Вечный танец

Что я могу изменить
В этом звенящем пространстве?
Преобразить и забыть,
Соединить в вечном танце?

Каждой частичкой себя
Что я могу наполнить?
Где пролегает стезя –
Кто может мне напомнить?

Сам разверни Свой холст
Переплетённых линий...
Таинство – дивный рост
Скрытых-раскрытых лилий...

Всё по Небесным часам –
Жизни идут и смерти...
И красота вся там
Спрятана в круговерти...

Что зацепить должна
В танец движений вечных?
Каждого роль важна –
Не прозевай беспечно...

Сколько даётся сил –
Все собери скорее!
И у Творца проси,
Чтобы Он дал поверить...

Чтобы открыл Себя
И показал Свой танец:
Всё только для тебя –
С Неба к тебе посланец!

Не отмахнись – твоё
Вечное счастье рядом!
Не пропусти Его –
Это твоя награда...

Что я могу изменить?
Если ты не захочешь?
Я так хочу любить,
Мрак разгоняя ночи...

Там, где любовь жива,
Нет никаких сомнений:
Места нет силам зла –
Я в это твёрдо верю...

Бог захотел войти:
Кто же Ему откроет?
Стук Его очень тих,
В шуме не беспокоит...

Выбор за каждым здесь:
Преображать или сдаться.
Мир перед нами весь:
Кто закружится в танце?..


Рецензии