Я-твоя защита. Гл. 27
Забудь то, что в прошлом ранило тебя, но
никогда не забывай, чему это тебя научило...
После дня рождения Николая Лунёва, прошла ровно неделя.
За это время Алина видела его все два раза, да и то мельком, но сразу обратила внимание, как менялось его лицо и искрились глаза при виде её, и она поняла, он постоянно думает о ней.
А она, всё это время, о нём и не забывала, неожиданно признавшись сама себе, что влюбилась в этого милого и доброго гиганта. В то же время, ожидая дальнейшего развития отношений, и мечтая об этом, Алина знала, что в отношениях с людьми нельзя слишком затягивать молчаливую паузу...
И именно близость, это тот мостик от сердца к сердцу, который строится сообща, а рушится порой оттого, что один человек очень долго ждёт, а второй не спешит позвонить, написать, поговорить...
Бывает, люди хотят возобновить прерванное по каким-то причинам общение и полагают, что, скажи они своё «Привет, как дела?», всё будет так, как раньше.
Нет, не будет. Она это знала точно. Ведь чем дольше пауза, тем тоньше мостик от души к душе, который со временем рушится окончательно.
Если вам действительно кто-то дорог, не прерывайте общение на месяцы и даже дни, уж в наше-то время всегда есть возможность узнать, всё ли у человека хоро-шо, расспросить о делах и рассказать о своих,даже не смотря на свою занятость...
Жизнь, это водоворот событий,и не все из него возвращаются прежними, а некоторых так и вообще не вернёшь.
Дожив до тридцати лет, и имея уже некоторый опыт общения с мужчинами, Алина считала, что нельзя откладывать близких людей на «потом позвоню, напишу», ведь с каждым молчаливым днём вам все труднее заговорить,а им всё труднее вам ответить.
Однако Николай никаких попыток чтобы встретится с ней не предпринимал, а она просто не могла этого сделать… из женской гордости.
Но тут неожиданно вмешался его величество-случай, в лице Евгении. Она, случайно узнав от Артёма, который их возил, пока Алине оформляли «утерянные» права, что у Николая Петровича был день рождения,тут же напомнила об этом матери и пристыдила её, за то что она его не поздравила.
Виктория Павловна, тут же засуетилась, дала команду, и неожиданно оказалось, что местом, где она хотела отметить день рождения своего начальника службы безопасности, оказался ресторан «Русь», один из лучших ресторанов города.
На празднование в небольшом банкетном зале ресторана, были приглашены несколько человек из охраны, две женщины из бухгалтерии и Евгения с Алиной.
Всего набралось двенадцать человек вместе с Викторией Павловной, подарившей имениннику навороченную цифровую кинокамеру «Сони». Вручили подарки, хоть и не такие дорогие, и все приглашённые гости.
Николай Петрович был очень удивлён, таким отношением к своей «скромной», как он считал персоне, но вёл себя достойно, тем более что все гости, особенно женщины, оказывали ему всяческие знаки внимания.
Все, кроме Алины, сидевшей за большим столом напротив именинника, которая заметив, как он любезно накладывает салат пятидесятилетней Галине Николаевне, их главному бухгалтеру, которая пришла на празднование в платье с таким декольте, что её огромные груди, при наклоне в сторону именинника, с которым она сама села рядом, могли вывалиться на тарелку, просто возненавидела её, словно Лунёв был её собственностью.
У неё сразу испортилось настроение, захотелось уйти, убежать отсюда, чтобы никого не видеть. Но долг перед Женей, сидевшей рядом, и попивающий сок, остановил её, и она, переборов себя, выпила бокал шампанского за именинника и принялась за еду.
И каково же было её удивление, когда в ресторане заиграл оркестр с уже знакомыми музыкантами, а перед ней оказался сам именинник, с протянутой рукой:
- Разрешите пригласить вас на танец, милая Алина? А то, я вижу, что вы что-то загрустили?
Её подбросило вверх словно пружиной, она встала, улыбнулась, и грациозно протянув ему руку прошла вслед за ним на свободное место в центре большого зала, где уже танцевали три пары.
- Мы, что снова на «вы»? – внимательно глядя на Николая, спросила Алина, когда они начали танцевать.
-Нет, конечно, на «ты». Просто ты сидела такая строгая, сердитая, неприступная, что я даже немного испугался, - при этих словах он так крепко обнял её и прижал к себе, что она даже ойкнула от неожиданности.
Лунёв тут же ослабил объятья, улыбнулся, и прошептал прямо на ушко:
- Если бы ты знала, как я по тебе соскучился!
Алина вся просто загорелась от этих слов, и так же тихо ответила:
- Я тоже очень скучала, и думала о тебе.
- И что ты надумала?
- Надумала то, что хочу быть твоей женой, вот что…
И она смущённо уткнулась носом в его грудь, чтобы он не видел её счастливых глаз.
-Значит, наши желания совпадают, я тоже хочу, чтобы ты стала моей женой. Вчера говорил о тебе и своих чувствах к тебе с дочкой, она не возражает, лишь бы я был счастлив. Так ты согласна стать моей женой?
- Да, согласна
Николай засмеялся счастливым смехом, и не обращая внимания на присутствующих в ресторане, приник своими губами к её губам, и это Алину, почему-то совсем не смутило.
Ведь это так важно целовать именно те губы, смотреть именно в те глаза, обнимать человека, к которому потя-нулась твоя душа.
А ещё, у этого мужчины есть тайное оружие, перед которым ей, пусть даже сильной женщине сложно устоять, это руки! Сильные, властные, надёжные, несущие тепло, уют и защиту.
Руки, притягивающие, словно магнитом. Руки, безудержно манящие отдаться полностью. Руки, берущие в кольцо, где чувствуешь себя маленькой девочкой.
Руки... понимающие, обнимающие, дарящие, ласкающие, держащие, успокаивающие. И сама магия рук - когда они крепко-крепко обнимают и страстно-страстно прижимают... Как в последний раз, неистово, бурно, нежно, с любовью. Объятия, это самое лучшее лекарство от всех бед и невзгод, они, как ни что, лечат душу, успокаивают сердце, усмиряют гнев, тушат пожары негодования, устраняют боль. Объятия любимого мужчины возвращают к жизни и делают женщину самой счастливой на Земле.
Свидетельство о публикации №222082900720