Глава 17. Фанфик о группе Tokio Hotel

- Что случилось? - тихо произнесла Эрика, наблюдая, как поникшая Симона снова опустилась на стул.
- Сегодня была плановая проверка проводки, - ответила женщина, - Владельцы должны устранить все замечания, а до этого, естественно, не могут использовать помещения.
Она вздохнула и продолжила:
- Более того, когда комиссия уже уходила, произошло аварийное отключение электричества, в следствии короткого замыкания. К счастью, обошлось без возгорания. Мне только что звонил один из владельцев, сказал, что они готовы сразу вернуть деньги, если мы откажемся от аренды помещения, так как сроки завершения ремонта неизвестны. Как мы поступим? 
В голосе Симоны прозвучало некоторое сомнение, что было непривычно для подруг.
- Нужно отказываться, - твёрдо сказала Альтея, прервав затянувшееся молчание.
Её взгляд был уже не растерянным, а уверенным, и даже немного жёстким. Эрика впервые увидела подругу такой решительной. Когда она успела так измениться?..
- Ты точно уверена? Я не могу обещать, что отыщу какой-то вариант в ближайшее
время... - сказала Симона.
- Уверена. И не переживайте - вместе мы что-нибудь придумаем! - Альтея улыбнулась. Симоне стало гораздо легче. Иногда подобные сюрпризы со знаком "минус" всё же умудрялись погружать её в замешательство. 
Неожиданно в комнате раздался робкий смех...
- Эрика, ты чего? - удивилась Альтея, взглянув на Штерн, которая продолжала еле слышно смеяться, прикрывая улыбку ладонью, глядя на солнечный день за окном.
- Знайте, чего я сейчас захотела? - отозвалась девушка.
Собеседницы дружно замотали головами.
- Новый Год!
- Что?! - воскликнула обескураженная художница, - Ну ты даёшь!
И все трое засмеялись - так звонко и искренне, будто бы все неожиданные проблемы уже решены.
- Нет, правда, сейчас бы пить горячий шоколад с ванильным мороженым и корицей, завернувшись в плед, и наблюдать, как за окном снежинки кружатся... - мечтательно сказала девушка.
- Так давайте это устроем! - художница выскочила с места и направилась к шкафчику, в котором хранися разнообразный чай, кофе, приности и шоколад разных видов.
- Ты серьёзно? Я же это так - фантазии просто...
- Не фантазии, а желания. Шоколад я приготовлю, а мороженое вчера закончилось...
- А мне нравится эта идея! - поддержала Симона, - За мороженым могу сходить.
- Нет-нет, вы у меня в гостях, я и сбегаю, - Альтее стало неудобно.
- Оставлять гостей одних - тоже не очень, - улыбнулась в ответ женщина, - Так, вам, неверное, сливочный пламбир?
Девушки кивнули.
- И всё же... - начала было художница.
- Поздно, считай, я уже в магазине, - заметно повеселевшая Симона уже надела пальто и поправляла на плече сумку. Альтея открыла ей дверь.
- Ждите, я скоро.
Все присутствующие улыбнулись друг другу. Женщина скрылась в лифте, а подруги переглянулись.
- Слушай, у меня появилась идея. Далеко стоит твоя коробка для зимних праздников?
- Нет, на шкафу в комнате... Прямо как в детстве - праздник не по календарю! - засмеялась Альтея.
Подруги, радостно обсуждая идею Эрики, поспешили в комнату, чтобы достать заветную коробку....


Продолжение следует...



Примечание: эту и другие главы фанфика о группе Tokio Hotel "Ты из моихиснов..." можно прочитать здесь:  http://proza.ru/2016/03/08/2172  
Приятного чтения, уважаемые читатели!


Рецензии