О допустимости духовного и практического вмешатель

Это с позиций душевного величия Вы требуете разрушения одного из самых комфортных для духовной жизни* государств?
Или тщитесь уподобиться историческому персонажу, который в силу давности своих деяний может представляться величавым (для незрелых душ)?

Зверские намерения, кровавые злодеяния и призывы к ним не могут быть оценены здравомыслящими современниками как добрые и допустимые. Как легитимные и достойные вознаграждения.
Так что Вы рискуете на ближайшие 50 лет остаться без достаточного обеспечения, как материального, так и необходимой для каждого разумного существа моральной поддержки.
Да и слава в грядущих веках может не состояться, при обращении на производство вашего имиджа сколько-нибудь пристального внимания современников.

Так что, гармонию между материальным благополучием и могущим обеспечиваться им душевным комфортом, а там и делаемым (желаемым;) величием, следует соблюдать.
______________________
* Душевный комфорт не всегда в своих основаниях вполне соответствует неким моральным кодексам. Но именно граждане каждого социального образования, и только они, имеют право избирать формы и соответствия своего существования и государственной и морально-идеологической культуры.
Кроме случаев, определяемых мировой правовой системой как допускающие вмешательство внешних, по отношению к данному образованию, сил для изменения ситуации к общепринятой. В таких случаях решения о вмешательстве принимают уполномоченные мировым сообществом институты, практические действия осуществляют уполномоченные этими институтами структуры, а не те случайные формированмя, которые возомнили себя имеющими разумение, верные критерии и морально-этические основания определять, как нелегитимные, какие-либо черты в жизни чужеродной общности, и свое право вмешиваться и изменять нечто в структуре данного образования.


Рецензии