Мой первый раз

-Соня, налей Вене чаю, - говорит Евгения Петровна - мама моей подружки и с умилением смотрит мне в глаза, - А я пойду прилягу, что-то умаялась за день.

-Тебе покрепче? - дочка, выполняя просьбу мамы, берёт заварочный чайник.

-Угу, - киваю я, не отрывая от неё глаз.

У нас сегодня первый ужин у неё дома. Соня одета в непривычный для меня синий ситцевый халатик, перевязанный узким пояском на тонкой талии.

В институт она ходит в элегантных костюмах - в основном пиджаках с юбкой, выглядит строго и красиво.

А сегодняшний наряд для ужина в кругу семьи - лёгкий халатик, облегающий озорно выдающиеся бугорки Сониной груди, красивый аккуратный животик и тапочки-котики на босу ногу делают её невероятно привлекательной, уютной и манящей.

Напившись чаю, мы моем посуду. Я стою рядом и, забирая у неё мокрые тарелки, вытираю и ставлю их на полку, иногда нарочно касаясь её рук.

Соня всё делает быстро и ловко и, вероятно поэтому, на лбу у неё выступают мелкие капельки пота.

Её длинные пышные каштановые волосы источают невероятный аромат и я, не в силах сдержаться, прижимаюсь к ней боком, кладу руку ей на талию, касаюсь губами её щеки и шеи, вдыхаю, как-будто впрок её запах и, уже совсем забывшись, провожу языком по мочке уха.

-Не шали, - Соня ускальзает из моих объятий, выключает воду, берёт меня за руку и ведёт по коридору мимо комнаты мамы к себе.

-Вот блин! - она, смущаясь, подходит к трюмо и, стараясь скрыть от меня, берёт в руку свой, наверное забытый в торопях, лифчик и убирает его в шкаф.

Я не показывая виду, молча радуюсь увиденному. Событие веселит мне сердце, как-будто я уже абсолютно и безповоротно овладел ею. Ещё бы, я же на пороге в Святая святых!

В комнате Соня включает старенький магнитофон, который пару секунд шуршит магнитной плёнкой, а затем поёт песню группы "Депешь мод".

Я вижу её улыбку, когда она устраивается поудобнее на софе, и сажусь рядом на краю, потом прижимаясь к ней сбоку, целую её в губы.

Это уже не первый наш поцелуй. В первый раз было слишком много слюней и смущения, сейчас же всё идёт, как по накатанной.

Я, желая двигаться вперёд, и уже давно облюбовав место, где её голубой халатик закрывает от меня девичью грудь, проскальзываю рукой под ткань и ощущаю в ладони упругость молодого тела, затем, минуя поясок на халате, нетерпеливо пробираюсь к трусикам.

"Пушистенькая" - мысленно восхищаюсь я, шерудя пальцами по лону подружки покрытому шёлковыми волосами и, ощутив влагу, улавливаю необыкновенный аромат доносящийся оттуда.

Слишком резким движением я пытаясь проникнуть внутрь.

-Ай! - Соня дёргается и отбрасывает мою руку. - Ты что, сбрендил? Осторожнее! Я же девушка...

-Прости, - я чувствую что краснею, как свёкла. - Буду осторжен.

-Нет, хватит! - Соня поправляя бельё и халат, садится на постели.

-Почему нет?

-Этого у нас не будет.

-Сегодня?

-Вообще.

-Что случилось?

-Тебе развлечение, а мне потом что делать?

-О будущем муже заботишься?

-Не хочу залететь раньше времени.

-Ты боишься залететь от меня?

-Хоть и так, какая разница и тебе какое дело?

-Мне действительно никакого дела...

Я откидываюсь спиной к стене, сижу молча, гляжу в сторону и слушаю музыку.

-Завтра увидимся? - спрашиваю я перед уходом.

-Посмотрим...

Выйдя из подъезда и пройдя пару кварталов, я, нащупав в кармане, достаю на свет контрацептив, упакованный в квадратный зелёный пакетик.

-Да, брат, не пригодилась сегодня твоя помощь, - я криво ухмыляюсь и засовываю его обратно в карман, - Ну что, лежи здесь до следующего раза...


Рецензии