Я-твоя защита. Гл. 28

                Следователь Завалишин

     …В лабиринтах судьбы прямолинейные люди зачастую заходят в тупик.

  Майор Вячеслав Завалишин, который вёл дело о гибели Ашота Акопяна, сначала всерьёз взялся за дело, но потом быстро поняв, что это «глухарь», быстро умерил свой пыл, особенно после того, как через три дня после смерти Акопяна, его родственники, через его голову, договорились о выдаче им  его трупа, и вывезли его для захоронения на родину в Ереван.
  Причём вывез его, раненый племянник Сурен Мирзоян, к которому у следственного комитета накопилось много претензий, и с которого была взята подписка о невыезде на время следствия.
  Этот факт Вячеслава особенно разозлил, и он решил за это нарушение, закрыть Мирзояна в СИЗО, хотя бы на неделю, сразу после его возвращения в город.
А о том, что он обязательно вернётся,ему сказал капитан Володя Мухин, оперативник, выезжавший в частную клинику, где лечился Мирзоян и где лежал в морге труп Акопяна.
 Поиски женщины, якобы застрелившей Акопяна, и описанной раненым Мирзояном, ни к чему ни привели. Никаких свидетелей этого происшествия не нашлось, камер наблюдения на той улице тоже не оказалось.
  И дело зашло в тупик, хотя руководство требовало от Вячеслава результатов, потому что был убит один из уважаемых и богатых людей города. Пусть даже бандит, но уважаемый…
 Обзвонив транспортную полицию на железнодорожном, автовокзале и в аэропорту, Вячеслав, потребовал от них,немедленно сообщить ему,как только  Мирзоян прибудет в город, а сам пока занялся другим делом, связанным с арестом с оружием на руках ещё двух бандитов, известных в городе – Матвеева Игоря Ивановича- 1990 года рождения,по кличке «Мармон»,и Костина Валентина Сергеевича – 1992 года рождения, по кличке «Винт».
   Их задержали оперативники на съёмной квартире ночью после звонка соседей, оставшихся неизвестными, в ту же ночь, когда был убит Акопян.
За это задержание всем оперативникам была объявлена даже благодарность в приказе начальника ГУВД области.
  Допрашивая их, Вячеслав, даже не представлял себе, что эти двое, имеют прямое отношение к той женщине, которую он разыскивает, а они оба гнули своё:
  - Выпили мы, и решили пойти по бабам, приехали к дому Светки, но в подъезде было темно, и мы заблудились. Позвонили в какую-то дверь, нам открыли, мы вошли, а потом нам обоим чем-то ударили по голове, связали, заклеили глаза и рты скотчем, и бросили в ванной умирать суки. Хорошо менты приехали, спасли…
 Оружие да, имели, так сейчас время такое, что без пистолета никуда, и готовы за это понести наказание.
 Их доставили в суд, и судья за незаконное ношения оружия арестовал их обоих на два месяца, а пока Вячеслав должен был выяснить не применялось ли этими двумя «хануриками» ору-жие, и откуда оно вообще оказалось у них на руках.
Так пролетело две недели,и вот новая беда:по дороге из аэропорта обстреляна машина, на которой возвращался из Армении Сурен Мирзоян,со своими соотечественниками.
 Все ехавшие в ней пассажиры погибли, в том числе и сам Сурен Мирзоян, но вот трое из пассажиров оказались гражданами Армении, то есть другого государства, и теперь со следователя Завалишина руководство требовало, срочных результатов, иначе, в отношении него, будут сделаны «серьёзные выводы».
И Вячеслав начал  «рыть землю зубами…»


Рецензии