Я-твоя защита. Гл. 26
…Мне тридцать лет, а я не замужем.
Как говорят, не первой свежести.
А в сердце чувств такие залежи,
Такой запас любви и нежности!..
Лариса Рубальская
В тот день Алина целый вечер перемеряла все свои платья, словно шла на королевский бал, а не на обычный день рождения «мента», хоть и бывшего, где все хорошо умеют выпить, поесть, а потом начинают говорить о службе.
В конце, концов, она выбрала своё любимое трикотажное платье салатного цвета с розовыми цветочками, которое одевала всего один раз, когда ходила с Женей в театр на московских артистов, а в качестве украшения скромный набор из жемчуга – серьги и бусы.
И ещё туфли на низком каблучке, потому что при её росте 175 сантиметров, высокий каблук ей был совсем не нужен.
А уже на другой день, проводив Женю из школы домой, и купив в магазине канцелярских товаров подарок для Лунёва, «Паркер» с золотым пером, она вдруг стала думать, каким парфюмом попользоваться.
Начав самостоятельную жизнь, Алина никогда особенно не заморачивалась насчёт одежды, но вот духи и парфюмерную воду, особенно французскую очень любила и не жалела на них денег, считая, что парфюм, это роскошь, которую не носят все под-ряд.
У неё было три вида парфюмерной воды: «By Kilian Anqels Share», «Ar-mani Prive Rouqe Malachite» и «Paco Raban Lady Million», но особенно ей нравился «Armani…». Это был какой-то ведьмовский аромат, наверное, от сочетания в его составе ладана-мха-соли-перца- олицетворяющий Индию.
И именно несколько капель этой воды она нанесла за каждым ухом себе на шею, потому что этот аромат когда-то очень любил Юрий, которого она когда-то до безумия любила.
А когда ты любишь, ты перестаёшь быть просто человеком, а становишься ароматом...
Ты не ходишь по земле, а паришь над ней... Вот это состояние влюблённости и есть главное в жизни...
И неважно, во что ты влюблён - в мужчину, в работу, в мир или в жизнь…
Идя сегодня на день рождения Лунёва, Алина уже прекрасно ощущала, что к 30-ти годам её фильтр на входе в душу, стал качественнее и избирательнее.
Он отлично фильтровал тех, кто «не её», потому что правильно выбранная дистанция с людьми - залог её внутреннего спокойствия…
Но Николая Петровича, который всегда ей нравился как мужчина, она пока не могла считать никем – не своим, не чужим. И потому её просто раздирало женское любопытство.
Поэтому она ещё раз внимательно посмотрела на себя в большое зеркало, висевшее в прихожей, без всякого приукрашивания отметив, что ничего особенно выдающегося в ней нет.
Ну да, большие серые глаза, чёрные пушистые ресницы, полные губы и немного курносый нос. Всё, как обычно. Правда, есть ещё длинные волосы, плавный изгиб бёдер, красивая линия небольшой, но упругой груди и стройные ножки. Правда, это на любителя…
- Красотка! – проговорила она своему отражению в зеркале, улыбнулась и быстро вышла из квартиры на улицу, где её уже ждало такси.
Из-за автомобильных пробок, она опоздала в ресторан всего на пять минут и Николай Петрович уже ждал её прямо у входа.
Выходя из такси и расплачиваясь с водителем, Алина увидев его стоящего у входа, сразу отметила про себя, что Лунёв сегодня «как денди лондонский одет»: аккуратно пострижен, а его до блеска начищенные туфли просто отражали свет фонарей.
Он «во все глаза» смотрел на неё, пока она сделала всего десять шагов от машины до него, и в его взгляде было столько мужского восхищения и любви, что Алина мгновенно почувствовала английской королевой, и тут же почему-то густо покраснела.
- Здравствуй Алина! – сделав ей шаг навстречу проговорил Лунёв, протягивая руку, чтобы поддержать её, и это джентльменский жест от мужчины, которого она считала обычным грубоватым «ментом», её просто покорил.
- Здравствуйте Николай Петрович! – весело произнесла она.
– Я кажется не опоздала? А что, гости уже собрались?
- Пойдём, сама увидишь! – пропуская даму вперёд проговорил именинник, и они вошли в зал ресторана, где уже слышалась красивая музыка, это играл оркестр.
Красивая женщина лет сорока, судя по всему, метрдотель, поздоровавшись с Алиной и провела их в угол зала подальше от оркестра за столик на двух человек. Алина сразу обратила внимание, что в центре стола, стояла ваза с красными розами, а рядом серебристое ведёрко со льдом из которого было видно горлышко шампанского.
Увидев недоумение на лице молодой женщины, Николай Петрович улыбнулся и сказал:
- Ну, и гады эти гости, не пришли! У всех оказались важные дела, поэтому придётся Алина тебе за всех сегодня отдуваться: веселить меня, шутить, то-сты говорить. Прошу за стол, - и он, немного отодвинув стул от стола помог ей сесть.
Она, конечно, не была наивной девочкой, и поняла, что Лунёв просто никого не приглашал на свой день рождения, а решил его отметить с ней. Да и действительно ли, его день рождения именно сегодня, а может он таким образом решил приударить за ней?
И от этой мысли, её сердечко почему-то тревожно забилось в предчувствии чего-то необычного.
Как только они расселись, к ним тут же подошёл щеголеватый официант, предложив папки с меню, сначала даме, а потом мужчине, тихо сказал обращаясь к ним обоим:
- Здравствуйте. Выбирайте, пока что будете есть, а я чуть позже к Вам подойду, - и тут же удалился.
Преодолевая смущение, Алина быстро взглянула на меню, оно мало чем отличалось от ресторанных меню Ульяновска, где она постоянно сопровождала свою прежнюю «хозяйку» - Тамару Георгиевну Савойскую.
Та никогда не обедала, не ужинала одна, поэтому она, её телохранитель должна была сидеть рядом, изображая роль подруги перед официантами, и сама заказывала себе блюда.
Она быстро заказала себе овощной салат с креветками и баранину на рёбрышке с гарниром, потому что ужасно проголодалась. И ещё мороженое.
Именинник открыто любовался ею, и Алину это немного смущало, но одновременно и радовало то, что они сегодня одни.
Да, эта милая, необычная женщина, действительно очень нравилась ему, и он почти не скрывал своих чувств.
После их последней встречи, Николай не мог отрешиться от этих чувств даже дома, наедине с собой. Сегодня, приглашая только её, чтобы отметить день рождения, он чего-то ждал от этой женщины, и уже понимал, что это не просто желание обладать ею, нет!
Это определенно что-то другое. Учёные утверждают, что дело здесь даже не в феромонах, а в чувстве, будто два разнополюсных магнита найдя друг друга в этой чехарде, сразу потянулись друг к другу и постельные отношения тут ни причём: просто его и её внутренние профили совпадают, и это ясно без всякой постели.
В конце концов, в женщине заводит вовсе не то, как она выглядит или держится, а та будущность, которая внезапно расстилается перед глазами и обещает блаженство каждую секунду.
Николай Петрович внимательно наблюдал за ней, но на меню совсем не смотрел, и Алина поняла, что он завсегдатай этого ресторана и знает его назубок. Так оказалось и на самом деле.
Когда официант снова подошёл к их столику, с блокнотом и карандашом, и она продиктовала свой выбор, Николай Петрович тихо сказал:
- Костя, ну а мне, как всегда, ты знаешь. Да, и раз дама выбрала мороженое, то мне тоже принесёшь.
- Понял Николай Петрович, будет сделано! – улыбнулся Константин и удалился на кухню.
Лунёв в это время достал из ведёрка уже остуженное шампанское, осторожно откупорил его и разлил по бокалам.
- Прошу Алина, первый тост за тобой, - и он жестом указал ей на её бокал с пузырящимся шампанским.
– Хотя… Ты прости, но раз сегодня мой день, то я первый хочу сказать, согласна?
- Конечно согласна!
- Ну тогда давай выпьем за меня и прейдём на «ты», а то я рядом с тобой себя просто стариком чувствую. Идёт?
- Идёт!-в тон ему ответила Алина, а потом лукаво посмотрев на мужчину сидевшему напротив, сказала:
- Но, чтобы перейти на «ты», нам нужно будет на брудершафт выпить, а потом поцеловаться.
- Даже так? А я и не знал! Думал, что можно так просто словами договориться.
- Вы что испугались что ли, Николай Петрович? – улыбнулась Алина, и видя его смущение, добавила:
- Я добрая, не кусаюсь, - и в глазах её в это время забегали чёртики.
- А я и не боюсь.
Лунёв держа бокал встал, подошёл к ней, Алина тоже встала, они переплели руки так, как положено при брудершафте, выпили, а потом, он, поставив свой бокал на стол крепко поцеловал в пахнущие вином губы.
Да так поцеловал, совсем не по-дружески, что Алина на миг даже растерялась.
В это время оркестр на эстраде заиграл известную ресторанную песню, «Ах, какая женщина», которую Алина очень любила, и Лунёв неожиданно предложил:
- А давай потанцуем Алина. Я уже сто лет не танцевал, - и склонив голову вперёд по-гусарски пригласил её на танец.
Нет, не зря, кто-то из умных людей сказал, что танец, это вертикальное выражение горизонтального желания.
Когда Лунёв,положив правую руку ей на талию,а левую взяв в свою и «повёл» в такт музыке, у Алины вдруг снова тревожно забилось сердце, а внизу живота неожиданно зашевелились бабочки.
Она подняла на него свои глаза, и сразу отметила про себя: «а ведь он красивый мужик, и глаза у него обалденно красивые, и губы, и подбородок, и как это я раньше этого не замечала?»
От этой мысли,настроение у неё улучшилось ещё больше, она улыбнулась,и Николай, заметив это спросил:
- Я что плохо танцую?
- Почему вы… ты так решил?
- Ну, просто ты вдруг улыбнулась.
- Просто у меня хорошее настроение, а когда оно у меня хорошее, то я улыбаюсь. Пойдём поедим, Костя уже кажется всё что мы заказали на стол поставил, - и они, прервав танец, вернулись к столу.
Они хорошо, с аппетитом поели и Алина даже похвалила поваров, потом снова пили шампанское, а дальше испанское вино десятилетней выдержки. Алина, слегка опьянев, осмелела, расслабилась, говорила тост за тостом, шутила, смеялась и впервые почувствовала себя желанной женщиной, поняв, что Николай этот вечер хотел провести только с ней одной.
Потом они снова танцевали, и Лунёв, позволил себе нежно прижать её к себе, отчего у Алины с ног до головы мгновенно пробежала искра, но она хоть и была немного пьяна, всё равно решила для себя, что сегодня «только» ресторан, и никакой постели. А дальше будет видно.
Они пробыли в ресторане почти три часа, и Алина уже порядочно устав, попросила Николая отвести её домой.
Когда такси довезло их до её дома, Лунёв вышел вслед за ней, что-то сказав водителю такси, проводил до самых дверей и убедившись, что она открыла дверь, осторожно прижал к себе, внимательно посмотрел в глаза, словно хотел поцеловать сначала взглядом…
Улыбаясь, он смотрел на её губы и чувствовал, как медленно, из глубины его сердца поднимается горячее желание прикосновения к её телу…
Одновременно он видел, как изменяется взгляд Алины, её дыхание. Её губы просто завораживали и притягивали его как магнит, и он уже был не властен противостоять этому притяжению…
Когда приворожённый, Николай сначала осторожно коснулся губами уголков её губ, уловил лёгкую дрожь и полу-вздох от прикосновения, а потом уже крепко поцеловал.
И не выпуская её из своих объятий, глядя прямо в глаза, сказал:
- Ты замечательная женщина Алина! Спасибо тебе за этот вечер, это был самый замечательный день рождения, который я когда-либо отмечал. Пока, и до встречи! - и быстро развернувшись на лестничной площадке прошёл к лестнице…
Алина вошла в прихожую, закрыла на два замка за собой дверь, потом прислонилась к ней спиной, и весело рассмеялась.
Она ещё чувствовала очень понравившийся ей вкус поцелуя этого замечательного мужчины на своих губах, причём поцелуй это был совсем не дружеский, значит она ему действительно не безразлична…
Алина уже хорошо знала, что в этот жизни, всё решает послевкусие. Во всём. Всё зависит от того, что почувствуешь после... После общения, после поцелуя, после ссоры, после взгляда...
Это «после» во многом является определяющим...
Сегодня это «после» было в пользу Лунёва, и это замечательно!
Приняв душ, и улегшись в кровать, Алина со счастливой улыбкой на лице вспомнила весь сегодняшний замечательный вечер проведённый с Лунёвым, и впервые подумала о том, что каждый мужчина появляется в жизни женщины для того, чтобы её раскрыть. чтобы пробудить в ней то, что до сих пор спало или где-то блуждало.
Именно поэтому после встречи именно со «своим» мужчиной, женщина никогда не остается прежней и открывает в себе то, о чем никогда не подозревала....
А то, что Лунёв именно свой, это она сегодня почувствовала своим сердцем.
И ещё, именно сегодня, Алина поняла, что как бы ты ни старался противостоять новой любви, если человек задел твое сердце - ты от него просто так не отвернёшься. Остаётся лишь окунуться в океан чувств, эмоций, желаний… и наслаждаться моментом …
Да, она, собственно говоря, ничего не имеет против….
Свидетельство о публикации №222082900707