Вам нужен мозг? Какого качества? Для архичела? Для трансчела? Какой степени необходимости. С вагиной или с пенисом?

 – Мне нужен самый лучший, – и чуть не добавил, для Самого, – но вовремя прикусил язык.

Абиго бывал здесь не раз, но каждый раз его преследовал запах, запах молочных младенцев. Но это в Инкубаторе, где выращивали младенцев для стволовых клеток. Их называли гомункулами, поскольку, выращивали из искусственно оплодотворённых яйцеклеток. Ему же  на сей раз предстояло пройти в Питомник, где из гомункулов растили стерильные донорские мозги для пересадки трансчелам первой степени необходимости. Мозги  должны были быть зрелыми, соответствующими двадцати летнему возрасту, но стерильными, то есть, лишёнными какой-либо информации. Нужную информацию закачивали потом, непосредственно перед пересадкой.

Разумеется, ждать двадцать лет и тратить на это энергию – дело слишком расточительное, а потому организмы выращивали по ускоренному методу, на антибиотиках. За что их и прозвали челобройлерами или просто, бройлерами.

Абиго вошёл в питомник. Здесь был уже другой запах. Его чуткие ноздри, ноздри африканских предков-охотников, уловили запах казармы, будто он попал в своё прошлое, когда служил в армии срочную.

Вдоль прозрачной стены, уходящей, казалось, в бесконечность, тянулись, такие же прозрачные отсеки, похожие на пеналы. А в пеналах, полулежали странного вида существа.

От рук и ног отходили силиконовые трубки, наполненные разноцветными жидкостями. Трубки заканчивались толстыми иглами, воткнутыми в вены. Так осуществлялось питание челобройлеров. Внешне они походили на кретинов. Большая голова – голова взрослого человека и маленькие тела с короткими руками и ногами. Но больше всего поражали половые органы, вернее их полное отсутствие. Дело в том, что половые гормоны, вводили в мозг непосредственно перед пересадкой в зависимости от реципиента, мужчины или женщины. Или оставляли в прежнем состоянии для прочих гендеров. Следует ли добавлять, что все они были нейтрального цвета, то есть, полупрозрачными, словно рыбки голомянки, так что угадывались очертания внутренних органов.

 – Вот, возьмите это. – Толстенькое кругленькое поглощающее тело с пенисом, похожее на подгоревший колобок, указало на ни чем невыдающегося бройлера.

 – Почему так дорого? – Абиго взглянул на ценник и поморщился.

 – Его геном наполовину русский, хорошая наследственность.

Немного подумав и вспомнив, что нужен отборный материал, Абиго нехотя кивнул и добавил. – Хорошо, заверните.

 – Товар получите в день оплаты счёта, – пообещал колобок, мысленно потирая ручки.

К сожалению, никто из них не знал, что в высококачественном мозге, затаилось по русской линии, чувство справедливости. Да и знать не мог, поскольку в их мире, никогда и никто не знал, что это такое.

Вот так и получилось, что в ВАДИМа занесло русский ген. А может быть вирус?



   4. Юбилей


В тот день ничто не предвещало беды и для Вилли Гейса, трансчела самой высокой категории. Впрочем, и правильно не предвещало. Для него в тот день беды так и не случилось, он прошёл на волосок от неё. Вилли праздновал свой сто семьдесят пятый день рождения. И по этому поводу решил вспомнить молодость. Рисковал ли он при этом? Ещё как рисковал. Правда, кровеносную систему и сердце ему заменили совсем недавно с гарантийным сроком, но вот почки и печень могли подвести. Не так, чтобы смертельно, запаса консервированных органов высшего сорта от челобройлеров, хватило бы не на одно столетие. Но эти бесконечные операции и последующие реабилитации отнимали столько времени…  Да и нет стопроцентной гарантии, что всё пройдёт гладко. Вот семь лет тому назад, ему заменили позвоночник, вернее поясничный отдел. В хранилище не нашлось нужного размера, а на поиск донора не хватало времени, операцию необходимо было делать срочно. Уговорили на платинокерамический протез. Всё бы ничего, операция прошла успешно, да вот при малейшем движении, спина так скрипит, что мешает спать. Да и мозг мог подвести, его не меняли уже лет тридцать. Не говоря уже о коже. Она была ужасной: пергаментной, морщинистой и вся в трупных пятнах, так, что непонятно поглощает она или отражает. Раньше её бы назвали серой. Все же попытки по пересадке кожи и даже её фрагментов неизменно заканчивались отторжением.
Но как бы там не было и чем бы ни кончилось, он решил вспомнить вкус хорошего вина, трюфелей и настоящего мяса. Надоели овсянка, манная каша и протёртые супы.

Некоторое время Вилли рассуждал, в каком формате устроить свою вечеринку, в виртуальном, или реальном. В виртуальном,  все ощущения такие же, но в организм ничего не попадает, ни алкоголь, ни пища. Все предыдущие дни рождения он так и поступал, но на сей раз решил нарушить запреты и  заказал вино Романе-Конти 1945 года, оленье седло в соусе из трюфелей и артишоков.

 – В конце концов, зачем я поставил новые зубы? – подумал старина Вилли и показал куда-то вверх, непонятно кому, сморщенный кукиш, чуть пригубил вино и ощутил мгновенно, как сознание поплыло, и нахлынули воспоминания.
      

   5. Вечер воспоминаний

Вспомнились студенческие годы. Свободная любовь, длинные, немытые волосы и отрицание всех буржуазных предрассудков. Это на каникулах. А в университете, помимо необходимых курсов и лекций, «Город Солнца», «Утопия», труды Льва Троцкого, Карла Маркса и разговоры о преображении мира.

Тогда у большевиков ничего не вышло. Вместо «Сияющего Града на Холме», у них получилась казарма. Подвела природа человека.  Следовательно, надо было менять  природу. Прежде всего, подавить активность, порождающую агрессию. Но это он понял потом, когда на него обратили внимание очень серьёзные люди. Те теневые хозяева мира, которые первыми поняли преимущества компьютеров для воплощения своих планов в жизнь.

Выяснилось, что ген агрессии связан с геном познания. Мало того, они взаимосвязаны. Подавление агрессии, автоматически подавляет тягу к знаниям. Да и знания сами по себе ведут к мыслительным процессам, что является преградой для расчеловечевания человеков.  Как сказал тогда один из серьёзных людей, по имени Герман: «Как только все люди поймут основу своего «Я», самоидентифицируются, управлять, то есть манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело. Люди не хотят быть манипулируемыми, когда они имеют знания… Как управлять ими?   Как в таком обществе жить?!»(Г. Греф.)

Проболтался Герман. Ляпнул не подумав. Вот из-за таких ляпов, всё, что они скрывали сотню лет, вылезло на поверхность, а в результате, большинство людей поверили в то, над чем когда-то смеялись. В конспирологию. В жидо массонский заговор, вернее, в иудо саксонский, как говорили потом, когда запретили слово жид.

Из сказанного следовало, что необходимо отодвинуть людей от знаний, или знания от людей. Разобщить, разорвать семейные и дружеские отношения, чтобы подавить опасность коллективного сопротивления и отправить из реального мира в мир виртуальный. Как Бог разобщил людей, дав им разные языки, дабы они не смогли построить Вавилонскую Башню. Но, как это сделать?

Идея пришла, простая до гениальности. Создать универсальное средство подавляющее одновременно активность мозга, агрессивность и снижающее продолжительность жизни. План назвали: «Глобальная операция интеллектуальной кастрации». Средств, подавляющих агрессию и активность существовало великое множество, и они широко применялись в психиатрии. К тому же многие из этих нейролептиков подавляли умственную активность и снижали иммунитет. Идеальное сочетание. И тогда разом  решается несколько задач.

Но возникал вопрос, как ввести этот препарат всем жителям планеты?  И тогда он, Вилли Гейс, предложил то, чем занимался в дни своей айтишной молодости, то, что принесло ему его первые миллионы. Систему «вирус – антивирус». Компьютеры заражают вирусами с тем, чтобы потом продать их владельцам антивирусы. Оставалась сущая ерунда, распространить эту схему на людей. Сконструировать новый вирус с необычными проявлениями болезни, посеять панику, а потом предложить спасительную вакцину. И вакцина уже была, да не простая, а тройная. Собственно вакцина, нейролептик и «эликсир молодости» – вещество сокращающее жизнь до предпенсионного возраста. Чтоб не кормить нетрудоспособных.

Всё шло по плану и всё бы получилось, если б не Россия с Китаем…    

Он многое успел сделать. Убрать коллег конкурентов, претендующих на первенство, то есть, на его нынешнее место. А главное, присвоить их собственность. Это только поначалу он и они наивно верили в коллективное руководство миром, но, как и положено, в любом человеческом коллективе, каждый равный стремится стать первым. И таким первым стал он, а остальные ушли в небытие, конечно не без его помощи.

И вот, сегодня он приступил к последнему этапу – избавлению людей от тяжкого груза. Груза личной собственности. И теперь всё и все, будут принадлежать ВАДИМу, а значит, ему.

Он многое успел сделать, да не всё. Да, он – трансчел высшей категории. Он может жить, благодаря замене органов до трёхсот лет. Но челобесом – человеком бессмертным, пока не стал, не позволяет наука. А потому сократить население до магических 111111 архичелов нельзя.  Доктор говорит, не хватит генетического материала, а значит, будет дефицит мозгов. А Доктор – архичел умный. 

Надежда на Искусственный Интеллект тоже не оправдалась, его творческий потенциал оказался ничтожным, и поэтому часть своего резерва пришлось бросить на разрешение проблемы развития творческого потенциала искусственного мозга.

 – А пойду-ка я пообщаюсь с ВАДИМом, – решил Вилли и на нетвёрдых ногах направился к лифту.

Послышался лёгкий, как дуновение бриза, шум, стена раздвинулась одновременно с дверцей лифта за ней. Вилли вошёл в кабинку, нажал на кнопку последнего уровня, уселся на белой кожи диванчик и устремился вниз, где в абсолютной тишине, при постоянной температуре воздуха и влажности, находилось его детище ВАДИМ.
Включил две маленькие антенны, торчащие изо лба в виде рожек. Для прямого контакта.

Продолжение следует. http://proza.ru/2022/08/31/756


Рецензии
" Выяснилось, что ген агрессии связан с геном познания. Мало того, они взаимосвязаны. Подавление агрессии, автоматически подавляет тягу к знаниям. Да и знания сами по себе ведут к мыслительным процессам, что является преградой для расчеловечевания человеков."
Своеобразная, но спорная мысль. Сколько людей познавали мир лежа на диване с книгой в руках и никакой агрессии.
Интересное повествование, очень необыная фантазия.

Светлана Гамаюнова   31.08.2022 15:56     Заявить о нарушении