Тень надежды

(навеяно серией произведений "Волкодав")

Я жил, как жил, и не прощал
Ни тех обид, ни оскорблений,
Что ни за что я получал,
Бредя сквозь пытку унижений.

Я знал, что знал, и никогда
Не пошатнуть мою им веру.
Возмездье правое всегда
Найдет дорогу к изуверу.

Я был, кем был, и те года,
Что я прожил, во тьме блуждая,
Хоть утекали, как вода,
Но след в душе свой оставляли.

Я есть, кто есть. Спокойный вид
Пусть вас не вводит в заблужденье.
И тот, кто сеет боль обид,
От рук моих найдет забвенье.

Я зол, сердит – о доброте
Забыл не по своей я воле.
Тот, кто меня сломать хотел,
Лишь кротость стер мою в неволе.

Я – зверь, да, зверь – как от огня
Меня шарахаются люди.
Но есть душа и у меня,
Была – и, знаю, - долго будет.

И в самой глубине души
Еще теплится тень надежды,
Что там, куда мой путь лежит,
Ещё все будет так, как прежде.

Что я вернусь ещё домой,
Туда, где ждут любовь и радость;
А всё, что было – сон дурной…
Надежда – всё, что мне осталось.


22.04.2002 г.


Рецензии