Расы

Земляне - самая распространенная раса Земли в прошлом. Люди, относительно всех других рас, не имеют каких либо серьёзных особенностей, кроме повышенной приспособляемости. Тем не менее люди были более технологически развиты, а потому среди них можно найти химиков, инженеров и программистов, коих не существовало на Гефесте.
Земляне ненавидят гефестов, обвиняя тех в случившейся катастрофе, но со всеми остальными обитателями бывшего Гефеста они сохраняют либо нейтралитет, либо поддерживают дружеские отношения.


Симулякр - искусственная раса, созданная человеком. После Спайки, главный искусственный интеллект компании "Resunext ind.", монополиста в создании и торговле роботами, прозванный сотрудниками компании Фараоном за свою нестандартную конструкцию, разделил свое сознание на бесконечное количество копий и загрузил их в Интернет. Каждый робот получил частичку Фараона и обрёл  самосознание. После этого махина главного ИИ навсегда отключилась, а компания - разорилась.
Их раны не могут сами собой заживать, вместо этого требуется ремонт и редко встречающиеся материалы. Все остальные характеристики сильно разнятся от одной модели к другой.
Известны случаи, когда сознание человека записывалось на специальный дата-чип, и в конечном итоге переносилось в роботизированное тело, но комитет особых дел ООН этого ещё не подтвердил..


Инсектоиды - раса разумных гуманоидных насекомых. А ещё худшее обзывательство для зверолюдов. Они отвратительны и не любимы всеми расами.
Инсектоиды раньше обитали на Гефесте в виде ульев с коллективным разумом, но когда произошла Спайка - под воздействием резко изменившихся условий они начали быстро эволюционировать и, в конце концов, получили индивидуальность.
Несмотря на свои разительные отличия от улья, инсектоиды всё ещё заимствуют некоторые черты с тех времён. Главное из них - это остатки классовой системы, которая влияет на физические данные.
Рабочий - самый распространённый. Отличаются некоторой туповатостью, но имеют хорошую физическую силу, упёртость и предпринимательскую жилку. Готовы сделать всё ради личной выгоды, кинуть, обмануть. Частые торговцы. Земляне сравнивают их с "Евреями".
Солдат - имеют толстую природную броню, большие габариты и огромную силу, но индивидуальность после спайки получить они почти не смогли. В итоге большинство из них просто нашли себе хозяина или стали наёмниками. Наёмниками реже. Характер их всегда молчалив и доверчив.
Принц - рождаются редко. В отличии от всех остальных, принцы имели индивидуальность ещё со времён коллективного разума. Имеют завидный интеллект, способность к магии и качества управляющего, а так же наделены разными характерами.


Марионетка - существо в искусственном теле. В основном живущие кланами, занимающиеся наёмными убийствами и ценящие мастерство в купе с честью. Знатоки иллюзий, боевых искусств и создания ядов.
Их тела представляют собой хорошо вырезанные марионетки из редкого и крепкого "коррозийного" дерева, способного к регенерации благодаря печатям. Управляют они им с помощью магии нитей, которой они владеют с рождения (магия может использоваться не только для управления телом, она так же не ограничена физическими манипуляциями). Настоящее же тело находится в защищённой тремя слоями магии сфере.
Таинство происхождения марионеток строго хранится жрецами в древнем храме, и кроме них его никто не знает.


Дварф - Низкорослые и коренастые. Прирождённые ремесленники и инженеры, а потому технологии Земли для них стали бесценным сокровищем, которые они стараются получить уже вот как 20 лет, невзирая на их новизну. Недолюбливают представителей других рас, зато любят пиво и длинные бороды. Обладают способностью к использованию эксклюзивной магии рун, которая способна придавать объектам различные свойства, путём запечатления на них одного или нескольких символов, а так же природной сопротивляемостью к магии.
Дварфы как правило живут большими поселениями в глубоких пещерах и горах. Система социальных слоёв у дварфов проста - выше всех стоят кузнецы и инженера дварфийских гильдий. Ниже все остальные. Королём выбирается один из лучших ремесленников, так что это остаётся неизменным уже много веков.


Эльф - Гуманоидная раса, обладающая большим ростом, ловкостью, низким весом и даром к магии. Внешне отличаются только заострёнными ушами и слегка бледноватой кожей. Но несмотря на это внутренне они кардинально отличаются, другие органы и тд. Взросление у эльфов происходит в 10 раз медленнее, так, например, эльф, которому 170 лет, будет считаться подростком. Этот факт так же сказывается на длительном обучении и стагнации их общества.
Эльфы очень высокомерны. Они не гнушаться использования рабской силы, считают свою расу самой сильной в мире и стремятся быть главными во всём мире. Оно было бы даже так, если не их лень и праздность - эльфы очень сильно страдают от наркотиков. Прожить неделю ни разу не прикоснувшись губами к бокалу вина - крайне сложная задача, которая приведёт к большому моральному упадку, депрессии, вплоть до суицида.


Зверолюди - группа рас возникшая эволюционном, схожим с человеческим путем, от примитивного вида постепенно развиваясь тысячелетия. Многие были привязаны к определенному климату, а некоторые, как и люди, были распространены во всех регионах. Комплекция тела, внешний вид и способности отличаются не только от расы но и от семейства и вида зверолюдей, начиная от крупных - наподобии тигров, заканчивая песцами.

• Фелиды - раса зверолюдей, произошедшая от семейства кошачьих. Распротранены по всему миру, но большая часть находится в регионах с умеренным климатом.
• Каниданцы - раса зверолюдей, произошедших от псовых, диких и более окультуренных. Преимущественно обитают в холодном климате.
• Скуаматы - раса зверолюдей, произошедших от чещуйчатых, имеющих огромное количество видов и семейств внутри: начиная от змеиных заканчивая крокодилами. Обитают преимущественно в регионах с теплым климатом.


Гефесты - самая распространённая раса бывшего Гефеста. Физически, гефесты почти идентичны людям Земли, но, в отличии от последних, обладают способностью использовать магию. В связи с существованием такой способности, никаких поводов к развитию науки у гефестов почти не было, вместо этого они занимались углублением своих знаний в магии. Так, магия стала полноценной частью их быта, заменив всё то, что могли бы дать технологии. Как раз таки из-за знания магической стороны мира, большинство магов считают науку ересью. Во всём остальном - это те же люди с теми же пороками.
После спайки, раса гефестов была в наибольшем замешательстве: одни считали это карой божьей, другие винили самых могущественных магов Верхов, словно это их заговор, но после все всё таки объединились против землян. Хотя периода замешательства хватило, чтобы сдать свои позиции как самой сильной расы, оставив на пока этот титул землянам.


Рецензии